Цели организации.
Анализ эффективности кадрового менеджмента
Рассмотрим цели ЗАО «ЗДМК» в аспекте долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей. Поскольку цели, установленные организацией в сферах работы с клиентами, потребностей и благосостояния сотрудников, социальной ответственности, не могут быть количественно измерены, рассмотрим цели только в сфере её доходов. Финансовые ресурсы Долгосрочные цели: Достижение финансовой устойчивости организации… Читать ещё >
Цели организации. Анализ эффективности кадрового менеджмента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Существуют четыре сферы, в которых организации устанавливают свои цели:
- 1. Доходы организации:
- — Прибыльность
- — Положение на рынке (доля рынка, объем продаж и др.)
- — Производительность
- — Финансовые ресурсы
- — Мощности организации
- — Разработка, производство продукта и обновление технологии
- 2. Работа с клиентами:
- — Работа с покупателями
- 3. Работа с сотрудниками:
- — Изменения в организации и управлении
- — Человеческие ресурсы
- 4. Социальная ответственность:
- — Оказание помощи обществу (например, благотворительные акции).
Рассмотрим цели ЗАО «ЗДМК» в аспекте долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей. Поскольку цели, установленные организацией в сферах работы с клиентами, потребностей и благосостояния сотрудников, социальной ответственности, не могут быть количественно измерены, рассмотрим цели только в сфере её доходов.
Прибыльность Долгосрочная цель: Рост прибыльности организации на 15% к 2014 г.
Среднесрочные цели: Увеличение прибыли до 20 млн руб. в год к 2014 г.
Увеличение рентабельности продукции на 10% к 2014 г.
Увеличение рентабельности вложений в организацию на 10% к 2014 г.
Краткосрочные цели: Увеличение прибыли от реализации продукции до 10 млн руб. к 2014 г.
Увеличение прибыли от внереализационных операций на 5% к 2014 г.
Снижение издержек на 17% к 2014 г.
Рынки
Долгосрочная цель: Увеличение доли продукции на рынке до 60% к 2014 г.
Среднесрочные цели: Стимулирование продаж.
Увеличение объёма производства на 20% к 2014 г.
Краткосрочные цели: Усиление рекламы Введение скидок при ценообразовании по различным пунктам в 2013 г.
Расширение рынков сбыта Снижение цены на 10% в 2013 г.
Увеличение объема закупок на 20% к 2014 г.
Производительность (эффективность) Долгосрочная цель: Увеличение производительности труда на 35% к 2014 г.
Среднесрочные цели: Увеличение количества произведенной продукции на 1 работника за 12-час. рабочий день до 1500 ед. к 2014 г.
Повышение квалификации рабочих и служащих Краткосрочные цели: Повышение уровня компьютеризации, автоматизация и механизация всех работ, совершенствование организации производства труда.
Финансовые ресурсы Долгосрочные цели: Достижение финансовой устойчивости организации Среднесрочные цели: Достижение стабильной платежеспособности фирмы Краткосрочные цели: Увеличение оборотного капитала на 15% к 2014 г.
Таким образом, ЗАО «Волгоградский консервный завод» установило цели в различных сферах, способствующие достижению своей миссии.