Анализ интересов контактных групп
Социальные и общественные группы. Под этим названием скрываются многочисленные группы социально активных граждан, преследующие определенные политические, социальные или иные цели. Круг их многообразен. Сюда можно отнести и местные отделения политических партий, и союзы граждан (например, союзы ветеранов войн, бывших работников правоохранительных органов, организации типа «зеленых», союза… Читать ещё >
Анализ интересов контактных групп (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
К ним относится местное население, инвесторы, администрация, общественные организации и так далее. Эти группы могут оказать существенное влияние на ситуацию в отрасли, на имидж организации, на ее будущее развитие. Поведение групп влияния определяется их интересами. Эти интересы относительно стабильны во времени.
Представители государственной и муниципальной власти, контролирующие органы. Это ним администрация города, сан.эпидем.надзор, налоговая инспекция, пожарная безопасность и т. д. Интересов этих групп стоит уделять особое внимание.
Социальные и общественные группы. Под этим названием скрываются многочисленные группы социально активных граждан, преследующие определенные политические, социальные или иные цели. Круг их многообразен. Сюда можно отнести и местные отделения политических партий, и союзы граждан (например, союзы ветеранов войн, бывших работников правоохранительных органов, организации типа «зеленых», союза солдатских матерей и многие другие). Организации, которые отвечают широкому спектру ценностей и взглядов общественных групп по таким пунктам, как защита окружающей среды, справедливый найм на службу, общественная и технологическая безопасность и подобные, обладают ценными активами, которые впоследствии могут использоваться для получения выгодных заказов, финансируемых федеральным или местными правительствами, для налоговых послаблений и прочих льгот.
Инвесторы: физические или юридические лица (предприниматель или коммерческая организация, государственный или муниципальный орган), осуществляющие долгосрочное вложение средств в какое-либо дело с целью получения прибыли, иной коммерческой выгоды, упрочнения своего положения на рынке или руководствуясь некоммерческими целями. Инвестиции в стоматологию можно рассматривать сейчас только как долгосрочный проект.
Местное население: является мощным фактором, так как люди стремятся отстаивать свои интересы. Удовлетворение их интересов, решение их проблем с предоставляемых услуг и вакансий является главным содержанием их ожиданий от деятельности организации.
СМИ: представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи информации. Это газеты, журналы, радио, телевидение, нтернет. Они являются средством и источником информации. Влияние СМИ на общество очень высокое, это своего рода корни, с помощью которых получает жизненные силы любая организация.
Социальные и общественные группы: признаются добровольные объединения людей, в установленном законом порядке объединившихся на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей.
В результате оценки влияния интересов контактных групп (Табл. 9) можно сделать вывод о том, что оно является положительным и создает возможности для благополучного развития бизнеса:
- · С государственными и муниципальными органами власти будет разумно установить союз, находя решение социальных проблем (обеспечение рабочих мест.
- · Одним из лучших способов уменьшить влияние неблагоприятных условий на деятельность является применение методов управленческой работы, соответствующих общественным ценностям, а также лоббировать интересы данных организаций.
- · Контролирующие органы — с ними должен быть только альянс.
Таблица 9.
Оценка интересов контактных групп.
№ п.п. | Группа влияния. | Интересы. | Сила влияния. |
Инвесторы. |
|
| |
Представители государственной и муниципальной властей. |
|
| |
Контролирующие органы. (сан.эпидем.надзор, налоговая инспекция, пожарная безопасность и т. д.). |
|
| |
Местное население. |
|
| |
Средства массовой информации. |
|
| |
Социальные и общественные группы. |
|
| |
Огв = ?Оi.
| 3,1. |
Оценим привлекательность отрасли в целом на основании рассмотренных выше элементов внешней среды организации (Табл. 10).
Таблица 10.
Оценка привлекательности отрасли.
№. | Показатели. | Оценка. |
Влияние потребителей. | ||
Влияние конкуренции. | ||
Влияние поставщиков. | ||
Остальные группы влияния. | 3,1. | |
Итого. | ПО = ?Оi. | 3,7. |
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что отрасль в которой работает фирма в Нижнем Новгороде является для «Системы связи» достаточно привлекательной, Отрасль находится в стадии развития, что, с одной стороны, является источником угрозы прихода на рынок новых компаний и увеличения конкуренции, а с другой предоставляет широкие возможности для роста. Поскольку основная угроза — это действия настоящих и потенциальных конкурентов, нужен постоянный мониторинг их деятельности, соответствующий анализ и по возможности четкие прогнозы на будущее. Это главным образом и обеспечивает лидерство компании на рынке.
Имеющиеся возможности, рассмотренные выше, могут обеспечить продуктивную работу в области обслуживания клиентов и предоставления качественных услуг, обеспечить распланированную работу с поставщиками и удовлетворить интересы контактных групп.