Веселые задачи в стихах
Груздей и 2 лисички, У кого ответ готов? Мы подпрыгнем ровно столько (10 — 4). Сколько раз ногою топнем? (8 — 4). Сколько раз рукою хлопнем? (10: 2). Сколько всех зверей, считайте! Мы присядем сколько раз? (3*2). Сколько было всех грибков? Мы наклонимся сейчас (9 + 2). Ай да счет! Игра и только! Только посчитать забыла. И сколько у них сапожек? Вы, ребята, не зевайте: Белочка грибы сушила. Да еще… Читать ещё >
Веселые задачи в стихах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Веселые задачи вызывают большой интерес у детей. Их можно использовать при изучении различных табличных случаев сложения и умножения.
Наряду с нестандартными заданиями, используют задачи, изложенные в нестандартной форме, так называемые веселые задачи. Задачи такого типа можно применять при изучении программного материала и для активизации познавательной деятельности учеников на уроках.
Приведу примеры:
Белка, Ежик и Енот, Волк, Лиса, Малышка Крот На пирог пришли к Медведю.
Вы, ребята, не зевайте:
Сколько всех зверей, считайте!
Три кошки купили сапожки По паре на каждую кошку Сколько у кошек ножек?
И сколько у них сапожек?
Белочка грибы сушила.
Только посчитать забыла.
Белых было 25,.
Да еще масляток 5.
7 груздей и 2 лисички, У кого ответ готов?
Сколько было всех грибков?
Очень важное значение для активизации познавательной деятельности учеников на уроке имеют различные игры-соревнования, о которых я уже писала выше.
Однако следует отметить тот момент, что младшие школьники быстро утомляются на уроках. Поэтому, с целью снятия мышечного напряжения я использую различные физминутки. Однако они помогают решить и другие задачи: закрепление табличных случаев сложения, деления, умножения и вычитания. Например:
Сколько раз ногою топнем? (8 — 4).
Сколько раз рукою хлопнем? (10: 2).
Мы присядем сколько раз? (3*2).
Мы наклонимся сейчас (9 + 2).
Мы подпрыгнем ровно столько (10 — 4).
Ай да счет! Игра и только!