Введение.
Социальные сети как канал выражения общественного мнения
В условиях развития информационного общества особое значение приобретают нематериальные — виртуальные ресурсы, что обуславливает актуальность темы данной работы. Провести анализ влияния коммуникации через социальную сеть «Вконтакте» на формирование общественного мнения. Предмет исследования: специфика формирования общественного мнения через социальные сети. Объект курсовой работы: общественное… Читать ещё >
Введение. Социальные сети как канал выражения общественного мнения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В современной России исследователей, занимающихся изучением феномена общественного мнения, привлекают проблемы его функционирования в трансформирующемся обществе и взаимодействия с различными социальными институтами.
Историческое изменение общественного сознания (неизбежно следующее из исторической изменяемости самого общества), без учета которого невозможно понять ни функций социальных институтов, ни политики, ни культуры иных эпох и стран, обусловливают привлечение к проблемам общественного сознания исследователей в политологии, истории, литературоведении, культурологи.
В современных условиях кардинально возрастает роль информационной сферы общественной жизни, она является одним из важнейших факторов формирования общественного мнения, общественное мнение и информационное взаимодействие, осуществление диалога общества и власти становятся основными факторами для устойчивого развития государства.
Выражение общественного мнения и развитие информационных технологий ускоряют демократические процессы в обществе, а также формируют прозрачность государственной политики .
В условиях развития информационного общества особое значение приобретают нематериальные — виртуальные ресурсы, что обуславливает актуальность темы данной работы.
Целью работы является рассмотрение феномена социальных сетей, как способа выражения общественного мнения. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- — рассмотреть феномен общественного мнения, его функции;
- — проанализировать этапы и особенности формирования общественного мнения;
- — раскрыть особенности интернет — коммуникации через социальные сети;
- — указать как социальные сети формируют общественное мнение;
- — провести анализ влияния коммуникации через социальную сеть «Вконтакте» на формирование общественного мнения.
Объект курсовой работы: общественное мнение как коммуникационный феномен.
Предмет исследования: специфика формирования общественного мнения через социальные сети.