Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Печатный текст. 
Обучение диалогической речи на начальной ступени изучения английского языка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стимулом для развития диалогической речи может быть и вербально заданная ситуация. Например, You meet a friend. He (she) says he (she) has a new flat (house). Have a talk with him (her) about his (her) new flat. В сильном классе такого задания достаточно. В слабом классе можно дать опоры в виде вопросов или только вопросительных слов: When… Where… How many rooms… Is it far from… Etc… Читать ещё >

Печатный текст. Обучение диалогической речи на начальной ступени изучения английского языка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Диалогическая речь может стимулироваться печатным текстом, который легко драматизируется. Например, в экспериментальной группе 6 «В» класса использовала печатный текст «William and Mr. Romford». После прочтения текста дети разыгрывали следующий диалог между мистером Ромфордом и Вильямом:

  • — Hello, Mr. Romford!
  • — Hello, William! Are you going home now?
  • — Yes.
  • — Give this to your sister, please. Tell her it’s a present from me for her birthday. But don’t open the basket. There is a nice little cat in it.
  • — All right.
  • — You must give it to Ethel, but you mustn’t open it in the street.

В контрольной группе такой прием обучения диалогической речи не использовала и при сравнении с экспериментальной группой исследования показали:

«В» класс.

Рисунок 8. 6 «В» класс.

«Г» класс.

Рисунок 9. 6 «Г» класс Вывод:

Использование такого приема, как печатный текст, очень хорошо стимулирует диалогическую речь учащихся.

Стимулом для развития диалогической речи может быть и вербально заданная ситуация. Например, You meet a friend. He (she) says he (she) has a new flat (house). Have a talk with him (her) about his (her) new flat. В сильном классе такого задания достаточно. В слабом классе можно дать опоры в виде вопросов или только вопросительных слов: When… Where… How many rooms… Is it far from… Etc.

Диалогическую речь можно стимулировать просмотром диафильмов и организацией беседы между учителем и классом, учеником и учеником: о ком (о чем) они узнали из диафильма, понравился ли диафильм, что понравилось. Например, детям предлагается посмотреть диафильм «Tim Goes to School» и побеседовать на эту тему.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой