Список используемой литературы
Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. с 57−60; Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 1998. с 219−222. Федотов М. А. Правовые основы журналистики: Учеб. для вузов. М.: ИМПЭ им. А. С. Грибоедова: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. Правовые и этические нормы в журналистике / Сост. Е. П. Прохоров, Г. М. Пшеничный, В. М. Хруль. М.: Аспект-пресс, 2004… Читать ещё >
Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2000. с 61.
2. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов. М., 2000. с 115−117.
3. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. с 57−60; Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 1998. с 219−222.
4. Блэк С. Паблик рилейшнз. — М.: Сирин, 2002. с 202.
5. Кочеткова А. В., Тарасов А. С. Современная пресс-служба. М. Эксмо, 2009. с 32.
6. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика. М.: Издательство «Дело», 2006. с 363.
7. Егорова-Гантман Г., Плешаков К. Политическая реклама. М., 1999. с 65−72.
8. Кривоносов А. Д. Жанры ПР-текста. СПб., 2001. с 126.
9. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. (Серия «Зарубежный учебник»).
10. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. — СПб.: Питер, 2006. — 368.
11. ШКОЛА PR (Краткое практическое руководство) http://evartist.narod.ru/text16/085.htm#з02_04.
12. Правовые и этические нормы в журналистике / Сост. Е. П. Прохоров, Г. М. Пшеничный, В. М. Хруль. М.: Аспект-пресс, 2004.
13. Рихтер А. Г. Правовые основы журналистики: Учебник. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002.
14. Рихтер А. Г. Правовые основы журналистики. Хрестоматия. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2004.
15. Федотов М. А. Правовые основы журналистики: Учеб. для вузов. М.: ИМПЭ им. А. С. Грибоедова: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002.
16. Данные ОАО «Фонд соц. исследований», Самара, 2011 г.