Список литературы.
Концепция рекламной деятельности печатного издания
Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа, М., 2009., 288 с. Карпенко О. «Вывод новой торговой марки на рынок» // Реклама. Теория и практика. № 6, 2005. Сулягин Ю. А., Петров В. В. Реклама — Учебник. СПб.:Издательство Михайлова В. А., 2003 — 383 с. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2007. 264с. Алейников В. «Модуль как… Читать ещё >
Список литературы. Концепция рекламной деятельности печатного издания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Справочно-правовая система Консультант Плюс.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. то 09.02.2009) О рекламе. Принят ГД ФС РФ 22.02.2006 с изм. и доп., вступившими в силу 22.02.2010 // Справочно-правовая система Консультант Плюс.
3. Закон РФ от 27.12.1991 № 2124−1 в редакции от 27.12.2009 О средствах массовой информации с изм. и доп., вступившими в силу с 22.01.2010 // Справочно-правовая система Консультант Плюс.
4. Указ Президента РФ от 17.02.1995 № 161 в редакции от 24.04.2007 О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы // Справочно-правовая система Консультант Плюс.
5. Алейников В. «Модуль как модель (часть 1)» // Реклама. Теория и практика. № 5, 2005.
6. Алексеев Д. «Как кризис повлияет на печатные издания» // Рекламодатель. 01. 2009.
7. Американская Ассоциация Маркетинга. /Проект Реклама. 2005;2008 гг.
8. Богачева О. С. «Продажа рекламной площади в газете» / М.: Аспект Пресс, 2007. 195 с.
9. Богданова А. «Социальная реклама. Что делать?» // Рекламодатель, 11.2008.
10. Более позднее издание: Гиппиус С. В., Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств, СПб, «Речь», 2008 г., 346 с.
11. Быльева Д. «Семиотика визуальных образов в рекламном плакате». // Реклама. Теория и практика. № 2, 2005.
12. Викентьев И. Л., Приёмы рекламы и publiс rеlаtiоns. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, 8-е дополненное издание, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007 г., 406 страниц.
13. Викентьев И. Л., Приемы рекламы, Новосибирск, ЦЭРИС, 2007 г., 138 с.
14. Воробьева Е. «Полиграфия — двигатель торговли» // Печатный бизнес, 02.03.2007.
15. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2007. 264с.
16. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М., 2009. 386с.
17. Гусева К. «Работа с отраслевыми СМИ. С чего начать?» // Рекламодатель. 10.2006.
18. Делл Денисон, Линда Тоби. Учебник по рекламе / Пер. с англ. под ред. Петрова Н. И.. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 274 с.
19. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. — 543 с.
20. Захаржевский Ю. «Управление цветом» // Полиграфист и Издатель, 22.02.2009.
21. Иванов Л. «Российская полиграфия сегодня» // Полиграфист и Издатель, 19.11.2006.
22. Игнат Л. «Продвижение финансовых услуг» // Рекламодатель, 09.2008.
23. Карпенко О. «Вывод новой торговой марки на рынок» // Реклама. Теория и практика. № 6, 2005.
24. Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров. М., 2000., 428 с.
25. Крылов А., Винокуров Д., «Российский рынок рекламы в 2009 году» // Рекламные технологии. № 3 (80), 01.2010.
26. Крылов А., Зуенкова О. «Российский рекламный рынок в 2009 году» // Реклама. Теория и практика, № 1, 2010;06−01.
27. Крысько В. Г., Секреты психологической войны: цели, задачи, методы, формы, опыт, Минск, «Харвест», 2006 г., 448 с.
28. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы М., 2007., 192 с.
29. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. М, 2009., 496 с.
30. Назайкин А. Н. Эффективная реклама в прессе. Москва, 2007., 367 с.
31. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шакурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. 6-е издание, перераб. и доп. М.: Издательско-тогровая корпорация «Дашков и Ко» — 364 с.
32. Рахимов А. «Разработка и внедрение технологических процессов полиграфического производства» // Печатный бизнес, 05.04.2008.
33. Реклама и пропаганда книги: Тексты лекций для студентов специальности 1−47 01 01 «Издательское дело» / Ред.-сост. Л. И. Петровичева. — Мн.: БГТУ, 2004. — 74 с.
34. Рогожин М. Ю. «Теория и практика рекламной деятельности». М. 2007., 251 с.
35. Сендидж Ч., Реклама: теория и практика, М., «Сирин», 2008., 291 с.
36. Сулягин Ю. А., Петров В. В. Реклама — Учебник. СПб.:Издательство Михайлова В. А., 2003 — 383 с.
37. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа, М., 2009., 288 с.
38. Уэллс У., Бернет Дж., Реклама: принципы и практика. СПб., 2005., 582 с.