Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Общая характеристика ВРД

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Речевая деятельность реализуется в таких ее видах, как аудирование, говорение, чтение, письмо. Эти виды РД рассматриваются как основные формы взаимодействия людей в процессе вербального общения. ВРД — устные и письменные. При устной компетенции чел воспринимает больший объем чем при аудировании, а при письме меньший. Аудирование — рецептивный вид речевой деятельности, который представляет собой… Читать ещё >

Общая характеристика ВРД (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Речевая деятельность реализуется в таких ее видах, как аудирование, говорение, чтение, письмо. Эти виды РД рассматриваются как основные формы взаимодействия людей в процессе вербального общения. ВРД — устные и письменные. При устной компетенции чел воспринимает больший объем чем при аудировании, а при письме меньший. Аудирование — рецептивный вид речевой деятельности, который представляет собой одновременное восприятие и понимание речи на слух. Недооценка аудир может отриц сказаться на яз. подготовку школьников. Научить уч-ся понимая речь — одна из целей аудир. Работа с аудио текстами одновременно отрабатывает лекс. грамм. и фонет навыки. Аудир тесно связано с другими ВРД. Аудир как говорение — компоненты устной речи. Аудир и чтение — оба рецептивные ВРД. Аудир и письмо — рез-т аудир письменный текст. Чтение — мотивированный рецептивный опосредованный ВРД. Нацелено на извлечение инф из письменного текста. Протекает на основе зрит. восприятия. При изучении ин.яз. чтение занимает ведущее место. Письмо — сложное речевое умение, позволяющее при понимании граф. системы знаков общаться с людьми. Различают письмо и письм. речь. Под письмом — техника использования граф. и орфограф яз. Под письмом — умение выражать мысль в граф. форме. Письмо связано с речью. Говорение — активный вид речевой деятельности, в процессе которого создается звучащее (устное) высказывание (речь). Свойства говорения 1. Спонтанность (импровизация, неподготовленность). Признаки спонтанной (собственно устной) речи: Неожиданные (внезапные) паузы Хезитация (заполнение пауз призвуками «мм-м», «угу», «э э э», словамипаразитами «ну», «как бы», «типа», «так сказать» и другим речевым «мусором») Повторы слов, предложений.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой