Список использованной литературы
Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1: федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 03.01.2006 г. № 6 — ФЗ // СЗ РФ. 1994. — № 32. — ст.3301; СЗ РФ. — 2006. — № 2. — ст.171. Соломанидина, Т., Кишеня В. Организационная культура и климат: взаимозависимость и влияние на эффективность работы компании // Управление персоналом. — № 4. — 2005. — С.11. Занковский, А. Н… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
I. Нормативные акты.
- 1. Градостроительный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 29 декабря 2005 г. № 190-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 31.12.2005 г. // СЗ РФ. — 2005. — № 1 (I). — ст. 16; Собрание законодательств Российской Федерации. — 2006. — № 1. — ст.21.
- 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1: федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 03.01.2006 г. № 6 — ФЗ // СЗ РФ. 1994. — № 32. — ст.3301; СЗ РФ. — 2006. — № 2. — ст.171.
- 3. Трудовой кодекс Российской Федерации: федеральный закон РФ от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 09.05.2005 г. № 45 — ФЗ // СЗ РФ. — 2002. — № 1 (1). — ст. 3; СЗ РФ. — 2005. — № 19. — ст. 1752; СЗ РФ. — 2006. — № 27. — ст. 2878.
II. Специальная литература.
- 4. Беляцкий, Н.П. и др. Управление персоналом: Учеб. пособие / Беляцкий, Н.П., Велесько, С.Е., Ройш, П. — Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2003. — 352с. ISBN 5−814−429−1
- 5. Блинов, А.О., Василевская, О. В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: ГЕЛАН, 2001. 411с. ISBN 5−654−57−2
- 6. Валюженич, Н. Е. Организационная культура и трудовая мотивация как факторы лояльного отношения персонала к организации // Управление персоналом.- 2007. — № 16. — С.22.
- 7. Веснин, В. Р. Основы менеджмента. М.: Т.Д. «Элит-2000», 2001. — 421c. ISBN 5 -318−0124−7
- 8. Ветлужских, Е. Есть ли связь между клиентированностью и удовлетворенностью персонала // Управление персоналом. — 2004. -№ 17. -с.47−49.
- 9. Вититнев, А.М., Госюхина, А. В. Внутренний маркетинг в управлении персоналом санаторно-курортной организации // Управление персоналом. — 2003 — № 11. — С.54−58.
- 10. Виханский, О.С., Наумов, А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд.-М.: Изд-во МГУ, 2003. — 528с. ISBN 5−7762−0001−6
- 11. Глушаков, В., Глушакова, Т. Современные технологии менеджмента, маркетинга и практической психологии. — Мн.: УП «Технопринт», 2000. — 440с. ISBN 5−937−0085−7
- 12. Грошев, Игорь Васильевич. Организационная культура: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 61 100 «Менеджмент организации» / Н. В. Грошев, П. В. Емельянов, В. М. Юрьев. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2004: — 288с. ISBN 5−238−793−0
- 13. Дафт, Р. Организации. Учебник для психологов и экономистов. — СПб.: Крайм — ЕВРОЗНАК, 2003. — 480с. ISBN 5−820−17−3
- 14. Закалюжная, Н. В. Аттестация как одна из форм определения квалификации работников // Законодательство и экономика. — 2004. -№ 4. — С.75−79.
- 15. Занковский, А. Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов по специальности «Организационная психология». — 2-е изд. — М.: Флита: МП СК, 2002. — 648с. ISBN 5−913−81−4
- 16. Золотов, В.В., Федорова, Н.Н. «Выбор стратегии организационных изменений» // Консультант директора. — 2004. — № 3. — С.29.
- 17. Издание собрания сочинений Козьмы Пруткова. — С. — Петербург. Типография М. М. Стасюлевича. — 1986. — 162c. ISBN 5−819−34−2
- 18. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: Учеб. пособие/ Н. И. Кабушкин. — 6-е изд., стереотип. — Мн.: Новое знание, 2003. — 336с. ISBN 5−8712−421−5
- 19. Карташова, Л.В., Никонова, Т.В., Соломанидина, Т. О. Организационное поведение: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 220с. ISBN 5−4632−36−7
- 20. Кирьянова, Е. Учет влияния самооценки на эффективность работы специалистов в процессе управления персоналом // Консультант директора. -2004. — № 16. — С.10−14.
- 21. Котлер, Филип. Основы маркетинга: Уч.пос./ пер. с англ. — 2-е европ. изд.- М., СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000. — 944 с.: ил. — Парал. тит. англ. ISBN 5−651−31−1
- 22. Лютенс, Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд. — М.: ИНФРА-М, 1999.-692с. ISBN 5−7125−3−0
- 23. Магура, М., Курбатова М. Культура организации // Управление персоналом. — 2007. — № 13−14.
- 24. Мазилкина Е. И., Паничкина Г. Г. Адаптация в коллективе или как грамотно себя зарекомендовать. // Альфа-Пресс. — 2006. — № 12. — С.28.
- 25. Менеджмент: Учебник для вузов/ М. М. Масимцов, А. В. Игнатьева, М. А. Комаров и др.; Под ред. М. М. Масимцова, И. В. Игнатьевой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. — 343с. ISBN 5 — 238−37−5
- 26. Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 2000. — С. 134 ISBN 5−731−7 610−1
- 27. Организационная культура: учебник / под ред. Шаталовой, Н.И. — М.: Издательство «Экзамен», 2006. — 652 с. (Серия «Учебник для вузов») ISBN 5−472−1 728−9
- 28. Организационная психология / Сост. И общая редакция Л. В. Винокурова; И. И. Скрипюка — СПб.: Питер, 2000. — 512с. ISBN 5−341−41−4
- 29. Организационные структуры управления производством / Под ред. Б. З. Мильнера. — М.: Экономика, 1995. — 412с. ISBN 5−752−0058−7
- 30. Основы менеджмента: Учеб. Для вузов / Д. Д. Вачугов, Т. Е. Березина, Н. А. Кислякова и др.; Под ред. Д. Д. Вачугова. — М.: Высш. Школа, 2002. — 367с. ISBN 5−421−875−5
- 31. Рапопорт, B.C. Диагностика управления: практический опыт и рекомендации. — М.: Экономика, 2000. — 356c. ISBN 5−6519−53−0
- 32. Скриптунова, Е., Тарелкина, Т. Беседа руководителя с подчиненными, как инструмент управления персоналом // Управление персоналом.- 2003. -№ 17. С.35−38.
- 33. Соломанидина, Т., Кишеня В. Организационная культура и климат: взаимозависимость и влияние на эффективность работы компании // Управление персоналом. — № 4. — 2005. — С.11.
- 34. Сотникова, С. И. Управление карьерой: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 408. (Серия «Высшее образование»)
- 35. Тарелкина, Т. Организационная культура предприятия // Управление персоналом. — 2004. — № 17. — С. 56−59.
- 36. Шекшня, С. В. Управление персоналом современной организации. Учебнопрактическое пособие. Изд. 4-е, перераб. И доп. — М.: ЗАО «Бизнес-школа», 2000. — 368с. ISBN 5−4178−484−3
- 37. Тест: «Анализ коммуникативных отношений в ЗАО «КАМАЗжилбыт»
- 38. Управленческое решение «Об установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу работников»
- 39. Устав ЗАО «КАМАЗжилбыт».
- 40. Штатное расписание ЗАО «КАМАЗжилбыт».
Приложение 1
Анкета Организационная культура ЗАО «КАМАЗжилбыт».
1. Важнейшие характеристики организации. | Теперь (%). | Хотелось бы (%). | |
А. | Организация подобна большой семье. Люди выглядят имеющими много общего. | ; | |
Б. | В организации царит дух предпринимательства. Люди готовы жертвовать собой ради общей цели. | ; | |
В. | Организация ориентированна на результат. Главная забота — добиться выполнения задания. Люди ориентированны на соперничество и достижение поставленной цели. | ; | |
Г. | Организация жестко структурирована и строго контролируется, действия людей, как правило, определяются формальными процедурами. | ; | |
Всего. | |||
2. Общий стиль лидерства в организации. | Теперь (%). | Хотелось бы (%). | |
А. | Общий стиль лидерства в организации представляет собой постоянный анализ работы, стремление помочь, научить. | ; | |
Б. | Общий стиль лидерства предпринимательский, новаторский. | ; | |
В. | Общий стиль лидерства в организации деловой, агрессивный, ориентирован на результаты. | ; | |
Г. | Общий стиль лидерства в организации является примером четкой организации, координации или плавного ведения дел в русле рентабельности. | ; | |
Всего. | |||
3. Управление работниками в организации. | Теперь (%). | Хотелось бы (%). | |
А. | Стиль менеджмента в организации характеризуется поощрением бригадной работы, единодушия и участия в принятии решений. | ||
Б. | Стиль менеджмента в организации характеризуется поощрением индивидуальной инициативы, новаторства, свободы и самобытности. | ; | |
Стиль менеджмента в организации характеризуется высокой требовательностью, жестким стремлением к конкурентоспособности и поощрением достижений. | ; | ||
Г. | Стиль менеджмента в организации характеризуется гарантией занятости. | ||
Всего. | |||
4. Связующая сущность организации. | Теперь (%). | Хотелось бы (%). | |
А. | Организацию связывают воедино преданность делу и взаимное доверие. Обязательность в организации находится на высоком уровне. | ; | |
Б. | Организацию связывают воедино приверженность новаторству и совершенствованию производства. Акцентируется необходимость бать на передовых рубежах. | ||
В. | Организацию связывают воедино акцент на достижении производственных целей и выполнении программы. | ; | |
Г. | Организацию связывают воедино формальные правила и официальная политика. Важно поддержание плавного хода деятельности организации. | ; | ; |
Всего. | |||
5. Стратегические цели организации. | Теперь (%). | Хотелось бы (%). | |
А. | Организация заостряет внимание на гуманном развитии. Настойчиво поддерживаются высокое доверие к персоналу, открытость и участие в процессе управления. | ||
Б. | Организация акцентирует внимание на обретении новых ресурсов и решении новых проблем. Ценятся апробация нового и изыскание возможностей. | ; | |
В. | Организация акцентирует внимание на конкурентных действиях и достижениях. Преобладает целевое напряжение сил и стремление к победе на рынке. | ; | |
Г. | Организация акцентирует внимание на неизменности и стабильности. Важнее всего рентабельность производства, контроль и плавность всех операций. | ; | ; |
Всего. | |||
6. Критерии успеха организации. | Теперь (%). | Хотелось бы (%). | |
А. | В организации считается, что — это в первую очередь слаженно работающий коллектив, увлеченность людей и забота о людях. | ; | |
Б. | Организация определяет успех на базе обладания уникальной или новейшей техникой и выпуска новейшей продукции (оказания самых современных и разнообразных услуг). Здесь считается, что успешен тот, кто является производственным лидером и новатором. | ||
В. | Организация определяет успех на базе победы на рынке и опережении конкурентов. Ключ к успеху — конкурентное лидерство на рынке. | ; | |
Г. | Организация определяет успех на базе рентабельности. Успех определяют надежная постановка, гладкие планы-графики и низкие производственные затраты. | ; | |
Всего. |
Приложение 2
План работы.
№ п/п. | Содержание работы. | Ответственные. |
2008 год. | ||
Презентация Кодекса организационной культуры. | Начальники отделов. | |
Проведение семинаров для повышения профессионального уровня руководителей в области управления. | Отдел кадров. | |
Разработка программы коммуникаций. | Начальники отделов. | |
Проведение корпоративных вечеринок. | Сотрудники отделов. | |
Разработка программы проведения корпоративных вечеринок на 2009 год. | Сотрудники отделов. | |
2009 год. | ||
Внедрение разработанной программы коммуникаций. | Начальники отделов. | |
Проведение курсов повышения квалификации для развития менеджерского карьерного пути. | Отдел кадров. | |
Проведение аттестации персонала на выявление кандидатур для продвижения по службе. | Отдел кадров и руководящий состав организации. | |
Составление рейтингов лидеров для выдвижения на руководящие должности. | Сотрудники отдела маркетинга и рекламы. | |
По итогам года награждение сотрудников памятными, ценными подарками. | Отдел кадров. | |
Разработка программы проведения корпоративных вечеринок на 2010 год. | Сотрудники отделов. | |
2010 год. | ||
Составление рейтингов лидеров для выдвижения на руководящие должности. | Сотрудники отдела маркетинга и рекламы. | |
По итогам года награждение сотрудников памятными, ценными подарками. | Отдел кадров. | |
Разработка программы проведения корпоративных вечеринок на 2011 год. | Сотрудники отделов. |