Консультирование.
Профилактическая деятельность социального педагога
Социальная технология заключается в том, что расчленение производится на основе и с использованием научных знаний и передового опыта. Оказание индивидуальной конфиденциальной помощи и сопровождения детям, уже имеющим проблемы с данными зависимостями. Профилактику опасных для здоровья детей зависимостей (алкогольной, наркотической, токсической); В-третьих, сам по себе может рассматриваться как… Читать ещё >
Консультирование. Профилактическая деятельность социального педагога (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
С этой целью социальный педагог проводит в школе, в установленный рабочим расписанием дни и часы, консультации для учащихся, родителей, учителей и других лиц при обращении.
Межведомственные связи социального педагога.
Работа в составе социально-психологической службы образовательного учреждения, социальный педагог планирует и осуществляет свою работу в тесном контакте с психологом и другими специалистами службы, а также ответственным секретарем комиссии по делам несовершеннолетних, другими задействованными в этой работе лицами.
Социальный педагог имеет право и должен обращаться в комиссию по делам несовершеннолетних в случае, если необходимо помощь в организации связей или в том случае, когда представителями системы профилактики возложенные на них функции исполняются ненадлежащим образом.
Реализация функциональные направлений деятельности социального педагога в рамках организационной технологии создает каркасную основу для применения определенных социально-педагогическим технологий индивидуальной или групповой работы с детьми, оказавшимися в социально опасной ситуации.
Социально-педагогические технологии индивидуальной и групповой работы.
Во-первых, позволяет конкретизировать особые проблемы ребенка, при этом динамичность и изменчивость состояния послед него принимаются в технологии за основу и учитываются повсеместно как на момент первичной диагностики, так и вовремя, и по окончании социальнопедагогического взаимодействия специалиста и ребенка;
Во-вторых, содержательно связан с последующим и предыдущим этапами таким образом, что невыполнение задач любого из этих этапов на практике приводит к необходимости его выполнений или повторения вновь;
В-третьих, сам по себе может рассматриваться как инструмент стабилизации положения ребенка.
Одной из таких проблем в настоящем время является употребление несовершеннолетними алкоголя и наркотиков. Социальный педагог может обеспечить в школе:
профилактику опасных для здоровья детей зависимостей (алкогольной, наркотической, токсической);
оказание индивидуальной конфиденциальной помощи и сопровождения детям, уже имеющим проблемы с данными зависимостями.
И в заключении можно сделать вывод, что социальная технологияэто определенный способ осуществления человеческой деятельности по достижению общественно значимых целей.
Социальная технология заключается в том, что расчленение производится на основе и с использованием научных знаний и передового опыта.
Социальная технология является элементом человеческой культуры. Социальная технология — это определенная, специально подготовленная и последовательно реализуемая деятельность, направленная на решение социальной проблемы.