Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Американский опыт управления бизнесом

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Американский опыт управления бизнесом это неиссякаемый источник новых идей, технологий, инновационного творчества. Он нуждается в изучении и практическом применении — апробации и адаптации к местным условиям. Естественно в Америке есть и негативный опыт, связанный как с последними корпоративными скандалами, так и продолжающейся рецессией. Вот как характеризует современные США иностранный член… Читать ещё >

Заключение. Американский опыт управления бизнесом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Американский опыт управления бизнесом это неиссякаемый источник новых идей, технологий, инновационного творчества. Он нуждается в изучении и практическом применении — апробации и адаптации к местным условиям. Естественно в Америке есть и негативный опыт, связанный как с последними корпоративными скандалами, так и продолжающейся рецессией. Вот как характеризует современные США иностранный член Национальной академии наук Украины, член Римского клуба, профессор Богдан Гаврилишин: «Соединенные Штаты Америки стали сверхдержавой потому, что, во-первых, владеют самым большим военным потенциалом — ядерным оружием и системой наведения его на остальной мир.

Во-вторых, до последних двух лет им удалось удерживать свою экономику самой здоровой.

В-третьих, американцы (пусть иллюзорно) убеждены в том, что знают всю правду, что их экономическая система — уникальна и умна, а политическая, социальная, юридическая и судовая система — образцы для других. При этом политическая элита не видит противоречие в том, что почти 50 миллионов американцев, согласно американской статистике, живет за межой прожиточного минимума. В Соединенных Штатах бытует коллективное убеждение, что их государство должно быть моделью для всех других" .

В заключении, можно отметить, что феномен американского опыта управления бизнесом будет интересен и полезен для изучения предпринимателям, ведущим международный бизнес, с учетом понимания психологии позиционирования, разработки конкурентоспособной стратегии, корпоративной культуры американской модели менеджмента, с возможным сравнением ее эффективности с другими национальными моделями менеджмента.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой