Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Из истории становлСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

А Π²ΠΎΡ‚ с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния АристотСля, для Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ всСго ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ дорийский Π»Π°Π΄, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ «ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Π° наибольшая ΡΡ‚ΠΎΠΉΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ» ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ «ΠΎΡ‚личаСтся ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ муТСствСнным Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ». Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π³Ρ€Π°Ρ„Π΅ «Π˜ΡΡ‚оричСскиС этапы развития ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания» анализируСтся понятиС: «ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС», Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ историчСскиС этапы развития ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Из истории становлСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅ отводится особая Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ Π½Π΅ Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΌΠΎΠ΅ воздСйствиС Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅: формируСтся ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ сфСра, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΎΠΊ дСлаСтся Ρ‡ΡƒΡ‚ΠΊΠΈΠΌ ΠΊ ΠΊΡ€Π°ΡΠΎΡ‚Π΅ Π² ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²Π΅ ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

ΠžΠ±Ρ‰Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ, дрСвнСгрСчСский философ ΠŸΠΈΡ„Π°Π³ΠΎΡ€ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΠ» ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ, Ρ‚Π΅Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Π»ΠΎΠ΄ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΎΠ², ΠΎΡ‚ΠΊΡƒΠ΄Π° происходит Π²Ρ€Π°Ρ‡Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ чСловСчСских Π½Ρ€Π°Π²ΠΎΠ² ΠΈ ΡΡ‚растСй, ΠΈ Π²ΠΎΡΡΡ‚анавливаСтся гармония Π΄ΡƒΡˆΠ΅Π²Π½Ρ‹Ρ… способностСй Π² Ρ‚ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ сначала. [3,13].

Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ философ ΠŸΠ»Π°Ρ‚ΠΎΠ½ ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π³ΠΎΡΡƒΠ΄Π°Ρ€ΡΡ‚Π²Π΅ Π½Π΅Ρ‚ Ρ…ΡƒΠ΄ΡˆΠ΅Π³ΠΎ способа Ρ€Π°Π·Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ образования, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΎΡ‚Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΎΡ‚ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ стыдливой ΠΈ ΡΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠΉ. Π ΠΈΡ‚ΠΌΡ‹ ΠΈ Π»Π°Π΄Ρ‹, считал ΠŸΠ»Π°Ρ‚ΠΎΠ½, воздСйствуя Π½Π° ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ, Π΄Π΅Π»Π°ΡŽΡ‚ Π΅Π΅ ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎ ΠΈΠΌ ΡΠ°ΠΌΠΈΠΌ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°Ρ ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π° государства — ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° «ΡΡ‚СлСнная ΠΈ ΡΠ»Π°ΠΆΠ΅Π½Π½Π°Ρ», скромная ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ая, Π° Π½Π΅ «ΠΆΠ΅Π½ΡΡ‚вСнная ΠΈΠ»ΠΈ дикая». ΠŸΠ»Π°Ρ‚ΠΎΠ½ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ послСдоватСли считали, Ρ‡Ρ‚ΠΎ допустимы Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚Π΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ произвСдСния ΠΈ ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹, посрСдством ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·Π²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π΄ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ общСствСнных Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ «ΠΊΠ°ΠΊ свой собствСнный ΠΌΠΈΡ€ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π΅ Сдинство полисной ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹». [3,121].

А Π²ΠΎΡ‚ с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния АристотСля, для Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ всСго ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ дорийский Π»Π°Π΄, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ «ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Π° наибольшая ΡΡ‚ΠΎΠΉΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ» ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ «ΠΎΡ‚личаСтся ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ муТСствСнным Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ».

Π‘ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ искусством Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ соприкасаСтся с Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ. Π¨ΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ возраст Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ΅Π½ для дальнСйшСго овладСния ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ. Π’. Н. Шацкая писала: «Π”умая ΠΎ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π½Ρ‘ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΡΡ‰ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΡ‡Π²Ρƒ для восприятия ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ». По Π΅Ρ‘ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ этих Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΎΠ½ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с ΠΈΡ… ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒΡŽ, Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΆΠΈΠ²Ρ‘Ρ‚ данная Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°, ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΡΠ²ΡΠ·Π°Ρ‚ΡŒ с ΡΡ‚ΠΎΠΉ Тизнью свою Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ. Π’ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ воспитании восприятиС ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ являСтся Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Как ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡΠΌ дрСвнСгрСчСских философов ΠŸΠ»Π°Ρ‚ΠΎΠ½Π° ΠΈ ΠΡ€ΠΈΡΡ‚отСля, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ врСмя, ΠΏΠΎ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°ΠΌ Π¨Π°Ρ†ΠΊΠΎΠΉ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΈ Ρ‚ворчСство Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ базируСтся Π½Π° ΡΡ€ΠΊΠΈΡ… ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… впСчатлСниях. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠ΅ восприятиС ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ способности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ становлСния ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания занимались Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ — ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π½Ρ‚Ρ‹: Яворский БолСслав Π›Π΅ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ΄ΠΎΠ²ΠΈΡ‡, Шацкая Π’Π°Π»Π΅Π½Ρ‚ΠΈΠ½Π° НиколаСвна ΠΈ Π¨Π°Ρ†ΠΊΠΈΠΉ Бтанислав Π’Π΅ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ‡, ΠΡΠ°Ρ„ΡŒΠ΅Π² Борис Π’Π»Π°Π΄ΠΈΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‡, Π’Π΅ΠΏΠ»ΠΎΠ² Борис ΠœΠΈΡ…Π°ΠΉΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ ΠΈ Π“родзСнская НадСТда Π›ΡŒΠ²ΠΎΠ²Π½Π°. [2, 67].

Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π½Π°ΠΌΠΈ сформулирована Ρ‚Π΅ΠΌΠ° исслСдования: «Π˜Π· ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ становлСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания».

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° исслСдования: ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ возмоТности ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС?

ЦСль исслСдования: тСорСтичСски ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ становлСниС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: процСсс ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: Из ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ становлСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания.

Π’ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ исслСдования Π½Π°ΠΌΠΈ сформулированы ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅, ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ понятийный Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚;

Π”Π°Ρ‚ΡŒ характСристику основных понятий исслСдования;

Π Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ особСнности ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС;

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования: Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°.

ΠšΡƒΡ€ΡΠΎΠ²Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° состоит ΠΈΠ· Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ, Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… ΠΏΠ°Ρ€Π°Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΎΠ², Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ, списка Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

Π’ΠΎ Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ обосновываСтся Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ исслСдования, опрСдСляСтся Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚ исслСдования.

Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π³Ρ€Π°Ρ„Π΅ «Π˜ΡΡ‚оричСскиС этапы развития ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания» анализируСтся понятиС: «ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС», Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ историчСскиС этапы развития ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания.

Π’ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π³Ρ€Π°Ρ„Π΅ «ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС» рассматриваСтся ΡƒΡ€ΠΎΠΊ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ основная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

Π’ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅ΠΌ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π³Ρ€Π°Ρ„Π΅ «ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста» обосновываСтся ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС.

Π’ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ основныС Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ направлСния ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ дальнСйшСго изучСния Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹.

ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ объСм курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ составляСт 26 страниц машинописного тСкста.

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ 25 Π½Π°ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ.

ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ воспитаниС ΡƒΡ€ΠΎΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ