Список литературы.
Состояние письменной речи у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы
Буцыкина Т. П., Вартапетова Г. М. Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников// Логопед. — 2005. — № 3 — с. 84−94. Барылкина Л. П. и др. Эти трудные согласные: Как помочь ребёнку с нарушениями процесса письма и чтения: Пособие для учителей и логопедов. — М.: 5 за знания, 2005. — 128 с. Фуреева Е. П. и др. Нарушения речи у школьников… Читать ещё >
Список литературы. Состояние письменной речи у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Амасьянц Р. А., Амасьянц Э. А. Интеллектуальные нарушения: Учебное пособие. — М., Педагогическое общество России, 2004. — 448 с.
2. Бадалян Л. О. Невропатология. — М.: Академия, 2007. — 400 с.
3. Барылкина Л. П. и др. Эти трудные согласные: Как помочь ребёнку с нарушениями процесса письма и чтения: Пособие для учителей и логопедов. — М.: 5 за знания, 2005. — 128 с.
4. Брехунова Г. Н. Послушные буквы: программа профилактики дисграфии и дислексии у детей 5−7 лет с нарушениями речи// Логопед. — 2007. — № 4 — с. 76−80.
5. Буцыкина Т. П., Вартапетова Г. М. Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников// Логопед. — 2005. — № 3 — с. 84−94.
6. Визель Т. Г. Нарушение чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста: Учебно-методическое пособие. — М.: Астрель, 2005. — 127 с.
7. Волина В. В. Весёлая грамматика. — М.: Знание, 1995. — 336 с.
8. Горецкий В. Г., Тикунова Л. И. Тематические и итоговые контрольные работы по чтению в начальной школе: Методическое пособие. — М.: Дрофа, 2000. — 160 с.
9. Грибова О. Е. Технология организации логопедического обследования: Методическое пособие. — М.: Айрис-пресс, 2005. — 96 с.
10. Дмитриев С. Д., Дмитриев В. С. Занимательная коррекция речи: Сборник упражнений. — М.: Книголюб, 2005. — 128 с.
11. Егоров Т. Г. Психология овладения навыком чтения/ Вступительная статья и подготовка к изданию Калягина В. А. — СПб.: КАРО, 2006. — 304 с.
12. Елецкая О. В. Формирование орфографического навыка письма у учащихся с дизорфографией// Логопед. — 2007. — № 5 — с. 16−37.
13. Елецкая О. В., Горбачевская Н. Ю. Коррекция дизорфографии у учащихся 5−6 классов: Методические рекомендации и упражнения. — М.: Школьная Пресса, 2003. — 64 с.
14. Елецкая О. В., Горбачевская Н. Ю. Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи: Формирование представлений о пространстве и времени: Методическое пособие. — СПб.: Речь, 2006. — 180 с.
15. Елецкая О. В., Горбачевская Н. Ю. Организация логопедической работы в школе. — М.: ТЦ Сфера, 2006. — 192 с.
16. Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Пособие для логопеда. — М.: ВЛАДОС, 2006. — 335 с.
17. Ефимов О. И. Школьные проблемы глазами врача: Книга для педагогов, детских психологов, логопедов, воспитателей и родителей. — СПб.: ДИЛЯ, 2007. — 144 с.
18. Забродина Л. В. Тексты и упражнения для коррекции лексико-грамматических нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста: Учебно-методическое пособие. — М.: Астрель, 2006. — 159 с.
19. Зегебарт Г. М. Учение без мучения. Коррекция дисграфии. Учебно-методическое пособие для психологов, учителей и родителей. — М.: Генезис, 2007. — 40 с.
20. Золотюк М. Е. Особенности проявления механизмов дизорфографии младших школьников в условиях билингвизма// Логопед. — 2008. — № 1 — с. 86−91.
21. Ивановская О. Г. и др. Дисграфия и дизорфография: Изучение, методика, сказки: Методическое пособие. — СПб.: КАРО, 2008. — 544 с.
22. Игнатьева Т. В. Контрольные тексты для проверки техники чтения. 1−4 кл. — Тула: Родничок; М.: Астрель, 2001. — 104 с.
23. Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе/ Под ред. Ж. М. Глозман. — М.: ТЦ Сфера, 2006. — 96 с.
24. Ишимова О. А. Логопедическая работа в школе. — М., 2004. — 116 с.
25. Кобзарева Л. Г. и др. Система упражнений по коррекции письма и чтения детей с ОНР: Практическое пособие для логопедов. — Воронеж: Учитель, 2003. — 217 с.
26. Коваленко О. М. Коррекция нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы: Учебно-методическое пособие. — М.: Астрель, 2006. — 158 с.
27. Козырева Л. М. Программно-методические материалы для логопедических занятий с младшими школьниками. — Ярославль: Академия развития, 2006. — 128 с.
28. Коньшина Н. А. Обогащение словарного запаса младших школьников с ОНР// Логопед. — 2005. — № 3 — с. 95−101.
29. Корнев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. — СПб.: МиМ, 1994. — 288 с.
30. Коронская Т. В. Формирование предложно-падежных конструкций у учащихся начальных классов// Логопед. — 2008. — № 4 — с. 66−80.
31. Коррекция нарушений письменной речи: Учебно-методическое пособие/ Под ред. Н. Н. Яковлевой. — СПб.: КАРО, 2007. — 208 с.
32. Кузьминова С. А. Использование речевой ритмики для профилактики дисграфии у младших школьников// Логопед. — 2004. — № 3 — с. 94−104.
33. Лалаева Р. И., Венедиктова Л. В. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция. — Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 224 с.
34. Лебедева П. Д. Коррекционная логопедическая работа со школьниками с задержкой психического развития: Пособие для учителей и логопедов. — СПб.: КАРО, 2004. — 176 с.
35. Логопедия в школе: Практический опыт/ Под ред. В. С. Кукушина. — М.: ИКЦ «МарТ», 2005. — 368 с.
36. Логопедия: Методическое наследие/ Под ред. Л. С. Волковой: В 5 кн. — М.: ВЛАДОС, 2003. — Кн. IV: Нарушение письменной речи: Дислексия. Дисграфия. — 304 с.
37. Логопедия: Учебник/ Под ред. Л. С. Волковой. — М.: ВЛАДОС, 2004. — 704 с.
38. Лурия А. Р. Мозг человека и психические процессы. — М.: Издательство академии педагогических наук РСФСР, 1963.
39. Лурия А. Р. Очерки психофизиологии письма. — М.: Издательство академии педагогических наук РСФСР, 1950. — 84 с.
40. Львов М. Р. и др. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учебное пособие. — М.: Академия, 2000. — 472 с.
41. Мазанова Е. В. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Конспекты занятий для логопедов. — М.: Гном и Д, 2006. — 128 с.
42. Мазанова Е. В. Коррекция аграмматической дисграфии. Конспекты занятий для логопеда. — М.: Гном и Д, 2006. — 136 с.
43. Мазанова Е. В. Коррекция акустической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. — М.: Гном и Д, 2006. — 184 с.
44. Мазанова Е. В. Коррекция оптической дисграфии. Конспекты занятий с младшими школьниками. — М.: Гном и Д, 2006. — 88 с.
45. Максимук Н. Н. Сборник текстов для изложений: 2−4 классы. — М.: ВАКО, 2006. — 192 с.
46. Мамаева В. В. Как помочь ребёнку научиться читать. — СПб.: Речь, 2006. — 64 с.
47. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений/ Под общ. ред. Г. В. Чиркиной. — М.: АРКТИ, 2005. — 240 с.
48. Мисаренко Г. Г. Коррекционно-развивающие технологии в работе логопеда общеобразовательной школы// Логопед. — 2004. — № 1 — с. 4−10.
49. Мисаренко Г. Г. Технология коррекции письма: развитие графомоторных навыков// Логопед. — 2004. — № 2 — с. 4−14.
50. Мисаренко Г. Г. Технология коррекции письма: трудности кодирования слова и способы их преодоления// Логопед. — 2004. — № 4 — с. 13−25.
51. Мисаренко Г. Г. Типологические трудности овладения письменной речью// Логопед. — 2005. — № 3 — с. 4−11.
52. Нарушения письменной речи у младших школьников/ Авт.-сост. Поварова И. А., Гончарова В. А. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 220 с.
53. Новикова Е. В. Секреты предлогов и падежей: Наглядно-практическое пособие. — М.: Гном и Д, 2007. — 128 с.
54. Новиковская О. А. Логопедическая грамматика для малышей. Пособие для занятий с детьми 4−6 лет. — СПб.: КОРОНА принт, 2004. — 64 с.
55. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие/ Под общ. ред. Г. В. Чиркиной. — М.: АРКТИ, 2005. — 240 с.
56. Парамонова Л. Г. Как повысить грамотность учащихся. — СПб.: КАРО, 2005. — 304 с.
57. Парамонова Л. Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. — СПб.: Союз, 2004. — 240 с.
58. Парамонова Л. Г. Ситуацию надо менять! — http://www.dyslexia.ru.
59. Письмо Минобразования России от 19.11.1998 г. № 1561/14−15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе».
60. Поваляева М. А. Профилактика и коррекция нарушений письменной речи: Учебное пособие. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. -158 с.
61. Поваляева М. А. Справочник логопеда. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. -445 с.
62. Понятийно-терминологический словарь логопеда/ под ред. В. И. Селиверстова. — М.: Академический Проект, 2004. — 480 с.
63. Прищепова И. В. Дизорфография младших школьников: учебно-методическое пособие. — СПб.: КАРО, 2006. — 240 с.
64. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы. Часть 1/ сост. Т. В. Игнатьева, Л. А. Вохмянина. — М.: Посвещение, 2002.
65. Ракитина В. А. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста: Пособие для логопеда: в 3 вып. Вып. 1: Животные в загадках в алфавитном порядке. — М.: ВЛАДОС, 2005. — 140 с.
66. Рик Т. Г. Доброе утро, Имя Прилагательное! — М.: РИО «Самовар», 1998.
67. Рик Т. Г. Доброе утро, Имя Существительное! — М.: РИО «Самовар», 1998.
68. Рик Т. Г. Здравствуй, дядюшка Глагол! — М.: РИО «Самовар», 1998.
69. Российская Е. Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей. — М.: Айрис-пресс, 2005. — 240 с.
70. Русецкая М. Н. Нарушения чтения у младших школьников: Анализ речевых и зрительных причин: Монография. — СПб.: КАРО, 2007. — 192 с.
71. Русский язык: коррекционно-развивающие задания и упражнения. 1−2 классы/ авт.-сост. Е. П. Плешакова. — Волгоград: Учитель, 2006. — 134 с.
72. Русский язык: коррекционно-развивающие задания и упражнения. 3−4 классы/ авт.-сост. Е. П. Плешакова. — Волгоград: Учитель, 2006. — 154 с.
73. Садовникова И. Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. — М.: ВЛАДОС, 1997. — 256 с.
74. Семенович А. В.
Введение
в нейропсихологию детского возраста: Учебное пособие. — М.: Генезис, 2005. — 319 с.
75. Татаринова И. А. Работа над деформированными текстами на логопедических занятиях с младшими школьниками// Логопед. — 2008. — № 2 — с. 78−86.
76. Узорова О. В., Нефёдова Е. А. Практическое пособие для обучения детей чтению. — Киров: ГИППВ, 1997. — 272 с.
77. Фотекова Т. А., Ахутина Т. В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов. — М.: Айрис-пресс, 2007. — 176 с.
78. Фуреева Е. П. и др. Нарушения речи у школьников: коррекционно-педагогическая работа при общем недоразвитии речи в массовой школе. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 208 с.
79. Хохлова С. П. Узнай буквы, прочитай слова. — М.: ТЦ Сфера, 2007. — 32 с. (Конфетка).
80. Храковская М. Г. Методика восстановления и формирования двигательного навыка письма при нарушениях динамического приксиса// Логопед. — 2004. — № 3 — с. 4−10.
81. Цветкова Л. С. Мозг и интеллект: Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности. — М.: Просвещение, 1995. — 304 с.
82. Шклярова Т. В. Сборник упражнений по русскому языку. — М.: Грамотей, 2004.
83. Яворская О. Н. Игры, задания, конспекты занятий для развития письменной речи у школьников (7−10 лет): Практическое пособие для учащихся начальной школы, учителей, логопедов и родителей. — СПб.: КАРО, 2007. — 112 с.
84. Ястребова А. В. и др. Учителю о детях с недостатками речи. — М.: АРКТИ, 1996. — 176 с.
85. Ястребова А. В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы: Книга для учителя-логопеда. — М.: Просвещение, 1984. — 159 с.