Введение.
Профессия "Учитель начальных классов"
Провести беседу с директором МКОУ СОШ № 5 п. Зункарь о деятельности Зои Ивановны, как педагога. Изучить творческую биографию моего первого учителя Братерской Зои Ивановны. Для достижения цели своей работы перед собой я поставила следующие задачи: Встретиться с родителями бывших выпускников Братерской Зои Ивановны. Встретиться и провести беседу с Братерской Зоей Ивановной. Изучить историю… Читать ещё >
Введение. Профессия "Учитель начальных классов" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Кто же такой учитель? В толковом словаре В. И. Даля оно расшифровывается как «наставник, преподаватель». Можно дать множество определений этому понятию, но мне кажется, что учитель — это, в первую очередь, именно наставник. То есть человек, который не просто передает нам знания своего предмета, а учит жить, жить в этом многоликом сегодняшнем мире. Ребенок — это «чистый лист», на котором можно создать всё что угодно, и первые «строки» на этом «листе» принадлежат учителю начальных классов.
Я, Курбанова Райсат Курбановна, учусь в 10 классе МКОУ СОШ № 5 п. Зункарь Ставропольского края, Нефтекумского района. Родилась в поселке Зункарь, проживаю с родителями по улице Энтузиастов 8/2. Работу свою я посвятила своему первому учителю Братерской Зое Ивановне.
Цель моей работы — привлечь внимание учащихся к профессии учителя, необходимой для сохранения знаний, для развития общества, мира науки, уверенности в завтрашнем дне;
показать нелегкий труд учителя начальных классов; огромную ответственность, которая лежит на плечах первого учителя; показать трудовые заслуги моего земляка и первого учителя Братерской Зои Ивановны. учитель трудовой общение ученик Актуальность своей работы я вижу в том, что профессия учителя в настоящее время не очень востребована. Молодые люди выбирают высокооплачиваемые и престижные специальности. Очень трудно представить, сколько сил, труда, души, терпения учителя вкладывают в каждого из своих учеников, чтобы они выросли из маленьких девчонок и мальчишек в успешных, счастливых людей. Изо дня в день, из года в год учитель отдает себя детям. Недаром говорят, что школа — второй дом, а учитель — вторая мама. Как писатель живет в своих произведениях, как художник — в картинах, так и учитель — в мыслях, поступках и делах своих учеников.
Для достижения цели своей работы перед собой я поставила следующие задачи:
- 1. Изучить литературу по данной тематике
- 2. Изучить историю появления школы п. Зункарь
- 3. Изучить творческую биографию моего первого учителя Братерской Зои Ивановны
- 4. Встретиться и провести беседу с Братерской Зоей Ивановной
- 5. Встретиться с родителями бывших выпускников Братерской Зои Ивановны.
- 6. Провести беседу с директором МКОУ СОШ № 5 п. Зункарь о деятельности Зои Ивановны, как педагога
- 7. Собрать материал и оформить работу