Научная деятельность и образование
В целом дискуссия, посвященная связям между ролями преподавания, обучения и исследования, очень важна. Она имеет значительные последствия в плане выработки образовательной политики. За последние четыре десятилетия проведено множество исследований с использованием как количественных, так и качественных методов анализа. Исследования были посвящены связи научной детальности и результатов работы… Читать ещё >
Научная деятельность и образование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Дискуссия о связях преподавания и исследования
В начале XIX века Гумбольт задумал сообщество преподавателей и студентов, как сообщество людей, бескорыстно стремящихся к знаниям. То есть, по его мнению, в университетах студенты должны участвовать в строительстве идей, а не получать готовые результаты. Университет предполагался как место, в котором преподавание и исследование были неразлучны (Elton, L., 2005).
Несмотря на то, что идея Гумбольта подверглась значительному изменению, тем не менее большинство западных университетов поддерживают симбиотические отношения между наукой и образованием. Однако, эта связь трансформируется вследствие воздействия информационно-коммуникационных технологий, глобализации, массовизации образования и государственной экономической политики (Gibbons M. et al., 1994; Kogan, 2004). Понимание знания как такового постоянно пересматривается (Brew, 2001; Delanty, 2001). При проведении исследований акцент смещается с любопытства на решение проблемы, выполнение проектов, финансируемых внешними учреждениями (Gibbonsetal., 1994). Отражая экономические императивы и требования подотчетности, государство заняло такую роль, что некоторые авторы характеризуют эти два типа деятельности как антагонисты (Barnett, 2003). Ситуация разделения науки и образования актуальна не только для Российской Федерации.
В целом дискуссия, посвященная связям между ролями преподавания, обучения и исследования, очень важна. Она имеет значительные последствия в плане выработки образовательной политики. За последние четыре десятилетия проведено множество исследований с использованием как количественных, так и качественных методов анализа. Исследования были посвящены связи научной детальности и результатов работы преподавателей (Colbeck, 1998), университетов (Zamorski 2002; Hattie&Marsh 2004), национальных образовательных систем (Boyer1990; Harley 2002), студентов (Lindsay, Breen&Jenkins 2002). В рамках проведенных работ оценивался вклад исследовательской детальности в профессиональный домен преподавателей. Оценивались личностные качества необходимые преподавателю и исследователю. На институциональном уровне оценивалось какие способы исследования существуют в университетах. Рассматривалось какова роль студентов в учебно-исследовательской деятельности. Как вовлеченность студентов в исследовательскую деятельность сказывается на их образовательных результатах.