Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Библиография. 
Особенности использования электронных средств обучения на начальном этапе обучения иностранному языку (на материале немецкого языка)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Панюкова С. В. Информационные и коммуникационные технологии в личностно-ориентированном обучении. — М.: Педагогика-Пресс, 2005. Полилова Т. А. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранного языка // Иностранные языки в школе — 1997 — N 6. Ганичева, Е. М. Повышение качества подготовки школьников с применением информационных технологий / Е. М. Ганичева. — М.: 2007. Попов Д. И… Читать ещё >

Библиография. Особенности использования электронных средств обучения на начальном этапе обучения иностранному языку (на материале немецкого языка) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Беляев, М. И. Технология создания электронных средств обучения. М.: 2006.
  • 2. Бондаренко Е. А.,. Технические средства обучения в современной школе: Пособие для учителя и директора школы. / Под. ред. А. А. Журина. — М.: «ЮНВЕС»: 2004
  • 3. Вильямс Р., Макли К. Компьютер в школе — M.: Просвещение, 2008.
  • 4. Ганичева, Е. М. Повышение качества подготовки школьников с применением информационных технологий / Е. М. Ганичева. — М.: 2007.
  • 5. Гарбо Оле, Информационные службы, библиотеки, архивы. — Дания: 2006
  • 6. Глызункова Т. М. Компьютеры в школах. — М.: 2008
  • 7. Гоноболин Ф. Н. Психология. М.: Просвещение, 2004
  • 8. Гордилова Г. Г. Технические средства в обучении. — М.: 2006
  • 9. Дмитриева, Е. И. Методические основы дистанционного обучения иноязычному чтению на базе компьютерных телекоммуникаций Дис. канд. пед. наук: 13.00.02 Москва, 1998
  • 10. Иванов М. В. Пути совершенствования методов преподавания в школе // Современная школа — 2006 — N 3.
  • 11. Капитонов А. П. Современная школа — новейшие инновации. — М.: 2005
  • 12. Клейман Г. М. Школы будущего. Компьютеры в процессе обучения // Современная школа — 2005 № 4
  • 13. Кожевников Ю. В. Инновационные образовательные технологии на рубеже XX-XXI. — М.: Наука, 2008.
  • 14. Краевский В. В. Методология педагогики: Пособие для педагогов-исследователей. — Чебоксары: Изд-во Чуваш. Ун-та, 2008
  • 15. Крюкова, Л. Ф. Компьютерные технологии в преподавании. // Высшая школа. — 2005 — № 1.
  • 16. Лызлов, А. В. Организация уроков с использованием ИКТ / А. В. Лызлов // Вопросы Интернет-образования. — 2006. — № 26.
  • 17. Ляудис В. Я. Память в процессе развития. — М.: 2008
  • 18. Ляховицкий М. В., Кошман И. М. Технические средства в обучении иностранным языкам. — М.: 2006 г.
  • 19. Панюкова С. В. Информационные и коммуникационные технологии в личностно-ориентированном обучении. — М.: Педагогика-Пресс, 2005.
  • 20. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе — № № 2, 3 — 2000 г.
  • 21. Полилова Т. А. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранного языка // Иностранные языки в школе — 1997 — N 6.
  • 22. Попов Д. И., Попова Е. Д. Обзор стандартов и спецификаций в электронном обучении и тестировании. — М.: Аст-центрпресс, 2007
  • 23. Пловина И. П. Педагогические программные средства.4.1 Основные идеи: методические рекомендации для разработчиков ППС / И. П. Пловина. — Омск: Республиканский Центр ПИТО, 2007
  • 24. Потапова Р. К. Новые информационные технологии и лингвистика / Р. К. Потапова. — М., 2004
  • 25. Северова Н. Ю. Электронные учебные пособия как средство реализации разноуровневого подхода и индивидуализации обучения иностранным языкам / Н. Ю. Северова // Первое сентября. Английский язык. 2006. — № 4 — С.33−34
  • 26. Серова Л. К. Компьютерные технологии на начальном этапе преподавания РКИ // Традиции и новации в профессиональной деятельности преподавателя русского языка как иностранного: Учебная монография / Под общей ред. С. А. Хаврониной, Т. М. Балыхиной. — М.: Российский университет дружбы народов, 2002.
  • 27. Соколов Е. Н. Восприятие и условный рефлекс М.: 2005
  • 28. Тимофеев С. Т. Информационные технологии интенсивного обучения // Современная школа — 2006 — № 12
  • 29. Тимошкина А. П. Компьютеры в школе. За и против // Современная школа — 2006 — № 3
  • 30. Угринович, Н. Информационные технологии / Н. Угринович. — М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2008.
  • 31. Хуторской А. В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание. — М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005.
  • 32. Шварц Л. А. Проблемы восприятия М.: 2007
  • 33. Щукин П. И. Методика использования новейших средств обучения — М.: 2005
  • 34. Юсуфбекова Н. Р. Педагогическая теория: Идеи и проблемы. — М.: Наука, 2005.
  • 35. Ющупова Г. М. Восприятие младших школьников, М.: 2006
  • 36. Интернет-словарь www.dictionary. fio.ru
  • 37. Электронная энциклопедия http://ru. wikipedia.org
  • 38. Веб-сайт: http://puzzlemaker. discoveryeducation.com/
  • 39. Веб-сайт: http://wizard. webquests. ch/
  • 40. Веб-сайт Гете института: www.goethe. de/moskau
  • 41. Веб-сайт, электронный конструктор тестов: http://puzzlemaker. discoveryeducation.com
  • 42. Закон об информации, информатизации и защите информации:
  • 43. http://www.maxcreative.ru/soft/law/06/
Приложения

Приложение I.

Тест множественного выбора, выполненный в среде компьютерного тестирования АСТ-ТЕСТ.

Библиография. Особенности использования электронных средств обучения на начальном этапе обучения иностранному языку (на материале немецкого языка).
Библиография. Особенности использования электронных средств обучения на начальном этапе обучения иностранному языку (на материале немецкого языка).
Библиография. Особенности использования электронных средств обучения на начальном этапе обучения иностранному языку (на материале немецкого языка).

Приложение II.

Лексико-грамматический тест на соответствие, выполненный в среде компьютерного тестирования АСТ-ТЕСТ.

Библиография. Особенности использования электронных средств обучения на начальном этапе обучения иностранному языку (на материале немецкого языка).
Библиография. Особенности использования электронных средств обучения на начальном этапе обучения иностранному языку (на материале немецкого языка).

Приложение III.

Кроссворд, выполненный с использованием электронного конструктора «Puzzlemaker» .

Библиография. Особенности использования электронных средств обучения на начальном этапе обучения иностранному языку (на материале немецкого языка).

Приложение IV.

Задания с использованием электронного модуля, разработанного в среде «Dreamweaver».

Библиография. Особенности использования электронных средств обучения на начальном этапе обучения иностранному языку (на материале немецкого языка).

Приложение V.

Webquest.

Библиография. Особенности использования электронных средств обучения на начальном этапе обучения иностранному языку (на материале немецкого языка).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой