Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Школьное образование

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современный этап образовательных реформ ставит новые задачи, выдвигает новые приоритеты, обусловленные реалиями глобализации, мирового финансово-экономического кризиса, всемерным внедрением информационных технологий и специфических принципов «экономики знаний», модернизации производительных сил, прогрессивным развитием государства и общества. В силу этого образование в Узбекистане, его содержание… Читать ещё >

Заключение. Школьное образование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проблемы воспитания интеллектуально-развитого поколения и о роли государства в подготовке высокообразованного, интеллектуально развитого поколения обсуждались на прошедшей по инициативе Президента Республики Узбекистан Ислама Каримова 16−17 февраля 2012 года Международной конференции «Подготовка образованного и интеллектуально развитого поколения — как важнейшее условие устойчивого развития и модернизации страны».

Зафиксирована важная особенность образовательных реформ в Узбекистане — их комплексный, всеохватывающий характер. В ходе их реализации государство возложило на себя функции и роль инициатора и гаранта модернизации образования, обеспечения высокого качества подготовки, конкурентоспособности и востребованности кадров. В процесс преобразований вовлечены практически все звенья образовательной системы, государственных структур и общественных организаций.

Государственная политика в Республике Узбекистан в области образования направлена на создание совершенной системы, которая должна достичь уровня, обеспечивающего формирование новой формации граждан страны, подготовку конкурентоспособных специалистов.

Для достижения указанной цели реализуется Национальная модель и программа по подготовке кадров.

Непрерывное образование в этом аспекте — это не столько образовательно-научные учреждения, сколько культурно-образовательные, научно-методические, духовно-просветительские центры, а в совокупности — авангард формирования интеллектуальной, профессиональной личности, способной реально влиять на прогресс и процветание общества.

Система образования Узбекистана за годы независимости претерпела существенные структурные, организационные и содержательные изменения. Главное — она действительно стала непрерывной и преемственной, в полной мере отвечает требованиям современной парадигмы «Образование через всю жизнь».

Система непрерывного образования Узбекистана сегодня — это рациональная сеть образовательных учреждений различного типа, это современные учебные корпуса, научно-лабораторные комплексы, социокультурная, физкультурно-спортивная инфраструктура.

Современный этап образовательных реформ ставит новые задачи, выдвигает новые приоритеты, обусловленные реалиями глобализации, мирового финансово-экономического кризиса, всемерным внедрением информационных технологий и специфических принципов «экономики знаний», модернизации производительных сил, прогрессивным развитием государства и общества. В силу этого образование в Узбекистане, его содержание и организация направлены не столько на трансляцию идей и понятий, опыта, накопленного человечеством, сколько на развитие интеллектуальных творческих способностей каждой личности, навыков ее мыслительной и практической профессиональной деятельности, умений работать с полученной информацией. Они должны быть готовы на уровне мировых стандартов включиться в производственные и технологические процессы, обеспечить эффективную работу современного оборудования и квалифицированного персонала. Важно, чтобы учащийся умел самостоятельно мыслить, использовать обретённые знания в практической работе, обладал необходимым уровнем специально-профессиональных и организационно-управленческих компетенций. Тем, более, что жизнь диктует необходимость подготовки профессионалов на конкретные рабочие места с учетом специфики производственных и технологических процессов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой