Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ интересов контактных групп

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Социальные и общественные группы. Под этим названием скрываются многочисленные группы социально активных граждан, преследующие определенные политические, социальные или иные цели. Круг их многообразен. Сюда можно отнести и местные отделения политических партий, и союзы граждан (например, союзы ветеранов войн, бывших работников правоохранительных органов, организации типа «зеленых», союза… Читать ещё >

Анализ интересов контактных групп (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

К ним относится местное население, инвесторы, администрация, общественные организации и так далее. Эти группы могут оказать существенное влияние на ситуацию в отрасли, на имидж организации, на ее будущее развитие. Поведение групп влияния определяется их интересами. Эти интересы относительно стабильны во времени.

Представители государственной и муниципальной власти, контролирующие органы. Это ним администрация города, сан.эпидем.надзор, налоговая инспекция, пожарная безопасность и т. д. Интересов этих групп стоит уделять особое внимание.

Социальные и общественные группы. Под этим названием скрываются многочисленные группы социально активных граждан, преследующие определенные политические, социальные или иные цели. Круг их многообразен. Сюда можно отнести и местные отделения политических партий, и союзы граждан (например, союзы ветеранов войн, бывших работников правоохранительных органов, организации типа «зеленых», союза солдатских матерей и многие другие). Организации, которые отвечают широкому спектру ценностей и взглядов общественных групп по таким пунктам, как защита окружающей среды, справедливый найм на службу, общественная и технологическая безопасность и подобные, обладают ценными активами, которые впоследствии могут использоваться для получения выгодных заказов, финансируемых федеральным или местными правительствами, для налоговых послаблений и прочих льгот.

Инвесторы: физические или юридические лица (предприниматель или коммерческая организация, государственный или муниципальный орган), осуществляющие долгосрочное вложение средств в какое-либо дело с целью получения прибыли, иной коммерческой выгоды, упрочнения своего положения на рынке или руководствуясь некоммерческими целями. Инвестиции в стоматологию можно рассматривать сейчас только как долгосрочный проект.

Местное население: является мощным фактором, так как люди стремятся отстаивать свои интересы. Удовлетворение их интересов, решение их проблем с предоставляемых услуг и вакансий является главным содержанием их ожиданий от деятельности организации.

СМИ: представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи информации. Это газеты, журналы, радио, телевидение, нтернет. Они являются средством и источником информации. Влияние СМИ на общество очень высокое, это своего рода корни, с помощью которых получает жизненные силы любая организация.

Социальные и общественные группы: признаются добровольные объединения людей, в установленном законом порядке объединившихся на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей.

В результате оценки влияния интересов контактных групп (Табл. 9) можно сделать вывод о том, что оно является положительным и создает возможности для благополучного развития бизнеса:

  • · С государственными и муниципальными органами власти будет разумно установить союз, находя решение социальных проблем (обеспечение рабочих мест.
  • · Одним из лучших способов уменьшить влияние неблагоприятных условий на деятельность является применение методов управленческой работы, соответствующих общественным ценностям, а также лоббировать интересы данных организаций.
  • · Контролирующие органы — с ними должен быть только альянс.

Таблица 9.

Оценка интересов контактных групп.

№ п.п.

Группа влияния.

Интересы.

Сила влияния.

Инвесторы.

  • — Ожидание получения прибыли
  • — Долгосрочные вложения в бизнес
  • 2
  • 2

Представители государственной и муниципальной властей.

  • — Обеспечение занятости
  • — Увеличение государственного бюджета (выплата налогов)
  • — Вклад в экономический рост региона
  • 3
  • 3
  • 3

Контролирующие органы.

(сан.эпидем.надзор, налоговая инспекция, пожарная безопасность и т. д.).

  • — Получение дохода
  • -Выявление и предотвращение нарушений (выполнении предприятиями стандартов и норм) — Поддержание статуса
  • 3
  • 3
  • 3

Местное население.

  • — Возможность трудоустройства
  • — Возможность качественного оказания услуг по доступным ценам
  • 2
  • 4

Средства массовой информации.

  • — Получение прибыли от рекламы
  • — Повышении интереса к СМИ
  • 3
  • 5

Социальные и общественные группы.

  • — Поддержка местной общественной деятельности
  • — Получение дохода от посреднической деятельности — Требование прислушиваться к группам влияния (лоббирование интересов)
  • 3
  • 4
  • 3

Огв = ?Оi.

  • ——-
  • 15

3,1.

Оценим привлекательность отрасли в целом на основании рассмотренных выше элементов внешней среды организации (Табл. 10).

Таблица 10.

Оценка привлекательности отрасли.

№.

Показатели.

Оценка.

Влияние потребителей.

Влияние конкуренции.

Влияние поставщиков.

Остальные группы влияния.

3,1.

Итого.

ПО = ?Оi.

3,7.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что отрасль в которой работает фирма в Нижнем Новгороде является для «Системы связи» достаточно привлекательной, Отрасль находится в стадии развития, что, с одной стороны, является источником угрозы прихода на рынок новых компаний и увеличения конкуренции, а с другой предоставляет широкие возможности для роста. Поскольку основная угроза — это действия настоящих и потенциальных конкурентов, нужен постоянный мониторинг их деятельности, соответствующий анализ и по возможности четкие прогнозы на будущее. Это главным образом и обеспечивает лидерство компании на рынке.

Имеющиеся возможности, рассмотренные выше, могут обеспечить продуктивную работу в области обслуживания клиентов и предоставления качественных услуг, обеспечить распланированную работу с поставщиками и удовлетворить интересы контактных групп.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой