Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Математика в моей будущей профессиональной карьере

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В меньшей степени решается задача привлечения внимания к проблеме сахарного диабета. В основу российской социальной рекламы заложена агитационная функция; Бразилия: социальная реклама профилактики сахарного диабета в данной стране не получила должного распространения и носит единичный характер. Основная задача данной рекламы — привлечение внимания общественности к проблеме, ведущая функция… Читать ещё >

Содержание

  • Эссе на тему
  • «МАТЕМАТИКА В МОЕЙ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЕ»

Математика в моей будущей профессиональной карьере (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В меньшей степени решается задача привлечения внимания к проблеме сахарного диабета. В основу российской социальной рекламы заложена агитационная функция; Бразилия: социальная реклама профилактики сахарного диабета в данной стране не получила должного распространения и носит единичный характер. Основная задача данной рекламы — привлечение внимания общественности к проблеме, ведущая функция — информационная. Говоря о подходах, отметим, что в основе социальной видеорекламы лежит «мягкий» подход, акцент с проблемы смещен в сторону её решения, используется положительная мотивация. Таким образом, можно сделать вывод, что потенциал социальной рекламы как инструмента профилактики сахарного диабета используется не в полной мере, о чем свидетельствует и количество роликов, и анализ их задач и функций. Математический функционал и инструментарий даёт социологу возможность проводить глубокий и качественный анализ данных, например, по выше указанному исследованию, математика дала ответ в виде представления, что в настоящее время социальная реклама в основном направлена на привлечение внимания и формирование отношения общества к данной проблеме, в большей степени она реализует информационную и агитационную функцию. В основном при создании социальной рекламы используется «мягкий» подход, при этом большая часть исследователей сегодня считают, что «жесткий» подход более эффективен и меняет отношение людей к проблеме и образу жизни. К перспективам развития социальной рекламы как инструмента профилактики сахарного диабета можно отнести: реализацию воспитательной, образовательной и других функций, а также расширение спектра задач рекламных роликов в соответствии с потребностями конкретных целевых аудиторий. Математика нужна социологу во всех ключевых аспектах анализа, составления выводов и по корреляции данных (как указали выше, например, реклама и сахарный диабет — сравниваем влияние математическим инструментарием).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ