Заключение.
Развитие малого бизнеса в России
Я считаю, что поставленные задачи я выполнил, используя при этом самые последние данные и законы. При написании этого доклада я постарался раскрыть темы, которые обозначил в начале, а именно: Охарактеризовать основные проблемы малого предпринимательства в нашей стране; Выделить особенности малого предпринимательства в современной России; Дать экономическую характеристику малому бизнесу… Читать ещё >
Заключение. Развитие малого бизнеса в России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
При написании этого доклада я постарался раскрыть темы, которые обозначил в начале, а именно:
раскрыть сущность малого бизнеса;
заглянуть в историю малого бизнеса в России;
дать экономическую характеристику малому бизнесу;
выделить особенности малого предпринимательства в современной России;
охарактеризовать основные проблемы малого предпринимательства в нашей стране;
рассмотреть перспективы развития малого бизнеса.
Я считаю, что поставленные задачи я выполнил, используя при этом самые последние данные и законы.
Подводя итог, можно сказать, что малый бизнес в России — уже реальность, от его развития, от отношения общества и государства к этой сфере экономики зависит и развитие всей России в целом. С 1989 в России развивается сетевой бизнес, который, не хуже, чем традиционный, в состоянии решить многие задачи, стоящие перед государством на сегодняшний день. Например, такие как: обеспечение занятости (в сетевом бизнесе могут быть заняты все слои населения не зависимо от возраста, пола, образования и т. д.; помимо этого нужно учитывать, что МЛМ может обеспечить занятость довольно большого числа людей в силу того, что фирмы, развивающиеся в сетевом бизнесе, не имеют чётко определённого лимита рабочих мест), формирование конкурентной среды, поддержание инновационной активности, смягчение социального неравенства и т. д.
За малым бизнесом будущее нашей страны. Поэтому необходимо создать ему благоприятную среду для развития, не допустить глобализации бизнеса, и он поможет решить многие актуальные проблемы государства. Понимая это, государство проводит активную политику по развитию малого предпринимательства, что способствует и количественному, и качественному улучшению показателей развития малого бизнеса в нашей стране.