Карандашный захват.
Методика обучения школьников с нарушениями зрения
Избегайте ненужного тыканья или широких движений трости, чтобы не задеть других пешеходов. Трость используется, главным образом, как бампер. Существуют три основных позиции, из которых преподаватель может проверить технику трости клиента: Позади клиента, Перед клиентом, Сбоку. Рука и трость в позиции номер два должны образовывать почти прямую линию, если смотреть со стороны. Держите трость… Читать ещё >
Карандашный захват. Методика обучения школьников с нарушениями зрения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Диагональная Техника не определяет пространство земли с обеих сторон тела. Поэтому клиент должен не забывать замедлять скорость ходьбы при использовании этой техники.
Часть 2 — ДИАГОНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НАБЛЮДЕНИЙ:
Избегайте ненужного тыканья или широких движений трости, чтобы не задеть других пешеходов. Трость используется, главным образом, как бампер.
Держите трость правильно так, чтобы можно было легко и быстро переходить от одной техники к другой.
Если на трости имеется крюк, то открытая часть должна быть повернута вперед, чтобы защищать руку.
Рука и трость в позиции номер два должны образовывать почти прямую линию, если смотреть со стороны.
Создайте КИНЕТИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ прежде всего для доминирующей руки. Как только клиент справился с этим, переходите к тренировке другой руки.
Существуют три основных позиции, из которых преподаватель может проверить технику трости клиента: Позади клиента, Перед клиентом, Сбоку.
Общее соотношение ног, головы и тела указывает на то, в каком направлении клиент может повернуть. Вытягивание руки слишком далеко от плеча, заставит тело вывернуться внутрь.