Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ВСорСтичСскоС обоснованиС примСнСния Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ «Аппликация ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠΆΠΈΒ» Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

По ΡΠ»ΠΎΠ²Π°ΠΌ Н. А. Π‘Π΅Ρ€Π½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Π°, «Π΄ΠΈΠ°Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° развития Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π· ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΠΈΡ‚ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΌ, Π³Π΄Π΅ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, Ρ‚Π°ΠΌ, Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ исполнСниС Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ, Ρ‚. Π΅. Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚оряСт Π΅Π³ΠΎ». Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅ΡΡ‚ΡŒ, Π² ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±Π΅Π· повторСния. Π Π°Π·Π³Π°Π΄ΠΊΠ° этого каТущСгося парадокса Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅, прСдставляСт собой Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π° Π΅Π³ΠΎ построСниС. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВСорСтичСскоС обоснованиС примСнСния Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ «Аппликация ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠΆΠΈΒ» Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ «ΠΠΏΠΏΠ»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠΆΠΈ» ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΅Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ младшСго школьного возраста.

ΠžΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ общСствСнного ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° прСдставляСт сам процСсс, способ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Он Π»ΠΈΡˆΡŒ частично ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ описан с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ языка. ВоспроизвСсти Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, поэтому Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌ Ρ…арактСризуСтся особыми качСствами личности — умСниями ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ. Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ опрСдСляСтся ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ личности [16, с. 42] ΠΊ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… условиях. Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ характСризуСтся, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ — Π»ΠΈΠ±ΠΎ дСйствиС ΠΏΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌ. ΠŸΡ€ΠΈ этом дСйствиС Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π»ΠΎ автоматизированности.

ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ‹Π΅ умСния ΠΏΡ€ΠΈ достаточном ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ. Навык — дСйствиС, сформированноС ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ повторСния ΠΈ Π΄ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ Π΄ΠΎ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° говорят: Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ-это Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅.

Как ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ исслСдоватСли, [22, с. 73] освоСниС систСмы Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ с ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ умСниями ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ рассматриваСтся Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ «ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ содСрТания ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ обучСния» ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ сама ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° трактуСтся Π΄ΠΎ ΡΠΈΡ… ΠΏΠΎΡ€ Π½Π΅ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎ — ΠΎΡ‚ Π΅Π³ΠΎ Ρ„Π΅Ρ‚ΠΈΡˆΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄ΠΎ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСского игнорирования. Π’ Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅ врСмя, ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… мСст Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ усвоСния.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΏΠΎ Н. А. Π‘Π΅Ρ€Π½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Ρƒ [2, с. 39] - это слоТный процСсс ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡΡ‚роСния. Он Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΠ΅Ρ‚ Π΄Π²Π° ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π° Π² ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π»ΡŽΠ±Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ².

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ — установлСниС ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² — Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ Ρ„Π°Π·Ρ‹:

  • 1) установлСниС Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ уровня;
  • 2) ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ состава двиТСния, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ наблюдСния ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°;
  • 3) выявлСниС Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ «ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ этих Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈΠ·Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ». Π­Ρ‚Π° Ρ„Π°Π·Π° наступаСт ΠΊΠ°ΠΊ Π±Ρ‹ сразу, скачком ΠΈ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΎ сохраняСт ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ, хотя относится Π½Π΅ ΠΊΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ умСниям ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ;
  • 4) ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Π² Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, ΠΎΠ½Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ всСх Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ — стабилизация ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ распадаСтся Π½Π° Ρ‚Ρ€ΠΈ Ρ„Π°Π·Ρ‹; пСрвая — срабатываниС Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ вмСстС (синСргСтичСская), вторая — стандартизация ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΡ — стабилизация, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π° ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ…Π°ΠΌ, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ «Π½Π΅ΡΠ±ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ» .

БущСствСнным для формирования любого Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° являСтся концСпция ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ, [20, с. 126] ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π° с Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ уровня Π½Π° Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΌ, Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ фиксация понятий: дСавтоматизация Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ Π»ΠΈΠ±ΠΎ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… воздСйствий: ΡƒΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ, болСзнь ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π²Ρ‚оматизация ΠΊΠ°ΠΊ восстановлСниС Π½Π΅Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°. ВсС эти понятия ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ для ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π΅Π΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ относятся ΠΊ Π»ΡŽΠ±Ρ‹ΠΌ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ — письма, счСта, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ, Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Π°.

По ΡΠ»ΠΎΠ²Π°ΠΌ Н. А. Π‘Π΅Ρ€Π½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Π°, [2, с. 81] «Π΄ΠΈΠ°Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° развития Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π· ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΠΈΡ‚ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΌ, Π³Π΄Π΅ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, Ρ‚Π°ΠΌ, Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ исполнСниС Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ, Ρ‚. Π΅. Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚оряСт Π΅Π³ΠΎ». Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅ΡΡ‚ΡŒ, Π² ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±Π΅Π· повторСния. Π Π°Π·Π³Π°Π΄ΠΊΠ° этого каТущСгося парадокса Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅, прСдставляСт собой Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π° Π΅Π³ΠΎ построСниС. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ повторяСт Ρ€Π°Π· Π·Π° Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ΅ для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ€Π°Π·Π° ΠΊ Ρ€Π°Π·Ρƒ измСняя ΠΈ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°Ρ срСдства.

Π—Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ «ΠΠΏΠΏΠ»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠΆΠΈ» [14, с. 185] для формирования практичСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎ. ДСлая Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ своими Ρ€ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ. ВсС это ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, особСнно ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ письмом, Π΄Π° ΠΈ Π² Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΉ Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ эти качСства Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ нСлишними. Занятия творчСством ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ худоТСствСнный вкус ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ пространствСнного вообраТСния. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ мСлкая ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ° Ρ€ΡƒΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ для ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. ВворчСскиС занятия Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΡŽ, Π½ΠΎ ΠΈ Π΄Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ мноТСство практичСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ². ΠŸΡ€ΠΈΡˆΠΈΡ‚ΡŒ сСбС ΠΏΡƒΠ³ΠΎΠ²ΠΈΡ†Ρƒ, ΠΏΡ€ΠΈΠ³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π°Π²Ρ‚Ρ€Π°ΠΊ, ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ своими Ρ€ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π°Ρ€ΠΊΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡΠΌ — всС это пригодится Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ. Π’ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠΌ счСтС, ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ «ΠΠΏΠΏΠ»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠΆΠΈ» ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… качСств личности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ для Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π½Π΅ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ-Ρ‚ΠΎ спСцифичСскими, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ для этой ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Π° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ.

На Π·Π°Π½ΡΡ‚иях Π°ΠΏΠΏΠ»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΡƒ, [19, с. 76] которая ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ мСсто ΠΈ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² ΠΊ Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΊΠΎΠΆΠ΅ΠΉ.

Π’ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ рисования, Π»Π΅ΠΏΠΊΠΈ, конструирования ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ мСсто, [21, с. 158] ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях Π°ΠΏΠΏΠ»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠΆΠΈ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΏΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΡƒ, часто связано Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ со ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Π½ΠΈΠ±ΡƒΠ΄ΡŒ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ самому позволяСт Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ сСбя ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π΅, избавляСт ΠΎΡ‚ ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΡ бСспомощности Π² ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π΅ взрослых. А Π²Π΅Π΄ΡŒ Π²Π΅Ρ€Π° Π² ΡΠ΅Π±Ρ, ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… силах — Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ условиС для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π±Ρ‹Π» ΠΏΠΎ-настоящСму счастлив.

Π–Π΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ красивый ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ ΠΈ ΡƒΠΊΡ€Π°ΡΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ зависит ΠΎΡ‚ ΠΈΠ½Ρ‚СрСса учитСля ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. ПСдагог Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, [17, с. 78] ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ дСтям, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Ρ€Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠ΄Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π΅ΠΌΡƒ Ρ‚Π°ΠΊ красиво ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ.

Π‘Π»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, всС дСйствия учитСля Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° способам изобраТСния ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅ΡΡ‚ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΊ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΡŽ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ свою Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ интСрСснСС, красивСС, Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ Π΅ΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‚ Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

ΠžΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π΄Π΅Ρ‚ях ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ красивых Π²Π΅Ρ‰Π΅ΠΉ с Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ возраста, впослСдствии, встав взрослым, ΠΎΠ½ΠΈ всСгда Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΠΊΡ€Π°ΡΠΎΡ‚Π΅.

ΠœΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° проявляСтся Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, [13, с. 63] ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅. ΠŸΡ€ΠΈ этом Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ впослСдствии Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‚ ΠΊ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ практичСским дСйствиям.

Иногда Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π½Π΅ Π½Ρ€Π°Π²ΠΈΡ‚ся выполнСнная ΠΈΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°, Π»ΠΎΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π΅Π΅, Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ Π·Π°Π½ΠΎΠ²ΠΎ, вмСсто Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΡƒ. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ учитСля: Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π΄ способом изобраТСния.

Аппликация ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠΆΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ влияСт Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΈΡ… ΠΌΡ‹ΡˆΡ† кисти Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‡ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅Π², Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΡ… Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ умСния ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ достигнутого Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, [5, с. 149] ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ мастСрства Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ области: ΡˆΠΈΡ€ΠΎΡ‚Ρƒ, ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Основной ΠΊΠ°Π½Π°Π» приобрСтСния практичСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² — Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, построСнныС Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ усвоСния, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ аппликация ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠΆΠΈ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ практичСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² младшСго школьного возраста Π² Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅ «ΠΠΏΠΏΠ»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠΆΠΈ» Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ данная Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° способствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ творчСских способностСй Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, всСстороннСму Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ, ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ благоприятныС условия для формирования Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… качСств личности, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ‹Ρ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π°, умствСнная Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ