Маркетинговый план.
Экономическое обоснование организации информационного центра
Маркетинговый план — важнейшая часть бизнес плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. Стратегия и цель любой маркетинговой компании заключается в расширении спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы. Существует ряд различных подходов… Читать ещё >
Маркетинговый план. Экономическое обоснование организации информационного центра (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Маркетинговый план — важнейшая часть бизнес плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. Стратегия и цель любой маркетинговой компании заключается в расширении спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы.
К основным элементам плана маркетинга относятся:
- — реклама;
- — ценообразование;
- — схема распространения услуг и товара;
- — методы стимулирования продаж;
- — организация сервисного обслуживания;
- — формирование общественного мнения о «Информационном центре» и о предоставляемых им услугах.
Политика ценообразования зависит от цели, которую ставит перед собой предприятие: захват рынка, быстрое получение прибыли, обеспечение стабильности и т. д. Цели предприятия могут быть разными, но не одно начинающее предприятие не может обойтись без рекламной компании. Рекламная компания может быть не объемной и иметь не большое финансовое обеспечение, также она может быть целенаправленной, т. е. предназначена для определенного класса граждан. Менеджмент фирмы призван к исполнению комплекса важнейших функций: постановка целей, разработка планов, политики, методов, стратегии и тактических приемов. Менеджеры организуют и координируют, руководят и контролируют, служат движущей силой и связующим звеном. Планирование — лишь одна из этих функций, но одна из важнейших: план деятельности, или бизнес-план, компании направляет деятельность фирмы в целом.
Существует ряд различных подходов к планированию. В традиционном планировании планы обычно подразделяются в зависимости от того, на какой период времени они рассчитаны, например: краткосрочные планы (от 1месяца до 1года); среднесрочные планы (от 1года до3 лет); долгосрочные планы (от 3лет и более).
Реклама данного предприятия будет проходить в следующих направлениях:
объявление в газете о организации и о предоставляемых услугах;
реклама на местном телевидении;
расклейка рекламных листовок по городу.