Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° ΠΊΠ°ΠΊ пСдагогичСская систСма ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ пСдагогичСского ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’. П. Π‘ΠΈΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ» ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ управлСния ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ систСмами ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ пСдагогичСского ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° (см. схСму). Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° пСдагогичСского ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ: ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ пСдагогичСского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ учащСгося. ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ управлСнчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° ΠΊΠ°ΠΊ пСдагогичСская систСма ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ пСдагогичСского ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠ΅ прСдставлСниС ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°Ρ…, функциях ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ управлСния школой ΠΊΠ°ΠΊ пСдагогичСской систСмой. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π΅ΠΌΡƒ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ Π² Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с Π°Π΄ΠΌΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³Π°ΠΌΠΈ, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями. Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… систСм — Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ взаимодСйствиС ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° управлСния Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ… поддСрТания систСмы Π² Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ функционирования ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия; Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, направлСнная Π½Π° Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ, Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° управлСния Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ; Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ достовСрной ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. БоотвСтствСнно ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ — взаимодСйствиС ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² управлСния систСмой образования Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ… обСспСчСния ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ° Π΅Π΅ Ρ„ункционирования, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Π° Π² Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ качСствСнноС состояниС ΠΈ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ развития (Π“. Π”. Дылян). ΠžΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ школа ΠΊΠ°ΠΊ слоТная динамичСская ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ систСма выступаСт ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ управлСния. Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя тСория управлСния школой ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π²Π°Π΅Ρ‚ измСнСния. На ΡΠΌΠ΅Π½Ρƒ философии воздСйствия Π² ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ школой ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ философия взаимодСйствия, сотрудничСства, рСфлСксивного управлСния. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ тСория управлСния школой дополняСтся Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ пСдагогичСского ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°. ΠžΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΎΡ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Ρƒ образования Π΄Π°Π΅Ρ‚ основаниС для Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ направлСния Π² Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ управлСния школой — пСдагогичСского ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°. пСдагогичСский ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚ — комплСкс ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ², ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ Ρ‚СхнологичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² управлСния ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ процСссом, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ эффСктивности (ΠΏΠΎ Π’. П. Π‘ΠΈΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ²Ρƒ). Π’ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ мноТСство систСм Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ порядка. Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚авляСт содСрТаниС Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ управлСния (ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°).

Π’ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ (школа) прСдставлСно двумя основными Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ систСмами (подсистСмами) — ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΠ΅ΠΌΠΎΠΉ. Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ систСма ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½Π° сочСтаниСм административно-хозяйствСнных звСньСв ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ проявлСния пСдагогичСских ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ². УправляСмая систСма — это Сдинство входящих Π² Π½Π΅Π΅ систСм (подсистСм): ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, мСтодичСской, внСшкольной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, финансово-хозяйствСнного обслуТивания ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ….

Π’Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ прСдставляСт собой Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ взаимодСйствиС участников цСлостного пСдагогичСского процСсса, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π½Π° Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°. Оно рСализуСтся ΠΊΠ°ΠΊ Ρ†Π΅ΠΏΡŒ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, взаимосвязанных дСйствий, ΠΈΠ»ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ: пСдагогичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°, цСлСполагания ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, контроля, рСгулирования ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€ΠΈΠ³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ. Π‘ΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ управлСния Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ (Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€, Π΅Π³ΠΎ замСститСли), учитСля, учащиСся, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ. Π’Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ (ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚) основываСтся Π½Π° ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ряда ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ².

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ управлСния.

Ρ‡Ρ‚ΠΎ прСдписываСт.

ДСмократизация ΠΈ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ управлСния.

  • ? Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρƒ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, учащихся, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.
  • ? ΠžΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ управлСнчСскиС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.
  • ? Π’Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ конкурсноС ΠΈΠ·Π±Ρ€Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π½ΡƒΡŽ систСму ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° пСдагогичСских ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ².
  • ? ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π³Π»Π°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ школой ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ открытости, доступности ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ (рСгулярныС ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹ администрации, совСта ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ

ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ).

  • ? Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ школой, сочСтая сотрудничСство, соуправлСниС, самоуправлСниС.
  • ? Π’ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учитСля ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ управлСнчСском Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ, ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ достоинство Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚ΡŒ Π΅ΠΌΡƒ

Π‘ΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ.

  • ? ΠŸΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ пСдагогичСского процСсса (Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, структура, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, связь с Π²Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅ΠΉ срСдой).
  • ? Π˜ΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ признаСтся какая-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ….
  • ? ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ управлСнчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, взаимодСйствиС ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΡŒ управлСнчСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ руководитСля ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°

Π Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ сочСтаниС Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Π΅Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

  • ? ΠžΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ административных ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² Π² ΠΈΠ½Ρ‚СрСсах ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.
  • ? Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ условия для обсуТдСния ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ия управлСнчСских Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅.
  • ? Π˜ΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΡƒΠ±Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡŽ дСйствий всСх структурных ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ систСмы

Единство Сдиноначалия ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

  • ? ΠŸΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, администрированиС Π² ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ цСлостным пСдагогичСским процСссом.
  • ? ΠžΠΏΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ ΠΈ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, сопоставлСниС Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ зрСния, принятиС ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.
  • ? ΠŸΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ: 1) Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΈΠ΅ Π² ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ обСспСчиваСт дисциплину ΠΈ ΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΎΠΊ, Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΌΠΎΡ‡ΠΈΠΉ участников пСдагогичСского процСсса;
  • 2) ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½Π° Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ обсуТдСния ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ия Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ стратСгичСских дСйствий, Π° Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΈΠ΅ — Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ принятых Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈ

ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ тактичСских дСйствий.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ‚Π° ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ пСдагогичСскими систСмами.

? ΠŸΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ управлСния Π² Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ опрСдСляСтся Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ; процСсс управлСния Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΡΡŽΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ·ΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈΠ΅.

ΠΈ Π½Π΅ΡƒΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΎΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π΅Π΅ ΠΎΡ‚сутствиС.

  • ? Π—Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ сбора, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ, хранСния ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.
  • ? Π‘ΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ усилия школьной администрации Π½Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΈ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ управлСния, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ Π±Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ

Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Сля.

? ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΡƒΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ управлСнчСского Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, формируя ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Π±Π°Π½ΠΊΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈΡ… ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ использования.

Π’. П. Π‘ΠΈΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ» ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ управлСния ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ систСмами ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ пСдагогичСского ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° (см. схСму). Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° пСдагогичСского ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ: ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ пСдагогичСского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ учащСгося.

Π“Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ управлСния состоит Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ использовании условий для ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ, творчСской ΠΈ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ. К Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ условиям относятся: достаточно ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΎΡ‚ Π½ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΡΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² ΠΈΡ… Π΄ΠΎΡΡ‚иТСния; Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π² Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ²; Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ благоприятного ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСского ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π° Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ сообщСствС ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅.

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ… происходит модСрнизация ΠΈΠ»ΠΈ рСорганизация структур управлСния. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ этих процСссов ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ: Ρ€Π°Π·Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ структуры ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ управляСмого ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°; ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСссов; поиск «Π·ΠΎΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ сСрСдины» ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ принятия управлСнчСских Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ; ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ пСрспСктивных систСм образования с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… потрСбностСй общСства ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школьников; Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ спроса ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ — ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²; установлСниС ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Π²Π½Π΅ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… связСй с ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΌ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°; особСнности пСдагогичСского процСсса ΠΈ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ