Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ВСорСтичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· сущности ΠΈ особСнностСй ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

БСмья выступаСт Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ развития личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ воспитания. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ стили Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности, которая проявляСтся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚, Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ зрСлости, сСмантичСской структуры Π±ΡƒΠ΄Π½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ сознания. Π’Π°ΠΊ, Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ установлСна значимая Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠΈ структурами личности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ отвСтствСнныС Π·Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ВСорСтичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· сущности ΠΈ особСнностСй ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π Π΅Π·ΡŽΠΌΠΈΡ€ΡƒΡ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ воспитаниС — ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² пСдагогичСского процСсса, Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ слоТноС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ явлСниС.

НаправлСния Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ этапС ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ мировоззрСнчСского сознания, ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ, взглядов, ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΠΎΠ², Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ, ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π°Π΅Π², Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… достиТСний отСчСствСнной ΠΈ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹. На ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ этапС воспитаниС являСтся органичСским ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ образования ΠΈ ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ всС ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ систСмы образования. Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ соврСмСнного процСсса воспитания ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°, Π΄Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ°, Сдинства дСйствий сСмьи ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, прССмствСнности ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ.

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ воспитания взаимодСйствуСт Π΄Π²Π° ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°: ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ 1- ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ; ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ 2 — Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ, воспитанник.

БСмья выступаСт Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ развития личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ воспитания. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ стили Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности, которая проявляСтся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚, Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ зрСлости, сСмантичСской структуры Π±ΡƒΠ΄Π½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ сознания. Π’Π°ΠΊ, Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ установлСна значимая Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠΈ структурами личности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ отвСтствСнныС Π·Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ психологичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ состояниС, Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΡΡ†ΠΈΡŽ повСдСния ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ.

Ошибки сСмСйного воспитания, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ: гипопротСкция, Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ гипСрпротСкция, ΠΏΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ гипСрпротСкция, ΠΏΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ гипопротСкция, воспитаниС Π² ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΈ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ТСстокоС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Π°Ρ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΠ΅ воспитаниС ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²Π½Π΅ сСмьи относят ΠΊ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡŽ «ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС».

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ