Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Методика работы с интерактивной доской в процессе обучения иностранному языку младших школьников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Объектом моего исследования будут являться современные методы обучения на примере интерактивной доски Предмет исследованияприменение интерактивной доски для обучения младших школьников иностранному языку. Целью своей работы я определил, установление связи между применением интерактивных методов обучения и развитием навыков разговорной речи. Проанализировать методы применения интерактивной доски… Читать ещё >

Введение. Методика работы с интерактивной доской в процессе обучения иностранному языку младших школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Я начал свою курсовую работу с этой цитаты, потому, что я придерживаюсь той точки зрения, что главная задача учителя научить ученика учитьсятому что соответствует его развитию, придерживаясь современных тенденций.

Целью своей работы я определил, установление связи между применением интерактивных методов обучения и развитием навыков разговорной речи.

Объектом моего исследования будут являться современные методы обучения на примере интерактивной доски Предмет исследованияприменение интерактивной доски для обучения младших школьников иностранному языку.

Задачи моей курсовой работы:

изучить имеющуюся литературу по данной теме;

проанализировать методы применения интерактивной доски в процессе обучения иностранному языку младших школьников.

Современное управление школой в качестве одной из своих задач рассматривает повышение эффективности учебного труда в каждую единицу времени, т. е. оптимальную интенсификацию труда. К её основным составляющим относятся: повышение целенаправленности обучения, усиление его мотивации, информационной ёмкости содержания образования, применение современных методов обучения, активизация методов обучения, активизация темпов учебных действий, развитие рефлексивных навыков труда, использование компьютеров и других новейших информационных технических средств обучения.

Согласно точке Ю. К. Бабанского, любая целенаправленная функциональная саморегулируемая педагогическая система стремиться к оптимальным наилучшим результатам учебно-воспитательного процесса на основе 2 критериев: достижение каждым учеником максимально возможного для него, в данный период уровня успеваемости, воспитанности и развитости и отсутствие фактов систематического превышения учениками и учителями норм времени.

В последние годы в методике преподавания иностранных языков наметилась тенденция к переходу от коммуникативного подхода к его разновидности — интерактивному подходу, который был предложен западными методистами. Однако, еще не выработано однозначное понимание самого термина «интерактивный подход».

Некоторые авторы отождествляют его с коммуникативным подходом, считая, что «интерактивная модель овладения языком предполагает, что обучение происходит во время и в процессе участия в языковых актах (speechevents)». Другие определяют интерактивный метод как модифицированный прямой метод, включающий ряд других методов. 7].

В противоположность такому мнению, Н. В. Баграмова, ссылаясь на К. Юли-Ренко (K.Yli-Renko), делает вывод, что «основное внимание при коммуникативно-интерактивном подходе уделяется самому процессу коммуникации и учебной ситуации в аудитории», в то время как коммуникативное обучение ставит в центре внимания коммуникативные функции языка. Данный вывод согласуется с положением А. А. Леонтьева о том, что взаимодействие (интеракция) опосредовано общением. Благодаря общению люди могут вступать во взаимодействие, а не наоборот. «Взаимодействие, интеракция — это коллективная деятельность, которая рассматривается нами не со стороны содержания или продукта, а в плане социальной ее организации». Б. Д. Парыгин рассматривает общение как двустороннее явление: по содержанию — это «коммуникативный процесс взаимного выражения психического состояния и обмена информацией», по форме — это поведенческий аспект, «реализуемый в процессе интеракции, то есть взаимодействия людей, их поведения по отношению друг к другу».

Таким образом, используя интерактивный подход к обучению английскому языку, можно оптимизировать процесс овладения навыками базового школьного иноязычного общения и сделать его более эффективным в условиях общеобразовательной школы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой