Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Имидж общественного деятеля

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. Зачастую отсутствие единоначалия и взаимопонимания между работодателем и журналистом; Цензура, у журналиста редко бывает возможность высказать своё мнение; Низкий профессиональный уровень журналистов, учредителей; Вытеснение… Читать ещё >

Заключение. Имидж общественного деятеля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

общественный имидж потребительский спрос В этой работе нами был проведен анализ специфики построения имиджа общественного деятеля, исследованы основные методы его формирования, существующие в сфере масс-медиа России на сегодняшний день.

Проблемы российских СМИ заключаются в следующем:

  • — зачастую отсутствие единоначалия и взаимопонимания между работодателем и журналистом;
  • — низкий профессиональный уровень журналистов, учредителей;
  • — вытеснение Интернет-пространством традиционных СМИ;
  • — цензура, у журналиста редко бывает возможность высказать своё мнение;
  • — недоверие аудитории по отношению к деятелям СМИ.

Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа.

Наука создания образа общественного деятеля требует комплексного подхода. Журналист, работающий над проблемой своего имиджа, должен обладать смешанными знаниями в области психологии, связей с общественностью, имиджелогии, дизайна, журналистики и даже физиологии человека.

Также в этой работе отмечена важность профессионального подхода как средства создания эффективного имиджа. Общественному деятелю следует помнить об ответственности своей профессии перед обществом, а также о том, что имидж и авторитет деятеля, который возникает как следствие хорошо сконструированного имиджа, является двигателем его карьеры.

В результате проведенного анализа сферы СМИ и подробного исследования имиджа общественного деятеля Леонида Парфенова, была достигнута главная цель курсовой работы, которая заключалась в ознакомлении и анализе сферы СМИ в целом и построении наиболее оптимального алгоритма управления имиджем журналиста.

Итак, формирование имиджа начинается с выявления целевых групп, с которыми журналист, в первую очередь, собирается взаимодействовать. Затем — изучение пристрастий читателей, радиослушателей, телезрителей, с которыми индивидуальный коммуникатор предполагает взаимодействовать: образ, который он собирается создавать, должен отражать ожидания реальной и потенциальной аудитории. Необходимо уметь говорить «на языке» своей аудитории, знать то, что именно её сегодня волнует, острота ума и чувство юмора.

Таким образом, формирование имиджа журналиста возможно лишь в действии, в постоянном развитии. При этом акцентируется внимание на его выигрышных сторонах, и вуалируются или как-то по-иному интерпретируются слабые.

Практическая значимость работы заключается в том, что она может использоваться как методический или вспомогательный материал всеми, кто интересуется анализом особенностей формирования имиджа современного общественного деятеля.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой