Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Транспорт. 
Методика раннего обучения иностранному языку

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Тема транспорта стимулирует использование глаголов: ехать, лететь, плыть, путешествовать, кататься на…(откуда, куда); садиться на/в…; уезжать, приезжать, тронуться, остановиться, прибыть, поехать, вернуться, догонять, обгонять, перегонять. Не все они вводятся активно, но часто вполне естественны в игре. При играх в соревнования и для сравнения разных видов транспорта друг с другом используют… Читать ещё >

Транспорт. Методика раннего обучения иностранному языку (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На картинках должны быть изображения отдельных видов транспорта (велосипеды, машины, корабли, вертолеты, автобусы, самолеты, поезда разного цвета, размера, старые и новые, красивые и некрасивые, в разном количестве), изображения разных видов транспорта на одной картинке, вместе с людьми или другими персонажами, которые на них едут, а также карты и улицы, вокзалы (можно добавить к ним изображения портов, гаражей, аэродромов, трасс и стадионов для соревнований, выполненные самими детьми). Ездить можно в разную погоду, в разное время года, с разными целями (темы «Погода», «Сутки», «Природа», «Город и деревня», «Люди и животные», «Праздники и развлечения», «Спорт», «Путешествие», «Животные как люди», «Цирк»). Обычно в группах есть ящик с разными объемными видами транспорта.

Тема транспорта стимулирует использование глаголов: ехать, лететь, плыть, путешествовать, кататься на…(откуда, куда); садиться на/в…; уезжать, приезжать, тронуться, остановиться, прибыть, поехать, вернуться, догонять, обгонять, перегонять. Не все они вводятся активно, но часто вполне естественны в игре. При играх в соревнования и для сравнения разных видов транспорта друг с другом используют степени сравнения наречий: скорее, быстрее, медленнее, выше, ниже, дальше, глубже, больше, меньше и пр. У транспорта есть части и детали, некоторые из которых дети могут научиться называть, особенно если они уже и сами строили что-то: кузов, вагон, кабина, колеса, парус, руль, окна, весла, палуба и др. У транспорта могут быть названия (поезд «Красная стрела», корабль «Надежда», ракета «Ромашка»). Играя с транспортом, дети могут дать названия станциям, как реальные — по элементу игрового конструктора, так и выдуманные: «Аптека», «Стол», «Слон», «Детский сад», «Кухня», «Клоун». Транспорт перевозит не только пассажиров, но и грузы. Можно пересаживаться с одного вида транспорта на другой. Можно попасть в аварию, мыть, чинить, красить транспортное средство.

Путешествие включает покупку билетов, сборы в дорогу, приготовление багажа, изучение карты. В путешествии умываются, спят, едят, смотрят в окно, разговаривают, знакомятся с новыми друзьями, осматривают достопримечательности. Транспорт может спасать (когда наводнение, пожар), забирать с Северного полюса, отвозить в детский сад, в гости, в кино. Можно ехать на собаках, слонах, верблюдах, оленях, лошадях, ослах, а также на маме, на папе, на карусели,… Можно рассказать о том, где какой вид транспорта нужен и для кого (на острове, в море, в пустыне Сахаре, в тайге в Сибири), и потом можно построить все это. Рассказывая о том, кто куда едет, нужно упомянуть, зачем, на чем, кто ведет этот вид транспорта, почему туда нужно ехать, сколько времени длится поездка, сколько стоит билет, кто его проверяет, какой штраф, если нет билета и т. д.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой