Библиография.
Особенности использования электронных средств обучения на начальном этапе обучения иностранному языку (на материале немецкого языка)
Панюкова С. В. Информационные и коммуникационные технологии в личностно-ориентированном обучении. — М.: Педагогика-Пресс, 2005. Полилова Т. А. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранного языка // Иностранные языки в школе — 1997 — N 6. Ганичева, Е. М. Повышение качества подготовки школьников с применением информационных технологий / Е. М. Ганичева. — М.: 2007. Попов Д. И… Читать ещё >
Библиография. Особенности использования электронных средств обучения на начальном этапе обучения иностранному языку (на материале немецкого языка) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Беляев, М. И. Технология создания электронных средств обучения. М.: 2006.
- 2. Бондаренко Е. А.,. Технические средства обучения в современной школе: Пособие для учителя и директора школы. / Под. ред. А. А. Журина. — М.: «ЮНВЕС»: 2004
- 3. Вильямс Р., Макли К. Компьютер в школе — M.: Просвещение, 2008.
- 4. Ганичева, Е. М. Повышение качества подготовки школьников с применением информационных технологий / Е. М. Ганичева. — М.: 2007.
- 5. Гарбо Оле, Информационные службы, библиотеки, архивы. — Дания: 2006
- 6. Глызункова Т. М. Компьютеры в школах. — М.: 2008
- 7. Гоноболин Ф. Н. Психология. М.: Просвещение, 2004
- 8. Гордилова Г. Г. Технические средства в обучении. — М.: 2006
- 9. Дмитриева, Е. И. Методические основы дистанционного обучения иноязычному чтению на базе компьютерных телекоммуникаций Дис. канд. пед. наук: 13.00.02 Москва, 1998
- 10. Иванов М. В. Пути совершенствования методов преподавания в школе // Современная школа — 2006 — N 3.
- 11. Капитонов А. П. Современная школа — новейшие инновации. — М.: 2005
- 12. Клейман Г. М. Школы будущего. Компьютеры в процессе обучения // Современная школа — 2005 № 4
- 13. Кожевников Ю. В. Инновационные образовательные технологии на рубеже XX-XXI. — М.: Наука, 2008.
- 14. Краевский В. В. Методология педагогики: Пособие для педагогов-исследователей. — Чебоксары: Изд-во Чуваш. Ун-та, 2008
- 15. Крюкова, Л. Ф. Компьютерные технологии в преподавании. // Высшая школа. — 2005 — № 1.
- 16. Лызлов, А. В. Организация уроков с использованием ИКТ / А. В. Лызлов // Вопросы Интернет-образования. — 2006. — № 26.
- 17. Ляудис В. Я. Память в процессе развития. — М.: 2008
- 18. Ляховицкий М. В., Кошман И. М. Технические средства в обучении иностранным языкам. — М.: 2006 г.
- 19. Панюкова С. В. Информационные и коммуникационные технологии в личностно-ориентированном обучении. — М.: Педагогика-Пресс, 2005.
- 20. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе — № № 2, 3 — 2000 г.
- 21. Полилова Т. А. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранного языка // Иностранные языки в школе — 1997 — N 6.
- 22. Попов Д. И., Попова Е. Д. Обзор стандартов и спецификаций в электронном обучении и тестировании. — М.: Аст-центрпресс, 2007
- 23. Пловина И. П. Педагогические программные средства.4.1 Основные идеи: методические рекомендации для разработчиков ППС / И. П. Пловина. — Омск: Республиканский Центр ПИТО, 2007
- 24. Потапова Р. К. Новые информационные технологии и лингвистика / Р. К. Потапова. — М., 2004
- 25. Северова Н. Ю. Электронные учебные пособия как средство реализации разноуровневого подхода и индивидуализации обучения иностранным языкам / Н. Ю. Северова // Первое сентября. Английский язык. 2006. — № 4 — С.33−34
- 26. Серова Л. К. Компьютерные технологии на начальном этапе преподавания РКИ // Традиции и новации в профессиональной деятельности преподавателя русского языка как иностранного: Учебная монография / Под общей ред. С. А. Хаврониной, Т. М. Балыхиной. — М.: Российский университет дружбы народов, 2002.
- 27. Соколов Е. Н. Восприятие и условный рефлекс М.: 2005
- 28. Тимофеев С. Т. Информационные технологии интенсивного обучения // Современная школа — 2006 — № 12
- 29. Тимошкина А. П. Компьютеры в школе. За и против // Современная школа — 2006 — № 3
- 30. Угринович, Н. Информационные технологии / Н. Угринович. — М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2008.
- 31. Хуторской А. В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание. — М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005.
- 32. Шварц Л. А. Проблемы восприятия М.: 2007
- 33. Щукин П. И. Методика использования новейших средств обучения — М.: 2005
- 34. Юсуфбекова Н. Р. Педагогическая теория: Идеи и проблемы. — М.: Наука, 2005.
- 35. Ющупова Г. М. Восприятие младших школьников, М.: 2006
- 36. Интернет-словарь www.dictionary. fio.ru
- 37. Электронная энциклопедия http://ru. wikipedia.org
- 38. Веб-сайт: http://puzzlemaker. discoveryeducation.com/
- 39. Веб-сайт: http://wizard. webquests. ch/
- 40. Веб-сайт Гете института: www.goethe. de/moskau
- 41. Веб-сайт, электронный конструктор тестов: http://puzzlemaker. discoveryeducation.com
- 42. Закон об информации, информатизации и защите информации:
- 43. http://www.maxcreative.ru/soft/law/06/
Приложение I.
Тест множественного выбора, выполненный в среде компьютерного тестирования АСТ-ТЕСТ.
Приложение II.
Лексико-грамматический тест на соответствие, выполненный в среде компьютерного тестирования АСТ-ТЕСТ.
Приложение III.
Кроссворд, выполненный с использованием электронного конструктора «Puzzlemaker» .
Приложение IV.
Задания с использованием электронного модуля, разработанного в среде «Dreamweaver».
Приложение V.
Webquest.