Заключение.
Приемы обучения диалогической речи на занятиях по иностранному языку в средней школе
Практическая часть курсового исследования заключалась в анализе средств обучения диалогической речи учащихся на уроках англиского языка в средней школе на основе УМК «Английский язык» авторов Верещагина И. Н. и Афанасьева О. В. Необходимо сказать, что УМК предназначен для школ с углубленным изучением английского языка и ориентирован на формирование коммуникативной компетенции школьников на более… Читать ещё >
Заключение. Приемы обучения диалогической речи на занятиях по иностранному языку в средней школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В процессе работы над темой исследования была изучена научно-методическая литература по проблеме формирования навыков диалогической речи учащихся на уроках английского языка в средней школе и проанализированы средства обучения диалогической речи на основе УМК «Английский язык» авторов Верещагина И. Н. и Афанасьева О.В.
В рамках изучения теоретических основ обучения диалогической речи учащихся было рассмотрено понятие и сущность диалога и диалогической речи, цели, задачи, технологии и этапы обучения диалогической речи. Следует отметить, что в связи с актуальностью проблемы исследования в методичке обучения иностранным языкам существует разнообразие подходов как к самому определению диалога, так и основным его аспектам обучения.
Практическая часть курсового исследования заключалась в анализе средств обучения диалогической речи учащихся на уроках англиского языка в средней школе на основе УМК «Английский язык» авторов Верещагина И. Н. и Афанасьева О. В. Необходимо сказать, что УМК предназначен для школ с углубленным изучением английского языка и ориентирован на формирование коммуникативной компетенции школьников на более высоком уровне. Исходя из этого факта следует отметить, что работе над формированием навыков диалогической речи учащихся уделяется особое внимание. Учебник содержит тематические речевые образцы этикетного характера и раздел Social English, тренировочные упражнения, диалоги-модели, творческие задания с целью совершенствования диалогической речи.
Опыт применения указанных в работе средств обучения диалогической речи таких как использование микрои макроситуаций, ролевая игра, интерактивные приемы обучения («Мозговой штурм», «Аквариум» и «Карусель») подтверждает их целесообразность и эффективность.
Сформированный навык диалогической речи учащихсявысокий показатель успешной педагогической деятельности учителя английского языка. Именно от учителя зависит корректный выбор средств обучения, который напрямую связан от его компетентности и базируется на основе анализа запросов общества и современного состояния педагогической науки.