Коллективные контракты.
Стратегические альянсы
Два из подобных широко используемых способа — создание специальных подразделений для мониторинга технических журналов и конференций на технические темы. Сегодня уже существуют фирмы продающие базы данных с информацией, выбранной из тысяч периодических журналов. Это позволяет принимать решения и устанавливать оперативные связи между и с лицами, которые лидируют в интересующей фирму области… Читать ещё >
Коллективные контракты. Стратегические альянсы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Компании некогда стремившиеся к вертикальной интеграции через прямые инвестиции в добычу полезных ископаемых в других странах, теперь сталкиваются с желанием местных владельцев получить в полную собственность в ступени процесса. Поскольку владельцы зачастую нуждаются в ресурсах, которыми распоряжаются иностранные фирмы, они могут предлагать продажу сырья за активы иностранной фирмы.
Одним из наиболее крупно развивающихся секторов коллективных контрактов стали проекты чересчур крупные для одной компании. Эта ситуация в наибольшей мере проявилась при разработке новых самолетов и систем оружия.
Т. е. Коллективные контракты могут обеспечить распределение риска и стоимости расходов на разработку иногда обладают достоинствами типичными для вертикально интегрированных фирм.
Доступ к иностранной технологии
Доступ к иностранной технологии может повысить конкурентоспособность на внутреннем и международном рынках.
При использовании практически всех операционных форм организация одной страны может получить доступ к иностранным технологиям производства или управления. Получив такие активы, фирма сможет повысить конкурентоспособность на рынке. Из-за связанных с конкуренцией последствий многие фирмы разрабатывают способы получения преимуществ относительно конкурентов.
Два из подобных широко используемых способа — создание специальных подразделений для мониторинга технических журналов и конференций на технические темы. Сегодня уже существуют фирмы продающие базы данных с информацией, выбранной из тысяч периодических журналов. Это позволяет принимать решения и устанавливать оперативные связи между и с лицами, которые лидируют в интересующей фирму области.
Третий способ состоит в активизации саморекламы и установление контактов с техническими консультантами.
Четвертый способ — организация исследовательских проектов с участием иностранных фирм, посредством чего срабатывает эффект масштаба и к работе привлекается опыт иностранных партнеров.