Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Выводы. 
Методические приемы работы с электронной картой, направленные на развитие познавательных универсальных учебных действий школьников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Установить соответствие между масштабами электронных и бумажных карт можно только на основании подробности карты — то есть, какие объекты можно указать на карте определенного масштаба. Уровень развития ПУУД учащихся 7 «Б» класса МБОУ СОШ № 1 г. Абакана средний. У 73% учащихся уровень от среднего и выше, у 27% ниже среднего. Электронная карта — это сразу несколько карт разной степени подробности… Читать ещё >

Выводы. Методические приемы работы с электронной картой, направленные на развитие познавательных универсальных учебных действий школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. В новом ФГОСТе познавательные универсальные учебные действия входят в систему Универсальных Учебных Действий как отдельный блок, включающий в себя общеучебные действия, логические действия и действия постановки и решения проблемы.

Они раскрываются как система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.

2. Электронные карты существуют лишь в определённый момент времени. В этом их главное отличие от прочих визуальных картографических материалов. Важной особенностью электронных карт является способность изменяться в процессе эксплуатации, вбирая в себя новые сведения о событиях и явлениях.

Существенны отличия в механизме использования генерализации: в традиционной картографии генерализация применяется только при проектировании, в электронной картографии в любой момент использования картографической информации пользователем.

Электронная карта — это сразу несколько карт разной степени подробности. Масштабы у электронных карт весьма отличаются от бумажных.

Установить соответствие между масштабами электронных и бумажных карт можно только на основании подробности карты — то есть, какие объекты можно указать на карте определенного масштаба.

  • 3. Уровень развития ПУУД учащихся 7 «Б» класса МБОУ СОШ № 1 г. Абакана средний. У 73% учащихся уровень от среднего и выше, у 27% ниже среднего.
  • 4. Разработано 4 приема работы с электронной картой при изучении темы «Африка», способствующих развитию следующих познавательных универсальных учебных действий школьников: структурирование знаний; выбор оснований, критериев для сравнения, оценки и классификации обьектов; построение логической цепочки рассуждений; действия со знаковосимвольными средствами (замещение, кодирование, декодирование, моделирование).
  • 5. В результате аппробации данных приемов 2 учащихся повысили свой уровень сформированности ПУУД с низкого на ниже среднего.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой