Другие работы
В этом ученый-богослов видит «относительную слабость» эстетической программы Солженицына, выраженной в «Нобелевской лекцию) и отчасти в «Очерках литературной жизни»: «Солженицын говорит о долженствовании служения художника добру, но тот спросит: а зачем? И все, что говорит так страстно Солженицын, остается бессильным перед ухмылкой самодовольства иной убежденности. В самом по себе Искусстве…
Диссертация Конец 1980;х годов оказался периодом радикальных перемен, произошедших с перестройкой в Советском Союзе и на РC. Развивалась конкуренции с развивающимися российскими средствами массовой информации, появлялась прямая взаимосвязь со слушателями. Появились новые технологии, а вместе с ними с начала 1990;х — возможности впервые работать с журналистами непосредственно в России и открывать корпункты…
Реферат Глава комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев в апреле 2010 года заявил, что будут приняты все меры для наведения порядка в освещении средствами массовой информации чрезвычайных происшествий, в том числе терактов. Без телевидения террор в постиндустриальном медийном обществе вообще не имеет смысла. Телевидение — очень серьезный элемент войны нового типа, то это не просто весьма…
Реферат Весьма богатые и разнообразные сведения о развитии редактирования и его конкретном проявлении можно извлечь из русского летописания, которое представляет своеобразное явление отечественной культуры. Начало летописания на Руси положил летописный свод 996 года. Однако первые летописные записи Древней Руси относят еще к IX веку. Это были отрывочные краткие заметки из нескольких строк. Летописный…
Реферат Иванова Е. В. Роль средств массовой информации в освещении властных отношений современного российского общества. Автореф. дис. канд. полит. наук. М., 2001, с. 22. Музыкант В. Л. «Теория и практика современной рекламы». Часть 1. Монография. М.: Евразийский регион, 1998 г. Глава 2, лекция 7 Реклама и паблик рилейшнз. Бондаренко Т. А. О формах связи органов внутренних дел с общественностью…
Реферат Для того, чтобы практика не помешала началу обучения, много институтов и факультетов журналистики немецких вузов начинают обучение на первом курсе с летнего семестра. В университетах происходит подготовка по специальности «журналистика» и «публицистика и науки о коммуникации». Выпускники последнего направления получают степень магистра. Поскольку в России специальность «публицистика и науки…
Реферат Схожая ситуация сложилась и в медийном подразделении ведущего мирового конгломерата General Electric Сo. — компании NBC Universal, которая в результате приобретения Vivendi — Universal Entertainment, крупнейшей в XXI в. сделки в сфере СМИ, стала последней компанией, интегрировавшей в свой бизнес большую киностудию. Теперь Universal Pictures дополняет значительные телевизионные активы…
Реферат Для создания телевизионного продукта уходит от нескольких часов до нескольких дней. Журналист всегда должен работать с оператором в тандеме и быть в нужном месте и в нужное время. При этом актуальность и оперативность материала никак не должна пострадать. Но это всего лишь наше предположение. Официальной версией такого бума роста создания телеканалов на российском телевизионном рынке считается…
Реферат Развитие СМИ в 1980;гг. было дополнено появлением таких феноменов, как кабельное телевидение, спутниковое вещание, новые типы аудиовизуальной продукции (видеокассеты, различные типы CD), персональные компьютеры, компьютерные информационные сети (типа «internet»), системы видеотекса. Это приводило к возникновению кратковременных «бумов» на тот или иной тип электронных технологий (например…
Реферат Информировать как читателей, так и будущих потенциальных читателей о новинках в области композитных материалов. Рекламная концепция журнала «Композиты 21 век» обязана выполнить следующие функции: Внушить доверие к товарам, рекламируемым на страницах журнала и их изготовителях. Создать определенный имидж журнала, с учетом рекламы на его страницах. Предоставить потребителям необходимую информацию…
Реферат Таким образом, все разнообразие телевизионной продукции можно классифицировать по ряду формальных признаков. Это позволяет выделить определенное количество жанров, что важно не столько для теоретического осмысления проблем телевизионной журналистики, сколько для практической деятельности телевизионных журналистов. Ведь в адекватном понимании жанровой природы заложены возможности и наиболее полной…
Реферат Редактор выбирает издание с определенными видо-типологическими характеристиками, которое максимально соответствует специфике произведения (виду литературы, жанру, рассматриваемому в нем предмету, авторскому) в ориентации на потребности и возможности определенной читательской группы. Для того чтобы убедиться в правильности выбора, редактор должен обосновать видо-типологические характеристики…
Реферат Здесь перефразировано известное крылатое выражение: «Never underestimate your enemy». Соответствующий русский эквивалент: «Нельзя недооценивать своего врага». Перифразы этого изречения нередки в современном газетно-журнальном дискурсе. Используя в качестве основы известное изречение, автор завуалированно проводит параллель между двумя понятиями — «враг» и «компьютер». Это весьма необычно для…
Реферат Ворошилов В. В. Журналистика: учебник — 6-е изд., переб. и доп. — М.: КНОРУС, 2009 — 496 с. В теорию журналистики / Е. П. Прохоров — М.: Издательство «РИП-холдинг», 2000. — 308 с. Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 383 с. Официальный портал «КВН» — Режим доступа: http://kvn.ru/ — свободный. Калмыков А. А. Медиалогия Интернета. — М.: URSS, 2012. — 271 с…
Реферат Следует разграничивать понятия ценности и оценки. По М. С. Кагану, ценностное отношение образуется связью двух контрагентов — предмета, носителя ценности, и человека или группы людей, которые оценивают данный предмет и придают ему определённый смысл. Каган определяет ценность как значение объекта для субъекта, а оценку — как эмоционально-интеллектуальное выявление этого значения субъектом. М. С…
Реферат