Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ внутренней среды организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Система развития — оценка способности организации адекватно реагировать на изменения во внешней и внутренней среде. Система управления — оценка состава управленческих кадров, выбранной структуры, организации информационных потоков. Финансы — доступность к финансовым средствам, направления и эффективность их расходования. Производство-оценка снабжения, производственного процесса, сбыта и качества… Читать ещё >

Анализ внутренней среды организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ключевые факторы успеха Анализ внутренней среды организации включает в себя оценку производства, маркетинга, финансов, персонала, систем управления и развития предприятия.

Маркетинг — это цены, рекламная политика фирмы, доля рынка, имидж.

Производство-оценка снабжения, производственного процесса, сбыта и качества продукции.

Финансы — доступность к финансовым средствам, направления и эффективность их расходования.

Персонал — оценка склонности к обучению, развитию.

Система управления — оценка состава управленческих кадров, выбранной структуры, организации информационных потоков.

Система развития — оценка способности организации адекватно реагировать на изменения во внешней и внутренней среде.

Цель изучения внутренней среды — выяснить, к каким результатам на сегодняшний день пришла организация, а также выяснить возможности организации в будущем.

Сначала определим, какие характеристики внутренней среды оказывают наибольшее влияние на успех предприятий. Анализ факторов успеха приведен в табл. 16.

Таблица 16. Оценка ключевых факторов успеха для торговой отрасли.

№.

Показатель.

Важность.

Сила влияния.

Результат.

Место.

Маркетинг.

Имидж.

3−6.

Доля бизнеса в отрасли.

12−2.

Широта ассортимента услуг.

3−6.

Цена.

4−5.

Степень удовлетворенности клиента.

1−5.

Степень приверженности потребителя к фирме.

4−5.

Возможности рекламы.

11−5.

Возможность выхода на новых клиентов.

6−10.

Оборудование.

Соответствие технологии стандартам.

6−10.

Степень износа оборудования.

3−6.

Возможности оборудования.

2−5.

Степень загрузки оборудования.

2−5.

Возможности применяемых технологий.

8−2.

Соответствие моде.

1−5.

Know-how.

9−1.

Скорость освоения новой технологии.

6−10.

Своевременность поставок.

1−5.

Надежность поставок.

4−5.

Наличие складских помещений.

5−4.

возможности складских помещений.

10−1.

Возможность выполнения всех требований заказчика.

3−6.

Финансовые возможности.

Доступность капитала.

7−3.

Платежеспособность.

13−3.

Норма прибыльности.

1−5.

Наличие временно свободных средств.

11−5.

Соотношение собственных и заемных средств.

18−1.

Ликвидность капитала.

14−2.

Оборачиваемость капитала.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой