Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1: федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 03.01.2006 г. № 6 — ФЗ // СЗ РФ. 1994. — № 32. — ст.3301; СЗ РФ. — 2006. — № 2. — ст.171. Соломанидина, Т., Кишеня В. Организационная культура и климат: взаимозависимость и влияние на эффективность работы компании // Управление персоналом. — № 4. — 2005. — С.11. Занковский, А. Н… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

I. Нормативные акты.

  • 1. Градостроительный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 29 декабря 2005 г. № 190-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 31.12.2005 г. // СЗ РФ. — 2005. — № 1 (I). — ст. 16; Собрание законодательств Российской Федерации. — 2006. — № 1. — ст.21.
  • 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1: федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 03.01.2006 г. № 6 — ФЗ // СЗ РФ. 1994. — № 32. — ст.3301; СЗ РФ. — 2006. — № 2. — ст.171.
  • 3. Трудовой кодекс Российской Федерации: федеральный закон РФ от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 09.05.2005 г. № 45 — ФЗ // СЗ РФ. — 2002. — № 1 (1). — ст. 3; СЗ РФ. — 2005. — № 19. — ст. 1752; СЗ РФ. — 2006. — № 27. — ст. 2878.

II. Специальная литература.

  • 4. Беляцкий, Н.П. и др. Управление персоналом: Учеб. пособие / Беляцкий, Н.П., Велесько, С.Е., Ройш, П. — Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2003. — 352с. ISBN 5−814−429−1
  • 5. Блинов, А.О., Василевская, О. В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: ГЕЛАН, 2001. 411с. ISBN 5−654−57−2
  • 6. Валюженич, Н. Е. Организационная культура и трудовая мотивация как факторы лояльного отношения персонала к организации // Управление персоналом.- 2007. — № 16. — С.22.
  • 7. Веснин, В. Р. Основы менеджмента. М.: Т.Д. «Элит-2000», 2001. — 421c. ISBN 5 -318−0124−7
  • 8. Ветлужских, Е. Есть ли связь между клиентированностью и удовлетворенностью персонала // Управление персоналом. — 2004. -№ 17. -с.47−49.
  • 9. Вититнев, А.М., Госюхина, А. В. Внутренний маркетинг в управлении персоналом санаторно-курортной организации // Управление персоналом. — 2003 — № 11. — С.54−58.
  • 10. Виханский, О.С., Наумов, А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд.-М.: Изд-во МГУ, 2003. — 528с. ISBN 5−7762−0001−6
  • 11. Глушаков, В., Глушакова, Т. Современные технологии менеджмента, маркетинга и практической психологии. — Мн.: УП «Технопринт», 2000. — 440с. ISBN 5−937−0085−7
  • 12. Грошев, Игорь Васильевич. Организационная культура: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 61 100 «Менеджмент организации» / Н. В. Грошев, П. В. Емельянов, В. М. Юрьев. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2004: — 288с. ISBN 5−238−793−0
  • 13. Дафт, Р. Организации. Учебник для психологов и экономистов. — СПб.: Крайм — ЕВРОЗНАК, 2003. — 480с. ISBN 5−820−17−3
  • 14. Закалюжная, Н. В. Аттестация как одна из форм определения квалификации работников // Законодательство и экономика. — 2004. -№ 4. — С.75−79.
  • 15. Занковский, А. Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов по специальности «Организационная психология». — 2-е изд. — М.: Флита: МП СК, 2002. — 648с. ISBN 5−913−81−4
  • 16. Золотов, В.В., Федорова, Н.Н. «Выбор стратегии организационных изменений» // Консультант директора. — 2004. — № 3. — С.29.
  • 17. Издание собрания сочинений Козьмы Пруткова. — С. — Петербург. Типография М. М. Стасюлевича. — 1986. — 162c. ISBN 5−819−34−2
  • 18. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: Учеб. пособие/ Н. И. Кабушкин. — 6-е изд., стереотип. — Мн.: Новое знание, 2003. — 336с. ISBN 5−8712−421−5
  • 19. Карташова, Л.В., Никонова, Т.В., Соломанидина, Т. О. Организационное поведение: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 220с. ISBN 5−4632−36−7
  • 20. Кирьянова, Е. Учет влияния самооценки на эффективность работы специалистов в процессе управления персоналом // Консультант директора. -2004. — № 16. — С.10−14.
  • 21. Котлер, Филип. Основы маркетинга: Уч.пос./ пер. с англ. — 2-е европ. изд.- М., СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000. — 944 с.: ил. — Парал. тит. англ. ISBN 5−651−31−1
  • 22. Лютенс, Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд. — М.: ИНФРА-М, 1999.-692с. ISBN 5−7125−3−0
  • 23. Магура, М., Курбатова М. Культура организации // Управление персоналом. — 2007. — № 13−14.
  • 24. Мазилкина Е. И., Паничкина Г. Г. Адаптация в коллективе или как грамотно себя зарекомендовать. // Альфа-Пресс. — 2006. — № 12. — С.28.
  • 25. Менеджмент: Учебник для вузов/ М. М. Масимцов, А. В. Игнатьева, М. А. Комаров и др.; Под ред. М. М. Масимцова, И. В. Игнатьевой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. — 343с. ISBN 5 — 238−37−5
  • 26. Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 2000. — С. 134 ISBN 5−731−7 610−1
  • 27. Организационная культура: учебник / под ред. Шаталовой, Н.И. — М.: Издательство «Экзамен», 2006. — 652 с. (Серия «Учебник для вузов») ISBN 5−472−1 728−9
  • 28. Организационная психология / Сост. И общая редакция Л. В. Винокурова; И. И. Скрипюка — СПб.: Питер, 2000. — 512с. ISBN 5−341−41−4
  • 29. Организационные структуры управления производством / Под ред. Б. З. Мильнера. — М.: Экономика, 1995. — 412с. ISBN 5−752−0058−7
  • 30. Основы менеджмента: Учеб. Для вузов / Д. Д. Вачугов, Т. Е. Березина, Н. А. Кислякова и др.; Под ред. Д. Д. Вачугова. — М.: Высш. Школа, 2002. — 367с. ISBN 5−421−875−5
  • 31. Рапопорт, B.C. Диагностика управления: практический опыт и рекомендации. — М.: Экономика, 2000. — 356c. ISBN 5−6519−53−0
  • 32. Скриптунова, Е., Тарелкина, Т. Беседа руководителя с подчиненными, как инструмент управления персоналом // Управление персоналом.- 2003. -№ 17. С.35−38.
  • 33. Соломанидина, Т., Кишеня В. Организационная культура и климат: взаимозависимость и влияние на эффективность работы компании // Управление персоналом. — № 4. — 2005. — С.11.
  • 34. Сотникова, С. И. Управление карьерой: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 408. (Серия «Высшее образование»)
  • 35. Тарелкина, Т. Организационная культура предприятия // Управление персоналом. — 2004. — № 17. — С. 56−59.
  • 36. Шекшня, С. В. Управление персоналом современной организации. Учебнопрактическое пособие. Изд. 4-е, перераб. И доп. — М.: ЗАО «Бизнес-школа», 2000. — 368с. ISBN 5−4178−484−3
III. Текущий архив
  • 37. Тест: «Анализ коммуникативных отношений в ЗАО «КАМАЗжилбыт»
  • 38. Управленческое решение «Об установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу работников»
  • 39. Устав ЗАО «КАМАЗжилбыт».
  • 40. Штатное расписание ЗАО «КАМАЗжилбыт».

Приложение 1

Анкета Организационная культура ЗАО «КАМАЗжилбыт».

1. Важнейшие характеристики организации.

Теперь (%).

Хотелось бы (%).

А.

Организация подобна большой семье. Люди выглядят имеющими много общего.

;

Б.

В организации царит дух предпринимательства. Люди готовы жертвовать собой ради общей цели.

;

В.

Организация ориентированна на результат. Главная забота — добиться выполнения задания. Люди ориентированны на соперничество и достижение поставленной цели.

;

Г.

Организация жестко структурирована и строго контролируется, действия людей, как правило, определяются формальными процедурами.

;

Всего.

2. Общий стиль лидерства в организации.

Теперь (%).

Хотелось бы (%).

А.

Общий стиль лидерства в организации представляет собой постоянный анализ работы, стремление помочь, научить.

;

Б.

Общий стиль лидерства предпринимательский, новаторский.

;

В.

Общий стиль лидерства в организации деловой, агрессивный, ориентирован на результаты.

;

Г.

Общий стиль лидерства в организации является примером четкой организации, координации или плавного ведения дел в русле рентабельности.

;

Всего.

3. Управление работниками в организации.

Теперь (%).

Хотелось бы (%).

А.

Стиль менеджмента в организации характеризуется поощрением бригадной работы, единодушия и участия в принятии решений.

Б.

Стиль менеджмента в организации характеризуется поощрением индивидуальной инициативы, новаторства, свободы и самобытности.

;

Стиль менеджмента в организации характеризуется высокой требовательностью, жестким стремлением к конкурентоспособности и поощрением достижений.

;

Г.

Стиль менеджмента в организации характеризуется гарантией занятости.

Всего.

4. Связующая сущность организации.

Теперь (%).

Хотелось бы (%).

А.

Организацию связывают воедино преданность делу и взаимное доверие. Обязательность в организации находится на высоком уровне.

;

Б.

Организацию связывают воедино приверженность новаторству и совершенствованию производства. Акцентируется необходимость бать на передовых рубежах.

В.

Организацию связывают воедино акцент на достижении производственных целей и выполнении программы.

;

Г.

Организацию связывают воедино формальные правила и официальная политика. Важно поддержание плавного хода деятельности организации.

;

;

Всего.

5. Стратегические цели организации.

Теперь (%).

Хотелось бы (%).

А.

Организация заостряет внимание на гуманном развитии. Настойчиво поддерживаются высокое доверие к персоналу, открытость и участие в процессе управления.

Б.

Организация акцентирует внимание на обретении новых ресурсов и решении новых проблем. Ценятся апробация нового и изыскание возможностей.

;

В.

Организация акцентирует внимание на конкурентных действиях и достижениях. Преобладает целевое напряжение сил и стремление к победе на рынке.

;

Г.

Организация акцентирует внимание на неизменности и стабильности. Важнее всего рентабельность производства, контроль и плавность всех операций.

;

;

Всего.

6. Критерии успеха организации.

Теперь (%).

Хотелось бы (%).

А.

В организации считается, что — это в первую очередь слаженно работающий коллектив, увлеченность людей и забота о людях.

;

Б.

Организация определяет успех на базе обладания уникальной или новейшей техникой и выпуска новейшей продукции (оказания самых современных и разнообразных услуг). Здесь считается, что успешен тот, кто является производственным лидером и новатором.

В.

Организация определяет успех на базе победы на рынке и опережении конкурентов. Ключ к успеху — конкурентное лидерство на рынке.

;

Г.

Организация определяет успех на базе рентабельности. Успех определяют надежная постановка, гладкие планы-графики и низкие производственные затраты.

;

Всего.

Приложение 2

План работы.

№ п/п.

Содержание работы.

Ответственные.

2008 год.

Презентация Кодекса организационной культуры.

Начальники отделов.

Проведение семинаров для повышения профессионального уровня руководителей в области управления.

Отдел кадров.

Разработка программы коммуникаций.

Начальники отделов.

Проведение корпоративных вечеринок.

Сотрудники отделов.

Разработка программы проведения корпоративных вечеринок на 2009 год.

Сотрудники отделов.

2009 год.

Внедрение разработанной программы коммуникаций.

Начальники отделов.

Проведение курсов повышения квалификации для развития менеджерского карьерного пути.

Отдел кадров.

Проведение аттестации персонала на выявление кандидатур для продвижения по службе.

Отдел кадров и руководящий состав организации.

Составление рейтингов лидеров для выдвижения на руководящие должности.

Сотрудники отдела маркетинга и рекламы.

По итогам года награждение сотрудников памятными, ценными подарками.

Отдел кадров.

Разработка программы проведения корпоративных вечеринок на 2010 год.

Сотрудники отделов.

2010 год.

Составление рейтингов лидеров для выдвижения на руководящие должности.

Сотрудники отдела маркетинга и рекламы.

По итогам года награждение сотрудников памятными, ценными подарками.

Отдел кадров.

Разработка программы проведения корпоративных вечеринок на 2011 год.

Сотрудники отделов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой