Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Телевизионные каналы в системе СМИ США

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Вакурова Н. В., Московкин Л. И. Типология жанров современной экранной продукции // Учебное пособие. — М, 2002., с. 55. Вакурова Н. В., Московкин Л. И. Типология жанров современной экранной продукции // Учебное пособие. — М, 2002. Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А. Я. «Телевизионная журналистика» // Учебник М. 2003., с. 117. Лучинский Ю. В. «Очерки истории зарубежной журналистики» // Учебное… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Телевидение в США как приемник радиовещания
  • Глава 2. Влияние частного и государственного капитала на телевидение в США
  • Заключение
  • Список литературы

Телевизионные каналы в системе СМИ США (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Однако, несмотря на критику деятельности PBS, общественное вещание США сегодня играет определенную ведущую роль на американском телерынке.

Программы PBS сегодня потенциально доступны половине американских домохозяйств (около 145 млн. чел.), несмотря на то, что рейтинги отдельных программ весьма невысоки.

Главная информационная программа сети — «Час новостей с Джимом Лерером».

В течение многих лет ведущие позиции в производстве телепрограмм общественного телевидения занимали несколько крупнейших некоммерческих телестанций, расположенных в Бостоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Вашингтоне.

Таким образом, создание PBS позволило улучшить обмен программами в общенациональном масштабе между ведущими производителями и остальными некоммерческими телевещателями.

Компания PBS первой в США применила возможности спутникового телевидения для регулярной доставки информационно-публицистических, культурных и образовательных программ некоммерческим станциям, разбросанным по территории страны.

Несмотря на государственную поддержку, некоммерческое (общественное) телевидение в США имеет ограниченную финансовую базу, уступая в этом отношении европейским общественным вещательным организациям. Именно этим объясняется приоритетное внимание некоммерческих телевещательных организаций к созданию низкобюджетных программ, стремление к взаимообмену программами.

Заключение

.

Подводя итоги данной работы можно сказать, что, в 60-е — 70-е годы в США было сформировано классическое коммерческое телевидение с однйо стороны и была выработана основа для создания общественного телевидения.

Основная масса коммерческих телеканалов США сгруппировалась под эгидой национальных радиосетей; ведущими были три — «Американская вещательная компания», «Национальная вещательная компания», «Вещательная компания Коламбия».

Сегодня функционируют сотни мелких региональных телесетей коммерческого характера, а также станции некоммерческие, просветительского характера, существующие на субсидии от правительства и взносы различных фондов; они объединились в национальную сеть — «Общественная вещательная система» PBS.

В рассматриваемый нами период американское телевидение укрепило свои позиции в мире. Ему по праву принадлежит ведущая роль в развитии телевидения на нашей планете.

Правовая основа общественного телевидения в США обеспечила ему финансовую стабильность развития с одной стороны, и политическую независимость с другой.

1. Вакурова Н. В., Московкин Л. И. Типология жанров современной экранной продукции // Учебное пособие. — М, 2002.

2. Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А. Я. «Телевизионная журналистика» // Учебник М. 2003.

3. Крейнер С. Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната. Спб. 2003 г. — 176 с.

4. Лучинский Ю. В. «Очерки истории зарубежной журналистики» // Учебное пособие. М. 2000.

Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А. Я. «Телевизионная журналистика» // Учебник М. 2003., с. 117.

Федоров А.В., Новикова А. А. Медиаобразование в США и Канаде// США-Канада: Экономика. Политика. Культура. — 2004, № 9.

Крейнер С. Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната. Спб. 2003 г. — 46 с.

Вакурова Н.В., Московкин Л. И. Типология жанров современной экранной продукции // Учебное пособие. — М, 2002., с. 55.

Крейнер С. Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната. Спб. 2003 г., с. 87.

Крейнер С. Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната. Спб. 2003 г. с. 89.

Крейнер С. Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната. Спб. 2003 г., с. 95.

Лучинский Ю. В. «Очерки истории зарубежной журналистики» // Учебное пособие. М. 2000., с. 87.

Лучинский Ю. В. «Очерки истории зарубежной журналистики» // Учебное пособие. М. 2000., с. 94.

Крейнер С. Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната. Спб. 2003 г. — 106 с.

Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А. Я. «Телевизионная журналистика» // Учебник М. 2003.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н.В., Московкин Л. И. Типология жанров современной экранной продукции // Учебное пособие. — М, 2002.
  2. Г. В., Цвик В. Л., Юровский А. Я. «Телевизионная журналистика» // Учебник М. 2003.
  3. С. Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната. Спб. 2003 г. — 176 с.
  4. Ю. В. «Очерки истории зарубежной журналистики» // Учебное пособие. М. 2000.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ