Другие работы
Таким образом, нельзя сказать, что сегодня формируется абсолютно новый, не существовавший ранее элемент социума. Потребность в выделении креативного класса как отдельного элемента общества возникла с нарастанием концентрации людей, стремящихся и способных к изменениям. В особенности увеличение количества творческой работы и соответственно людей, связанных с ней, наблюдается с развитием…
Реферат Для оценки социально-экономического положения, а также для выявления проблем муниципального образования целесообразно воспользоваться методикой SWOT-анализа, который позволит выявить отрасли и сферы деятельности МО, в которых оно значительно преуспело и которые являются «сильными сторонами», а также те, по которым существует отставание от других МО, так называемые, «слабые стороны». Также…
Реферат Заключительный контроль. Одна из функций состоит в том, что контроль дает руководству информацию, необходимую для планирования, если аналогичные работы предполагаются проводить в будущем. Также способствует мотивации, так как измеряет достигнутую результативность. Процесс контроля должен быть использован для оказания положительного воздействия на поведения сотрудников, а не вызывать…
Реферат Вникая в смысл определения управления как процесса воздействия на коллектив людей, можно задаться вопросами: кто воздействует? Что такое коллектив? Что такое люди? Кто, кем и чем управляет? С целью обозначить понятия субъекта и объекта управления. На предприятиях, в фирмах, учреждениях, коллективах, т. е. в организациях, существует четкое разделение управленческих отношений: одни управляют…
Реферат И все же внедрять стандарты систем управления на предприятия необходимо, потому что они помогают организации создать модель для дальнейшего формирования и обеспечения работоспособности системы управления. Эта модель объединяет в себе черты абсолютного совершенства. Система управления, которая появляется вслед за моделью или «соответствует стандарту», базируется на прочном фундаменте лучших…
Реферат Планирование должно включать в себя не только сроки, но и методы поиска персонала. Чем больше времени на поиск, привлекательнее условия и благоприятнее для работодателя ситуация на рынке, тем больше вариантов. Следовательно, тем меньше затрат на подбор персонала понесет компания. Здесь как раз находится точка пересечения вопросов планирования и бюджетирования в подборе персонала. Эти два процесса…
Реферат Это некоторый материальный или абстрактный объект, находящийся в определенном объективном соответствии с исследуемым объектом, несущий о нем определенную информацию и способный его замещать на определенных этапах познания. Англ. manager, от manage — управлять) — это человек, занимающий постоянную управленческую должность и наделенный полномочиями принимать решения по определенным видам…
Реферат Таким образом, данному структурному подразделению будет необходимо проводить работу в направлении управления мотивацией поведения персонала, предложения прогрессивных форм оплаты труда, форм морального и материального поощрения персонала. В рамках совершенствования влияния на мотивацию персонала в Администрации необходимо создать структурное подразделение, которое решало бы следующие задачи…
Реферат Предоставление работникам возможности участвовать в управлении организацией оказывает немаловажное влияние на эффективность работы организации. Приобщая работников прямо или косвенно к принятию управленческих решений, работодатели могут рассчитывать на увеличение объема выпускаемой продукции, улучшение ее качества, на более рациональное использование рабочей силы, быстрейшее внедрение новой…
Реферат У неформальных организаций много общего с формальными организациями, в которые они оказываются вписанными. Они в некотором роде организованы так же, как и формальные организации, — у них имеется иерархия, лидеры и задачи. В спонтанно возникших (эмерджентных) организациях также имеются неписаные правила, называемые нормами, которые служат для членов организации эталонами поведения. Эти нормы…
Реферат Использование общей для всех организаций системы индексации (нумерации) документов, общих справочников-классификаторов (таких как перечень организаций, номенклатура дел), единой формы регистрационно-контрольной карточки (РКК) документов и т. п.; Внедрение программной системы автоматизации ДОУ должно создать аппаратно-программную основу для единой системы, охватывающей все подразделения…
Реферат Бюрократическая структура возникает вокруг группы людей. В этом случае она с самого начала сознательно создается для выполнения определенных целей и задач. Например, при образовании корпорации (акционерного общества) владельцы капитала нанимают профессиональных управляющих для руководства фирмой. Именно таким образом формируются государственные и корпоративные бюрократические системы. Источник…
Реферат Имущество унитарного предприятия принадлежит ему на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками унитарного предприятия. ГУП «Продовольственный фонд» коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. Имущество…
Реферат Таким образом, Н. А. Витке смог преодолеть ограниченность преобладавших в то время организационно-технических концепций управления. Сущность организационной революции виделась Витке в перестройке человеческих отношений в процессе производства, в ходе которой индивидуалистически-авторитарная система управления заменяется на систему коллективно-трудового сотрудничества. Принципиальное отличие новой…
Реферат Важным внутренним документом является должностная инструкция. Примером может служить должностная инструкция заместителя директора по информационным технологиям (см. приложение № 2). Приказ о прекращении действия трудового договора с работником № Т-8; Основным документом учёта кадров является личное дело, форма Т-2. Приказ о направлении работника в командировку № Т-9 и т. д. Личный листок по учёту…
Реферат