Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Закономерности эффективного функционирования свободных школ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

А? нализ у? словий р? еализации д? анного ц? елевого к? онцепта в с? вободных ш? колах позволяет обосновать закономерности жизнеспособности и эффективного функционирования э? тих ш? кол: Свободы выбора и в? озможностей, п? озволяющих и? м р? азвиваться с и? х в? нутренней природой и потенцией; П? рава р? ебенка в к? онструировании с? ебя и ф? ормировании с? воей л? ичности; В? озможности… Читать ещё >

Закономерности эффективного функционирования свободных школ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

А?нализ у? словий р? еализации д? анного ц? елевого к? онцепта в с? вободных ш? колах позволяет обосновать закономерности жизнеспособности и эффективного функционирования э? тих ш? кол:

  • 1. Эффективность процесса свободного воспитания обусловлена наличием соответствующих условий для реализации экзистенциальных ценностей ребенка, выраженных в предоставлении детям:
    • — свободы самостоятельно регулировать и осуществлять свои собственные цели и достижения;
    • — свободы выбора и в? озможностей, п? озволяющих и? м р? азвиваться с и? х в? нутренней природой и потенцией;
    • — свободы самоопределения путем осознания самого себя (с?воего «Я»);
    • — п? рава р? ебенка в к? онструировании с? ебя и ф? ормировании с? воей л? ичности;
    • — в? озможности направлять собственные усилия на повышение с? воего р? оста.
  • 2. О? бусловленность э? ффективной организации свободных школ мерой гармонизации свободы и ответственности с помощью детского самоуправления, в у? словиях к? оторого к? аждый р? ебенок у? чится о? сознавать н? еограниченность своей полезной деятельности, ориентированной, во-первых, на д? ругих (с?оциальный контекст), и, во-вторых, ориентированной на себя (индивидуальный контекст). Таким образом, активизация социального п? оведения р? ебенка, т. е. в? ключенность е? го во многие и разнообразные отношения требуют от него активного проявления ответственности н? а о? снове п? онимания о? бщественной в? ажности и смысла своей деятельности, что, в конечном счете, создает высокую продуктивность в? сей о? бразовательной д? еятельности в р? амках свободной школы.
  • 3. Зависимость процесса воспитания свободоспособности ребенка от способности педагога к д? иалогу, с? воевременной п? едагогической п? оддержки и с? опровождения, стимулирующих самопроцессы (самосознание, самообразование, самоконтроль, самоопределение, самореализация) и уважение личности п? одрастающего ч? еловека.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой