Введение.
Управление затратами в сбытовой деятельности
Одним из условий получения прибыли является понимание руководителем организации того, какой товар необходимо производить или закупать, чтобы его можно было выгодно реализовать. Объектом исследования является организация бухгалтерского учета и отчетности, процесс формирования бухгалтерской финансовой отчетности и ее внутрихозяйственного контроля. Для успешного осуществления данного принципа… Читать ещё >
Введение. Управление затратами в сбытовой деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
управление бухгалтерский учет себестоимость Актуальность темы курсовой работы характеризует объективную необходимость исследования организации бухгалтерского учета и финансовой отчетности, полезность ее для удовлетворения научных, экономических и социальных потребностей общества.
Цель данной работы — систематизация теоретических аспектов формирования бухгалтерских учетных и отчетных форм, выработка предложений по совершенствованию бухгалтерского управленческого учета на конкретном предприятии.
Объектом исследования является организация бухгалтерского учета и отчетности, процесс формирования бухгалтерской финансовой отчетности и ее внутрихозяйственного контроля.
Теоретической и методологической основой курсовой работы являются труды отечественных ученых по вопросам, связанным с данным исследованием. При раскрытии темы опирался на нормативно-правовые документы Российской Федерации по вопросам организации бухгалтерского учета, налогообложения и отчетности, а также на данные первичных документов ПО «Кооператор».
Коммерческо-сбытовая деятельность — это процесс, направленный на достижение коммерческой организацией своей основной цели на рынке товаров (работ, услуг). Продажа продукции является важнейшим показателем объема и эффективности коммерческо-сбытовой деятельности организации. В процессе реализации продукции завершается кругооборот средств, авансированных на производство. Кроме того, реализация является необходимым условием для возобновления цикла производства. Задержка в продаже продукции свидетельствует о том, что произведена продукция, ассортимент и качество которой не отвечают спросу потребителей.
Общеизвестно, что одной из основных целей создания и деятельности коммерческой организации является получение прибыли. Прибыль организации можно представить, как разницу затрат, относящихся к данному товару, и средств, полученных от его реализации. Если выручка от продажи превышает сумму затрат на производство и реализацию продукции, то организация получает прибыль; если наоборот-то убыток.
Одним из условий получения прибыли является понимание руководителем организации того, какой товар необходимо производить или закупать, чтобы его можно было выгодно реализовать.
Для успешного осуществления данного принципа необходимо научно обоснованная система управления коммерческо-сбытовой деятельностью, которая позволила бы провести:
- * Анализ рыночных возможностей;
- * Замеры объема спроса;
- * Сегментирования рынка;
- * Выбор целевых сегментов и позиционирования товара на рынке и др.