Список литературы.
Использование технологии проектной деятельности на уроках литературного чтения в начальной школе
Пахомова Н. Ю. Проектное обучение в учебно-воспитательном процессе школы // Методист.2004. № 3. С.44−49. Землянская, Е. Н. Учебные проекты младших школьников // Начальная школа. — 2005. — № 9. — С. 55−58. А. В. Духавнева, Г. В. Сучков; под ред. В. С. Кукушина. — Москва-Ростов-на-Дону: Март, 2006. — С.237−248. Миронычева В. Ф. Метод проектов на уроке литературы // Школьные технологии. 2003. № 6… Читать ещё >
Список литературы. Использование технологии проектной деятельности на уроках литературного чтения в начальной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Землянская, Е. Н. Учебные проекты младших школьников [Текст] // Начальная школа. — 2005. — № 9. — С. 55−58.
2. Лебедева, Л.И., Иванова, Е. В. Метод проектов в продуктивном обучении [Текст] // Школьные технологии. — 2002. — № 5. — С. 116−120.
3. Ломакина, О. Е. Проектирование в образовании: необходимость и реальность [Текст] // Школьные технологии. — 2003. — № 4. — С. 86 — 93.
4. Горячев, А. В. Проектная деятельность в образовательной системе «Школа 2100» [Текст] // Начальная школа плюс До и После 2004. — № 5. — С. 3−8.
5. Жуковский, И. В. Проектная инициатива в воспитательном процессе школы [Текст] // Образование в современной школе 2002. — № 2. — C. 47−50.
6. Новикова, Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности [Текст] // Народное образование. — 2000. — № 7. — С. 151−157.
7. Сиденко, А. С. Метод проектов: история и практика применения [Текст] // Завуч 2003, № 6.
8. Богданова О. Ю. Методика преподавания литературы: Учеб. для студ. пед. вузов / О. Ю. Богданова, С. А. Леонов, В. Ф. Чертов; Под ред. О. Ю. Богдановой. — М.: ACADEMA, 2000. — 400с.
9. Борисенко Н. А. Как мы работали над проектом, или технология исследовательской деятельности учащихся // Литература в школе. 2002. № 7. С.39−42.
10. Донцова О. В. Метод проектов как одна из форм ученического исследования на уроках литературы // Литература в школе. 2008. № 11. С.36−37.
11. Наволокова Н. Г. Характеристика педагогических технологий // Педагогическая мастерская. Всё для учителя! 2014. № 7. С.34−37.
12. Кукушин В. С. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / В. С. Кукушин, М.В. Буланова-Топоркова,.
13. А. В. Духавнева, Г. В. Сучков; под ред. В. С. Кукушина. — Москва-Ростов-на-Дону: Март, 2006. — С.237−248.
14. Миронычева В. Ф. Метод проектов на уроке литературы // Школьные технологии. 2003. № 6. С.100−109.
15. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка. Около 100 000 слов, терминов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов; под ред. Л. И. Скворцова. — М.: ОНИКС Мир и Образование, 2010. — 1360с.
16. Пахомова Н. Ю. Проектное обучение — что это? // Методист. 2004. № 1. С.39−46.
17. Пахомова Н. Ю. Проектное обучение в учебно-воспитательном процессе школы // Методист.2004. № 3. С.44−49.
18. Сиденко А. С. Метод проектов: история и практика применения // Завуч. 2003. № 6. С.96−111.
19. Полат, Е.С., Бухаркина, М.Ю., Моисеева, М.В., Петрова, А. Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]. — М.: Издательство «Академия», 2005. — С.272.
20. Ялымова Ю. В., Концепция «Педагогические приёмы для формирования мотивации обучения на уроках литературного чтения в начальной школе» [Текст], 2015. С. 10.