Другие работы
В чем мы — дети, подростки, даже юноши были правы? В том, что осуждали учителя, прощавшего одному или двоим из нас то, что не прощалось другими, причем чаще всего из-за того, что эти один-два получали от учителя привилегии ценой бесчестности: подлизывались, ябедничали, старались (через родителей) задобрить. Трудно спорить: и так бывало! Но всегда ли? Порой мы чего-то не видели, точнее — видели…
Реферат Целостный педагогический процесс предполагает такую организацию жизнедеятельности обучающихся, которая отвечала бы их жизненным интересам и потребностям, оказывала бы сбалансированное воздействие на все сферы личности: сознание, чувства, волю и др. Любая деятельность, наполненная нравственно-эстетическими элементами, вызывающая положительные переживания и стимулирующая мотивационно-ценностное…
Реферат Тема транспорта стимулирует использование глаголов: ехать, лететь, плыть, путешествовать, кататься на…(откуда, куда); садиться на/в…; уезжать, приезжать, тронуться, остановиться, прибыть, поехать, вернуться, догонять, обгонять, перегонять. Не все они вводятся активно, но часто вполне естественны в игре. При играх в соревнования и для сравнения разных видов транспорта друг с другом используют…
Реферат Акцентирование внимания учителя и учащихся на базовом содержании изучаемых учебных дисциплин — только часть решения проблемы. Многие учителя оформляют базовое содержание модуля в удобных для запоминания учащимися схематизмах: конспектах, рисунках, схемах, чертежах, формулах. Если базовое содержание программы не выделяется, в классе появляются учащиеся, которые вообще перестают учиться, понимая…
Реферат Межличностные отношения определяются как субъективно переживаемые связи между людьми, объективно проявляющиеся в системе установок социальных, ценностных ориентаций, определяемые межличностным взаимодействием и содержанием совместной деятельности. Изучением природы и сущности межличностных отношений занимались Б. Г. Ананьев, Г. М. Андреева, А. А. Бодалев, М. И. Лисина, А. В. Петровский, Н. Л…
Реферат Но как же формировать и развивать в коллективе здоровое общественное мнение? Эта задача решается только в процессе и с помощью хорошо налаженной практической деятельности учащихся, которая охватывает учение, общественно полезную и культурно-массовую работу, труд и различные разъяснительные мероприятия: беседы, собрания учащихся, вечера и т. д. Если все основные виды этой деятельности организуются…
Реферат Внеклассная работа реализуется в различных формах и видах. Они планируются, подготавливаются на основе теснейшей связи с обязательным курсом обучения русскому языку. Кружок как одна из форм внеклассной работы имеет большое образовательное, воспитательное и развивающее значение. Занятия в кружке способствуют совершенствованию умений и навыков, которые формируются у учащихся на уроке. Существует…
Реферат У части подростков из-за длительного неудовлетворения какой-либо существенной потребности возникают аффективной формы поведения: или заносчивость, агрессивность, повышенная обидчивость, легкая ранимость. В результате возникают своеобразные конфликты между уровнем притязаний и фактическим положением ребенка в коллективе. Требуется своевременное вмешательство взрослых в целях разрешения внутреннего…
Реферат Настоящая работа посвящена острой, актуальной и все еще мало разработанной теме — особенностям социально-педагогической работы с детьми сиротами. Наше время дало новый термин «социальное сиротство», т.к. в детских домах до 50% детей имеют родителей, лишенных родительских прав. Рассмотреть основные положения социальной политики Республики Казахстан по отношению к детям-сиротам. Все вышесказанное…
Реферат Сегодня любой детский праздник необходимо оценивать не только по художественному уровню, массовости охвата, но и уровню предварительной подготовки, для улучшения социально-экономического развития города. Наращивать усилия по сохранению и повышению роли материального и нематериального, движимого и недвижимого наследия и развитию индустрии культуры. Рекомендуемый план действий по развитию культуры…
Реферат К четвертой группе можно отнести не верящих в себя, внушаемых, заискивающих перед более сильными товарищами подростков. Представители этой группы — случайные правонарушители. Они слабовольны и неустойчивы перед дурным влиянием. У подростков этой группы важно пробудить интерес к нормальной жизни, создать перспективу развития личности, подвести их к включению в полезную трудовую деятельность…
Реферат Особенные трудности при написании академических текстов у студентов вызывает правильное использование лексических средств, структур и, как было сказано выше, организация логически связанного произведения. Основная проблема заключена в том, что не носитель языка обладает априори меньшей вариативностью языкового багажа, следовательно, использует ограниченный репертуар фраз. Для того чтобы научиться…
Реферат Дипломнику следует периодически, в согласованные с научным руководителем сроки (примерно раз в десять дней), информировать его о ходе подготовки дипломного проекта, консультироваться по вызывающим затруднения или сомнения теоретическим и практическим вопросам, обязательно ставить в известность о возможных отклонениях от графика выполнения проекта и в его содержании. Если студент нуждается, кроме…
Реферат Рассказ подразумевает устное изложение материала, содержащего идейно-нравственную направленность и исключительно научно проверенные факты; рассказ должен быть логичным в изложении, преподноситься понятным языком. Объяснение — монологический способ изложения, хронологического выявления причинно-следственных отношений, доводов и обоснований. Беседа — метод обучения, где учитель при помощи…
Реферат Пятно — основное средство изображения на плоскости. Художник на плоскости наносит разнообразные пятна — большие и маленькие, округлые и протяженные. Они могут, изгибаясь перетекать друг в друга, а могут быть твердо очерченными, но при этом они обязательно светлые или темные — черное и белое — два полюса изобразительных возможностей графики. Важным выразительным средством являются тональные…
Реферат