Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Кодексы профессионального поведения специалиста по связям с общественностью

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гибкость и адаптивность к ситуации. Организация, претендующая на широкую позитивную известность, несомненно должна иметь план работы со СМИ, работать по нему и ожидать того же от СМИ. Возражайте, если ваша позиция неправильно отражена публично. Вероятность ошибок снижает процедура предварительного согласования материала с автором до запуска в печать. Предоставление средствам массовой информации… Читать ещё >

Кодексы профессионального поведения специалиста по связям с общественностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • · Кодекс профессионального поведения и этики Международной ассоциации ПР (IPRA) (Венеция, 1961)
  • · Кодекс института ПР (1985)
  • · Лиссабонский кодекс (Европейский кодекс профессионального поведения в области ПР, 1978)
  • · Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью (РАСО, 1994)

Во всех этих кодексах устанавливаются критерии, которые должны соблюдать профессионалы ПР и которые можно разделить на несколько групп:

  • 1. соблюдение прав человека
  • 2. обязанности по отношению к клиентам и нанимателям
  • 3. обязанности по отношению к СМИ
  • 4. обязанности по отношению к различным группам общественности
  • 5. обязанности по отношению к коллегам
  • 6. обязанности по отношению к своей профессии

Стратегия и тактика взаимодействия со СМИ

  • 1) Гибкость и адаптивность к ситуации. Организация, претендующая на широкую позитивную известность, несомненно должна иметь план работы со СМИ, работать по нему и ожидать того же от СМИ.
  • 2) Предоставление средствам массовой информации одного голоса. Это позволяет сформулировать позицию организации для общественности в целостной и непротиворечивой форме.
  • 3) Не предлагайте в качестве «споукперсоны» первое лицо организации.
  • 4) Не всегда следуйте совету юриста. Работа юриста — защищать организацию от проблем в суде закона. Проблемы суда общественного мнения могут оказаться более весомыми.
  • 5) Не ждите, пока будут собраны все факты, чтобы опровергнуть несправедливые обвинения организации.
  • 6) Не обязательно отвечать на каждый вопрос. Отвечать следует лишь на вопросы, с которыми вы можете справиться.
  • 7) Возражайте, если ваша позиция неправильно отражена публично. Вероятность ошибок снижает процедура предварительного согласования материала с автором до запуска в печать.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой