Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Задание № 6

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и определенном режиме. Способ профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач. Урокэто солнце, вокруг которого как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий" (Н. М. Верзилин). Специальные задания после объяснения нового… Читать ещё >

Задание № 6 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Определите элементы структуры урока, соответствующие этапам деятельности учителя.

Элементы структуры урока.

Этапы деятельности учителя.

Закрепление нового материала.

специальные задания после объяснения нового материала; выработка умений и навыков применения знаний.

Организация начала урока.

определение готовности учащихся к совместной деятельности.

Проверка домашнего задания.

определение степени усвоения изученного и готовности к восприятию нового материала.

Домашнее задание.

сообщение задания на дом.

Повторение.

систематизация, обобщение, воспроизведение учебного материала по темам и разделам.

Подведение итогов урока.

оценка качества работы на уроке.

Изучение нового материала. Основная часть.

научная, увлекательная и доступная подача учебного материала с активным привлечение учащихся.

Задание № 7

Выберите из указанных признаков те, которые описывают:

  • · формы целостного педагогического процесса: № 1, 2, 7,10.
  • · методы целостного педагогического процесса: № 3, 8,9,12.
  • · средства целостного педагогического процесса: № 4,5,6,11.
  • 1. Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и определенном режиме.
  • 3. Классификация М. Н. Скаткина и И. Я. Лернера
  • 4. Способ профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач.
  • 2. Фронтальные, групповые, парные, индивидуальные.
  • 5. Совокупность материальных объектов и предметов духовной культуры, предназначающихся для организации и осуществления педагогического процесса.
  • 6. Макеты, гербарии, схемы, картины.
  • 7. Беседа, экзамен, наказание, инструктаж.
  • 8. Словесные, наглядные, практические.
  • 9. «От преподавания зависит, будет ли оно возбуждать в ребенке скуку, будет ли преподавание скользить по поверхности детского мозга, не оставляя в нем почти никакого следа, или, наоборот, это преподавание будет восприниматься радостно, как часть детской жизни, сольется с психикой ребенка, станет его плотью и кровью» (А. В. Луначарский).
  • 10. «Урокэто солнце, вокруг которого как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий» (Н. М. Верзилин).
  • 11. Визуальные, аудиальные, аудиовизуальные.
  • 12. Способ контроля учебной деятельности.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой