Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ систСма Π°.с. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°Π» Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ влияниС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСды, условий Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Ρ‹Ρ…Π°, Π±Ρ‹Ρ‚Π° Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ мировоззрСния ΠΈ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚вСнности личности. Он ΠΏΠΈΡΠ°Π»: «Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Π½Π΅ Π³ΠΎΡ‚овятся ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ … Π° ΠΆΠΈΠ²ΡƒΡ‚ ΠΈ Ρ‚рудятся, мыслят ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚, ΠΊ Π½ΠΈΠΌ Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π°ΠΌ ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½Π°ΠΌ, Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π°Π²Π° ΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ Π½Π° Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ отвСтствСнности». ВоспитаниС личности… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ систСма Π°.с. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Антон Π‘Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ (1888—1939) — ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Π²ΠΈΠ΄Π½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… отСчСствСнных ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², всю свою Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ связывал с Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ (практичСски осущСствлял Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ Π² ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½ΠΈΠΈ для ΠΌΠ°Π»ΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΡ… прСступников, ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π² Π΅Π΅ Π² ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½Ρƒ, — этот пСдагогичСский ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ описал Π² Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… произвСдСниях «ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ поэма» ΠΈ «Π€Π»Π°Π³ΠΈ Π½Π° Π±Π°ΡˆΠ½ΡΡ…»). ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ смог Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ систСму воспитания, которая ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Π»Π° Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ общСства. Он ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π» Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ пСдагогичСского процСсса, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ присущиС объСдинСнию людСй Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π» вопросы строСния ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² воспитания Π² Π½Π΅ΠΌ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ формирования ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ дисциплины, создания Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ. ΠžΠΏΡ‹Ρ‚ творчСского развития личности Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ΅Π½ для соврСмСнной пСдагогичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ. Π•Π³ΠΎ пСдагогичСскиС Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΊΠΈ — разновозрастныС отряды, совСты ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄ΠΈΡ€ΠΎΠ², самоуправлСниС, созданиС ΠΌΠ°ΠΆΠΎΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ оптимистичСского Ρ‚ΠΎΠ½Π° Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° ΠΈ Π΄Ρ€. — ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎ ΡΠΈΡ… ΠΏΠΎΡ€. «…Π’ ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Π΅ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ΅Π³ΠΎ пСдагогичСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊ: ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ большС Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ большС уваТСния ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ», — писал ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ.

ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°Π» Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ влияниС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСды, условий Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Ρ‹Ρ…Π°, Π±Ρ‹Ρ‚Π° Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ мировоззрСния ΠΈ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚вСнности личности. Он ΠΏΠΈΡΠ°Π»: «Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Π½Π΅ Π³ΠΎΡ‚овятся ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ … Π° ΠΆΠΈΠ²ΡƒΡ‚ ΠΈ Ρ‚рудятся, мыслят ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚, ΠΊ Π½ΠΈΠΌ Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π°ΠΌ ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½Π°ΠΌ, Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π°Π²Π° ΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ Π½Π° Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ отвСтствСнности». ВоспитаниС личности Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² — главная Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Настоящий ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ Ρ†Π΅Π»ΡŒ, Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π² Π½Π΅ΠΌ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½Ρ‹, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ Тизнь я Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ. Для дСтского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ° бодрая, радостная, маТорная атмосфСра. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ обосновал трСбования, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ пСдагогичСский ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния, ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° Π΅Π³ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ воспитанников.

Π’Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ воспитаниС, ΠΏΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ, являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… элСмСнтов воспитания. УчастиС Π² ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π΅ сразу мСняСт ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ статус Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΎ «Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»ΠΎΠ³ΠΎ» Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ΠΈΠ½Π°. ИдСя соСдинСния обучСния с ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, Π±Ρ‹Π»Π° Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π° ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅; этот ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ самосознаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ творчСский ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡ благодаря ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΡŽ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π΅.

ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π» ваТнСйшиС вопросы сСмСйного воспитания, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС структуры сСмьи, Π΅Π΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² воспитания Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ. БСмья ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ², ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π² ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠΌ счСтС, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ успСх воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π’ «ΠšΠ½ΠΈΠ³Π΅ для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ» ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сСмья являСтся ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ, Π³Π΄Π΅ всС ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ‡Π»Π΅Π½Π°ΠΌΠΈ со ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌΠΈ функциями ΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ями, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ. Π›ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΊΠΈ, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ, ΠΊ Π²Π΅Ρ‰Π°ΠΌ, ΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой — всС это влияСт Π½Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ям Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ любовь ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π² Π³Π»Π°Π·Π°Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ заслуТСнный Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚.

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ открытия ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ послуТили основой для развития ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, ΠΈΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ. Он Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Π» ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² использования для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ элСмСнтов Ρ‚ΡŽΡ€Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ°, приниТСния Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², усилСния производствСнного ΡƒΠΊΠ»ΠΎΠ½Π°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ