Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список литературы. 
Концепция рекламной деятельности печатного издания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа, М., 2009., 288 с. Карпенко О. «Вывод новой торговой марки на рынок» // Реклама. Теория и практика. № 6, 2005. Сулягин Ю. А., Петров В. В. Реклама — Учебник. СПб.:Издательство Михайлова В. А., 2003 — 383 с. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2007. 264с. Алейников В. «Модуль как… Читать ещё >

Список литературы. Концепция рекламной деятельности печатного издания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Справочно-правовая система Консультант Плюс.

2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. то 09.02.2009) О рекламе. Принят ГД ФС РФ 22.02.2006 с изм. и доп., вступившими в силу 22.02.2010 // Справочно-правовая система Консультант Плюс.

3. Закон РФ от 27.12.1991 № 2124−1 в редакции от 27.12.2009 О средствах массовой информации с изм. и доп., вступившими в силу с 22.01.2010 // Справочно-правовая система Консультант Плюс.

4. Указ Президента РФ от 17.02.1995 № 161 в редакции от 24.04.2007 О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы // Справочно-правовая система Консультант Плюс.

5. Алейников В. «Модуль как модель (часть 1)» // Реклама. Теория и практика. № 5, 2005.

6. Алексеев Д. «Как кризис повлияет на печатные издания» // Рекламодатель. 01. 2009.

7. Американская Ассоциация Маркетинга. /Проект Реклама. 2005;2008 гг.

8. Богачева О. С. «Продажа рекламной площади в газете» / М.: Аспект Пресс, 2007. 195 с.

9. Богданова А. «Социальная реклама. Что делать?» // Рекламодатель, 11.2008.

10. Более позднее издание: Гиппиус С. В., Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств, СПб, «Речь», 2008 г., 346 с.

11. Быльева Д. «Семиотика визуальных образов в рекламном плакате». // Реклама. Теория и практика. № 2, 2005.

12. Викентьев И. Л., Приёмы рекламы и publiс rеlаtiоns. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, 8-е дополненное издание, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007 г., 406 страниц.

13. Викентьев И. Л., Приемы рекламы, Новосибирск, ЦЭРИС, 2007 г., 138 с.

14. Воробьева Е. «Полиграфия — двигатель торговли» // Печатный бизнес, 02.03.2007.

15. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2007. 264с.

16. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М., 2009. 386с.

17. Гусева К. «Работа с отраслевыми СМИ. С чего начать?» // Рекламодатель. 10.2006.

18. Делл Денисон, Линда Тоби. Учебник по рекламе / Пер. с англ. под ред. Петрова Н. И.. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 274 с.

19. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. — 543 с.

20. Захаржевский Ю. «Управление цветом» // Полиграфист и Издатель, 22.02.2009.

21. Иванов Л. «Российская полиграфия сегодня» // Полиграфист и Издатель, 19.11.2006.

22. Игнат Л. «Продвижение финансовых услуг» // Рекламодатель, 09.2008.

23. Карпенко О. «Вывод новой торговой марки на рынок» // Реклама. Теория и практика. № 6, 2005.

24. Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров. М., 2000., 428 с.

25. Крылов А., Винокуров Д., «Российский рынок рекламы в 2009 году» // Рекламные технологии. № 3 (80), 01.2010.

26. Крылов А., Зуенкова О. «Российский рекламный рынок в 2009 году» // Реклама. Теория и практика, № 1, 2010;06−01.

27. Крысько В. Г., Секреты психологической войны: цели, задачи, методы, формы, опыт, Минск, «Харвест», 2006 г., 448 с.

28. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы М., 2007., 192 с.

29. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. М, 2009., 496 с.

30. Назайкин А. Н. Эффективная реклама в прессе. Москва, 2007., 367 с.

31. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шакурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. 6-е издание, перераб. и доп. М.: Издательско-тогровая корпорация «Дашков и Ко» — 364 с.

32. Рахимов А. «Разработка и внедрение технологических процессов полиграфического производства» // Печатный бизнес, 05.04.2008.

33. Реклама и пропаганда книги: Тексты лекций для студентов специальности 1−47 01 01 «Издательское дело» / Ред.-сост. Л. И. Петровичева. — Мн.: БГТУ, 2004. — 74 с.

34. Рогожин М. Ю. «Теория и практика рекламной деятельности». М. 2007., 251 с.

35. Сендидж Ч., Реклама: теория и практика, М., «Сирин», 2008., 291 с.

36. Сулягин Ю. А., Петров В. В. Реклама — Учебник. СПб.:Издательство Михайлова В. А., 2003 — 383 с.

37. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа, М., 2009., 288 с.

38. Уэллс У., Бернет Дж., Реклама: принципы и практика. СПб., 2005., 582 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой