Введение.
Методика работы с интерактивной доской в процессе обучения иностранному языку младших школьников
Объектом моего исследования будут являться современные методы обучения на примере интерактивной доски Предмет исследованияприменение интерактивной доски для обучения младших школьников иностранному языку. Целью своей работы я определил, установление связи между применением интерактивных методов обучения и развитием навыков разговорной речи. Проанализировать методы применения интерактивной доски… Читать ещё >
Введение. Методика работы с интерактивной доской в процессе обучения иностранному языку младших школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Я начал свою курсовую работу с этой цитаты, потому, что я придерживаюсь той точки зрения, что главная задача учителя научить ученика учитьсятому что соответствует его развитию, придерживаясь современных тенденций.
Целью своей работы я определил, установление связи между применением интерактивных методов обучения и развитием навыков разговорной речи.
Объектом моего исследования будут являться современные методы обучения на примере интерактивной доски Предмет исследованияприменение интерактивной доски для обучения младших школьников иностранному языку.
Задачи моей курсовой работы:
изучить имеющуюся литературу по данной теме;
проанализировать методы применения интерактивной доски в процессе обучения иностранному языку младших школьников.
Современное управление школой в качестве одной из своих задач рассматривает повышение эффективности учебного труда в каждую единицу времени, т. е. оптимальную интенсификацию труда. К её основным составляющим относятся: повышение целенаправленности обучения, усиление его мотивации, информационной ёмкости содержания образования, применение современных методов обучения, активизация методов обучения, активизация темпов учебных действий, развитие рефлексивных навыков труда, использование компьютеров и других новейших информационных технических средств обучения.
Согласно точке Ю. К. Бабанского, любая целенаправленная функциональная саморегулируемая педагогическая система стремиться к оптимальным наилучшим результатам учебно-воспитательного процесса на основе 2 критериев: достижение каждым учеником максимально возможного для него, в данный период уровня успеваемости, воспитанности и развитости и отсутствие фактов систематического превышения учениками и учителями норм времени.
В последние годы в методике преподавания иностранных языков наметилась тенденция к переходу от коммуникативного подхода к его разновидности — интерактивному подходу, который был предложен западными методистами. Однако, еще не выработано однозначное понимание самого термина «интерактивный подход».
Некоторые авторы отождествляют его с коммуникативным подходом, считая, что «интерактивная модель овладения языком предполагает, что обучение происходит во время и в процессе участия в языковых актах (speechevents)». Другие определяют интерактивный метод как модифицированный прямой метод, включающий ряд других методов. 7].
В противоположность такому мнению, Н. В. Баграмова, ссылаясь на К. Юли-Ренко (K.Yli-Renko), делает вывод, что «основное внимание при коммуникативно-интерактивном подходе уделяется самому процессу коммуникации и учебной ситуации в аудитории», в то время как коммуникативное обучение ставит в центре внимания коммуникативные функции языка. Данный вывод согласуется с положением А. А. Леонтьева о том, что взаимодействие (интеракция) опосредовано общением. Благодаря общению люди могут вступать во взаимодействие, а не наоборот. «Взаимодействие, интеракция — это коллективная деятельность, которая рассматривается нами не со стороны содержания или продукта, а в плане социальной ее организации». Б. Д. Парыгин рассматривает общение как двустороннее явление: по содержанию — это «коммуникативный процесс взаимного выражения психического состояния и обмена информацией», по форме — это поведенческий аспект, «реализуемый в процессе интеракции, то есть взаимодействия людей, их поведения по отношению друг к другу».
Таким образом, используя интерактивный подход к обучению английскому языку, можно оптимизировать процесс овладения навыками базового школьного иноязычного общения и сделать его более эффективным в условиях общеобразовательной школы.