Внешняя среда системы
Внешняя среда, окружающая организацию, очень разнообразна. В ней выделяют: На «Леди» больше всего имеет воздействие экономические и факторы. Теперь рассмотрим внешнюю среду салона красоты «Леди»: Факторы прямого и косвенного воздействия; Макросреда имеет следующие компоненты: Макрои микроокружение организации. Законодательная,. Технологическая; Экономическая,. Экологическая. Политическая… Читать ещё >
Внешняя среда системы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Внешняя среда, окружающая организацию, очень разнообразна. В ней выделяют:
- — факторы прямого и косвенного воздействия;
- — макрои микроокружение организации.
Теперь рассмотрим внешнюю среду салона красоты «Леди» :
К среде прямого воздействия относятся поставщики, потребители и конкуренты, а также государственные органы и правовые нормы, непосредственно влияющие на деятельность организации. Для нашей организацией, к среде прямого воздействия относим: основных конкурентов — салон-парикмахерская «Франт», студия «Макс» и т. д. Потребителями являются взрослые люди.
К среде косвенного воздействия относятся факторы внешней среды, которые влияют на организацию опосредовано. Они учитываются при разработке стратегии организации. Это общеэкономическая ситуация, например, фаза цикла (спад или подъем), уровень безработицы, темпы инфляции, технологический прогресс, политический климат, мода и т. д. Если рассматривать салон красоты «Леди», то к среде косвенного воздействия мы отнесем, прежде всего, развитие экономики, и развитие рыночных отношений за последние годы.
Макросреда имеет следующие компоненты:
- · экономическая,
- · политическая,
- · законодательная,
- · социальная,
- · технологическая;
- · экологическая.
На «Леди» больше всего имеет воздействие экономические и факторы.
Микросреда — это ближнее окружение, которое, в свою очередь, состоит из множества факторов. Это и конкуренты, и поставщики, которые играют очень важную роль в деятельности нашего магазина.
Если говорить в целом о внешней среде исследуемого предприятия, то можно сказать, что она довольно сложная, так как существует множество факторов, на которые организация должна реагировать. Это, прежде всего, изменения экономической и социальной ситуации и появление новых тенденций и веяний моды. По уровню подвижности мы можем сказать, что внешняя среда достаточно подвижна, так как в настоящее время происходит и появление более новых средств по уходу за собой, и большое количество новых салонов красоты.