Введение.
Вариативные подходы к развитию речи на уроках литературного чтения
Однако реализация и достижение планируемых результатов в ходе учебного процесса не происходят автоматически, напротив, требуется серьезная и трудоемкая работа учителя по организации и выстраиванию учебного процесса, отвечающего общей идеологии стандарта. Залогом результативной деятельности становится создание и предъявление учащимися компетентностно — ориентированных заданий, компонентами которых… Читать ещё >
Введение. Вариативные подходы к развитию речи на уроках литературного чтения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Повышение речевой культуры учащихся — одна из актуальных задач, стоящих перед современной школой. Развитость речи — это показатель уровня культуры человека, его интеллекта, кругозора.
Начинать приближение к современному речевому идеалу нужно как можно раньше. Необходимо, чтобы в урочное и внеурочное время дети осваивали то, что очень важно в жизни каждого человека — умение передавать информацию, поддержать беседу, установить контакт, пересказать поучительную или смешную историю, найти способ уйти от ссоры во время спора и т. д.
Успехи учащихся в связной речи обеспечивают и в большей мере определяют успех в учебной работе по всем предметам, и в частности способствуют формированию полноценного навыка чтения, и основ орфографической грамотности.
Однако реализация и достижение планируемых результатов в ходе учебного процесса не происходят автоматически, напротив, требуется серьезная и трудоемкая работа учителя по организации и выстраиванию учебного процесса, отвечающего общей идеологии стандарта. Залогом результативной деятельности становится создание и предъявление учащимися компетентностно — ориентированных заданий, компонентами которых являются: стимул, задачная формулировка, источник информации и инструмент проверки.