Другие работы
Сегодня попытки искать пути увеличения прибыли только за счет снижения издержек производства, особенно при наличии конкуренции с ведущими фирмами, рано или поздно оборачивается для предприятий банкротством, те же предприятия, которые наряду с общепринятыми методами продвижения товара совершенствуют систему управления качеством продукции добиваются успеха. С помощью экономических рычагов таких как…
Реферат Комплексную процессуальную теорию мотивации разработали Л. Портер и Э. Лоулер. Она включает элементы теории ожиданий и теории справедливости. Модель комплексной процессуальной теорию мотивации Портера-Лоулера включает пять переменных: затраченные усилия, восприятие, полученные результаты, вознаграждение, степень удовлетворения. Согласно модели Портера-Лоулера, достигнутые результаты зависят…
Реферат Под процессным подходом теория менеджмента понимает рассмотрение деятельности организации с позиций совокупности протекающих в ней процессов (бизнес-процессов), ориентированных на некую конечную цель. При этом под процессом (бизнес-процессом) подразумевается устойчивая и целенаправленная совокупность видов деятельности (исследований, процедур, манипуляций и пр.), при которых происходит…
Реферат Слово «стратегия» заимствовано из военной науки и произошло от греческого strategos — «искусство полководца». Другими словами, стратегия — это концепция достижения победы. Многие из проблем полководческого искусства, главная из которых — находить правильные пути к достижению победы, аналогичны проблемам управления бизнес — деятельностью организации, действующей в условиях сложной окружающей среды.
Реферат Координация деятельности организации означает синхронизацию прилагаемых усилий, их интеграцию в единое целое. Другими словами, это процесс распределения деятельности во времени, приведение ее отдельных элементов в такое сочетание, которое позволило бы наиболее эффективно и оперативно достичь поставленной цели. Распределение обязанностей (ответственности). В небольших организациях, где все…
Реферат Полученные при исследовании испытуемых-учащихся показатели были сопоставлены с их успеваемостью и оценкой степени их адаптации к условиям учебы, а также с их отношением к учебе. Оценка осуществлялась группой независимых экспертов. Оказалось, что вычисленные с помощью модели показатели значимо коррелировали с этими важными в практическом отношении характеристиками результативной деятельности…
Реферат Имидж — понятие гибкое и пластичное. Он может быть как заново созданным (в случае, если компания новая), так и измененным (для уже существующей компании). Для того, чтобы процесс формирования имиджа был успешным и эффективным необходимо действенное управление им. Сюда входят типичные функции управления — планирование, организация, контроль. Вся деятельность, направленная на формирование имиджа…
Реферат Эта продукция реализуется предприятием под брендом «Vika». Под этой маркой производятся не только грунтовки, эмали, лаки, отвердители, разбавители, растворители и обезжириватели, но и такая используемая в процессе кузовного ремонта работниками станций техобслуживания продукция, как водостойкая наждачная бумага, маскирующая лента, фильтровальные воронки и многое другое. Не все эти материалы можно…
Реферат Изучая работу предприятий, академик Л. И. Абалкин и его сотрудники обнаружили подмосковный завод, заметно выделяющийся среди родственных предприятий более высокой производительностью труда и качеством продукции. Причину выявили не сразу. Оказалось, что на этот завод в начале Великой Отечественной войны была эвакуирована большая группа ленинградских инженеров. Ленинградцев уже нет, но этот высокий…
Реферат Туристский маршрут — это заранее спланированная трасса передвижения туристов в течение определенного периода времени с целью получения предусмотренных программой обслуживания и дополнительных туристско-экскурсионных услуг. Виду используемого транспорта (поезда, самолеты, автобусы, теплоходы, паромы, яхты, лодки, байдарки, плоты, подводные лодки и другие плавсредства, мотоциклы, велосипеды…
Реферат В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Однако далеко не все руководители осознают, как трудно управлять этим ресурсом, — на сколько эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными…
Реферат На предприятиях взаимодействие проектируется и организуется. При этом нередко не учитывается преобразующее воздействие обмена, которое может оказаться весьма существенным. Следует иметь в виду, что подобное пренебрежение скрывается при организационном и социальном проектировании, когда функционирование спроектированной системы, подчиняясь неучтенным «естественным» законам и направляясь хотя бы…
Реферат В литературе выделяется два вида слушания: нерефлексивное и рефлексивное. Нерефлексивное слушание — это умение внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника своими замечаниями. Слушание этого вида особенно полезно тогда, когда собеседник проявляет такие глубокие чувства, как гнев или горе, горит желанием высказать свою точку зрения, хочет обсудить наболевшие вопросы. Ответы при…
Реферат Страх, вознаграждение, традиция, харизма, разумная вера, убеждение и участие в управлении являются инструментами, которые руководитель использует для влияния на исполнителя, апеллируя к его потребностям. Но руководитель, который имеет в своем арсенале все эти механизмы, должен принимать во внимание и другие факторы. Недостаточно иметь власть: она должна быть достаточно сильной, чтобы побуждать…
Реферат Затраты на привлечение персонала в организацию являются одной из составляющих издержек на персонал организации. Так, издержки, связанные с наймом и профобучением новых работников, диктуют необходимость выбора определённой стратегии в этой деятельности. Те организации, которые придерживаются стратегии, нацеленной на найм высокооплачиваемых работников, привлекают сразу много кандидатов на каждую…
Реферат