Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Библиографический список. 
Особенности функционирования развлекательной телепрограммы в радиоэфире

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исследование PricewaterhouseCoopers: всемирная индустрия развлечений и СМИ — Прогноз на 2010;2014 годы. — http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2010/06/15/2577#top. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А. Г. Качкаевой. — М., 2010. — 200 с. Уразова, С. Конвергенция и медиа, или тренинг с необычным маршрутом / С. Уразова… Читать ещё >

Библиографический список. Особенности функционирования развлекательной телепрограммы в радиоэфире (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Айтл де Сола Пул. Технологии свободы. — М.: Мир, 2004. — 135 с.

2. Акинфиев, С. Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения: автореферат дис. кандидата филол. наук / С. Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. № 6 — М.: Изд-во МГУ, 2008. — С. 21−25.

3. Акинфиев, С. Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация, жанры: автореферат дис. Кандидата филол. наук / С. Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. № 6 — М.: Изд-во МГУ, 2008. — С. 17.

4. Аналоги зарубежных шоу в России. — http://www.tower-libertas.com/showthread.php?t=4446.

5. Аносова, С. Н. Игровые проявления, как способ подачи теленовостей / С. Н. Аносова. — М.: Мир, 2009. — 47 с.

6. Баранова, Е. А. Особенности развития газетных редакций в условиях медиаконвергенции: автореферат дис. канд. филол. наук / Е. А. Баранова. — М.: Изд-во МГУ, 2011. — 32 с.

7. Е. Л. Вартанова. К чему ведет конвергенция СМИ? / Е. Л. Вартанова // Информационное общество. — 1999, вып. 5. — С. 34.

8. Вартанова, Е.Л. СМИ России как индустрия развлечений / Е. Л. Вартанова, С. С. Смирнов. — http://www.mediascope.ru/taxonomy/term/250.

9. Горохов, В. М. Основы журналистского мастерства / В. М. Горохов. — М.: Слово, 1989 — 164 с.

10. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А. Г. Качкаевой. — М., 2010. — 200 с.

11. Исследование PricewaterhouseCoopers: всемирная индустрия развлечений и СМИ — Прогноз на 2010;2014 годы. — http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2010/06/15/2577#top.

12. Камардина, Е. С. Развлекательное телевидение как фактор формирования ценностных ориентации молодежи. — http://impisr.edunsk.ru/index.php?title.

13. Кемарская, И. Н. Телевизионный редактор — профессионал / И. Н. Кемарская — М.: Галерия, 2004. — 77 с.

14. Корконосенко, С. Г. Основы журналистики: учебник для вузов / С. Г. Корконосенко. — М.: Аспект Пресс, 2004. — 245 с.

15. Лазутина, Г. В. Основы творческой деятельности журналиста / Г. В. Лазутина. — М.: Наука, 2000. — 223 с.

16. Муратов, С. А. Телевидение в поисках телевидения / С. А. Муратов. — М.: Высшая школа, 2001. — 257 с.

17. Новикова, А. А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия / А. А. Новикова. — М.: Алетейя, 2008. — 135 с.

18. Падейский, В. В. Роль менеджмента в телепроизводстве / В.В. Падейский// Менеджмент в России и за рубежом. — 2001. — № 3. — С. 26−27.

19. Процесс глобализации и проникновение западных СМИ на информационный рынок России. — http://www.mediascope.ru/node/675#7#7.

20. Радиожурналистика: учебник / под ред. А. А. Шереля, — 2-е изд. — М.: Изд-во «Высшая школа», 2002. — 263 с.

21. Развлекательное ТВ: шутки в сторону. Телевидение: режиссура реальности: методические указания / сост. Д. Дондурей. — М.: Искусство кино, 2007. — 355 с.

22. Рэндалл Д. Универсальный журналист / Д. Рэндалл. — СПб: Национальный Институт прессы, 2000. — 204 с.

23. Сладкомедова, Ю.Ю. Культурно-просветительские программы на государственном радио: структурно-функциональные и жанрово-тематические особенности: автореферат на соискание ученой степени кандидата филол. наук / Ю. Ю. Сладкомедова. — М.: Изд-во МГУ, 2009. — С. 4.

24. Смирнов, В. В. Формы вещания / В. В. Смирнов. — М.: Аспект-пресс, 2002. — 267 с.

26. Трофимова, Г. Н. Журналист, пиар-специалист и массовые информационные процессы: учебное пособие / Г. Н. Трофимова. — М: Высшая школа, 2006. — 67 с.

27. Уразова, С. Конвергенция и медиа, или тренинг с необычным маршрутом / С. Уразова // журнал «Телецентр». — http://www.gipp.ru/viewer.php?id=17 270#top.

28. Фэнг, Д. С. Секреты журналистского мастерства / Д. С. Фэнг. — М.: Авант-Пресс, 1994. — 112 с.

29. Цвик, В.Л.

Введение

в журналистику. Учебное пособие. Изд. 2-е, доп. и переработанное / В. Л. Цвик. — М.: МНЭПУ, 2000. — 283 с.

30. Черницкая, Т. Конвергенция заставляет меняться традиционные СМИ / Т. Черницкая. — http://rus.ruvr.ru/2008/11/06/879 722.html#.

31. Шерель, А. А. Организационные структуры информационно-музыкальных радиостанций и принципы их программирования / А. А. Шерель. — М.: Изд-во «Высшая школа», 2005. — 304 с.

32. Шестеркина, Л. П. Методические разработки по теории и практике телерадиожурналистики: сборник методических рекомендаций и указаний / Л. П. Шестеркина. — Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2010 — С. 6−8.

33. Шестеркина, Л. П. Университеты и медиа: опыт и тенденции развития телерадиокомпании «ЮУрГУ-ТВ»: монография / Л. П. Шестрекина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2010. — С. 57−58.

34. Шестеркина, Л. П. Формирование инновационной модели подготовки журналистов в контексте становления конвергентных СМИ (гуманитарный и технологический аспекты): автореферат дисс. на соискание ученой степени д-ра филол. наук / Л. П. Шестеркина. — М, 2011 — С. 24−26.

35. http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Развлечение&stable=1.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой