Введение.
Теория и практика воспитания военнослужащих Вооруженных Сил
Отечественные педагоги такие как Радищев, Добролюбов, Герцен искали новые подходы к воспитанию детей. Они считали, что человек должен воспитываться т обучаться в духе патриотизма, с любовью к своей Родине и стране, с любовью к труду и обучению. Они говорили о том, что дети должны уважать традиции и ценности своего народа и семьи. Актуальность заключается в том, что нам, как офицерам воспитателям… Читать ещё >
Введение. Теория и практика воспитания военнослужащих Вооруженных Сил (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Воспитание детей и их обучение во все времена было одной из самых важных проблем общества. Люди задумывались о том, каким будет будущее подрастающего поколения. Изобретались разные методики по воспитанию и обучению детей, придумывались разные школьные программы и многое другое. Воспитание детей-нелегкая задача, и сегодня большинство родителей сталкивается с огромными трудностями. Наиболее остро они проявляются в подростковом возрасте-остропротекающем периоде перехода ребенка из собственно детства во взрослую жизнь.
Отечественные педагоги такие как Радищев, Добролюбов, Герцен искали новые подходы к воспитанию детей. Они считали, что человек должен воспитываться т обучаться в духе патриотизма, с любовью к своей Родине и стране, с любовью к труду и обучению. Они говорили о том, что дети должны уважать традиции и ценности своего народа и семьи.
Именно потому, что я будущий офицер и считаю себя патриотом, мною и была выбрана данная тема. Я считаю, что идеи этих педагогов весьма приемлемы для военнослужащих.
Актуальность заключается в том, что нам, как офицерам воспитателям придется воспитывать личный состав. И идеи отечественных педагогов помогут нам воспитывать и обучать солдат и сержантов в духе патриотизма.
Целью курсовой работы считаю изучить творчество отечественных педагогов по воспитанию и обучению молодого поколения.
Задачами моей работы являются изучение идей А. Н. Радищева, Н. А. Добролюбова, А. Н. Герцена, В. Г. Белинского и Н. Г. Чернышевского.