Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Акопов, А. И. Общий курс издательского дела: учебное пособие для студентов журналистов. — М.: Факультет журналистики, 2007. — 218 с. Бобылева, Н. В. Управление качеством. Задания для практических занятий и методические указания к ним. — М.: МГУП, 2008. — 27 с. Смолин, А. С. Качество продукции ЦБП и гофроиндустрии: сборник научно-практических работ. — М.: Изд — во РАГС, 2009. — 558 с. СанПиН… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

I. Нормативно-правовые материалы:

  • 1. ГОСТ 4.482 — 87 Система показателей качества продукции. Издания книжные журнальные. Издательско — полиграфическое оформление и полиграфическое исполнение. Номенклатура показателей.
  • 2. ГОСТ 4.353 — 85 Система показателей качества продукции. Оборудование полиграфическое. Номенклатура показателей.
  • 3. ОСТ 29.12−98 Альбомы. Издательско — полиграфическое оформление. Общие технические условия.
  • 4. ГОСТ Р ИСО 9000−2001 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»: принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 332-ст. — М.: Издательство стандартов, 2003.
  • 5. ГОСТ Р ИСО 9001:2008 Система менеджмента качества. Требования;
  • 6. СанПиН 2.4.7.1166 — 02 Гигиенические требования к изданиям учебным для общего и начального профессионального образования.
  • 7. СанПиН 2.4.7.960 — 00 Гигиенические требования к изданиям книжным и журнальным для детей и подростков.
  • 8. СанПиН 1.2.976 — 00 Гигиенические требования к газетам для взрослых.
  • 9. Нормы расходования основных полиграфических материалов.

II. Специальная литература:

  • 10. Акопов, А. И. Общий курс издательского дела: учебное пособие для студентов журналистов. — М.: Факультет журналистики, 2007. — 218 с.
  • 11. Алешин, А. Н. Комплексная система контроля качества продукции и процессов предприятиях на всех этапах изготовления продукции: методическое пособие. — М.: ИНФРА — М, 2010. — 80 с.
  • 12. Аристов, О. В. Управление качеством: учебник. — М.: ИНФРА — М, 2009. — 239 с.
  • 13. Бачурин, С. А. Универсальные стандарты в полиграфии // Управление качеством. — № 6. — 2009. — С. 43 — 49.
  • 14. Биорк, А. П. Типография по — американский // Полиграфия. — № 12. — 2008. — С. 20 — 24.
  • 15. Бобылева, Н. В. Управление качеством. Задания для практических занятий и методические указания к ним. — М.: МГУП, 2008. — 27 с.
  • 16. Григорьева, В. В. Российский рынок полиграфии. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой доклад. — М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2010. — 74 с.
  • 17. Довбня, А.А., Поединщиков, И. И. Оценка эффективности менеджмента в реализации цели политики в области качества.// Стандарты и качество. — 2010. № 3. с. 12.
  • 18. Ершов, А. К. Управление качеством: учебное пособие для студентов вузов. — М.: Логос, 2008. — 315 с.
  • 19. Жарков, И. И. Управление качеством продукции и сертификация в издательско — полиграфическом комплексе // КомпьюАрт. — № 2. — 2011. — С. 20 — 23.
  • 20. Каменщиков, А. А. Что считать браком в полиграфии? // Управление качеством. — № 5. — 2009. — С. 26 — 27.
  • 21. Кондрашова, В. К., Исаева, О. Г. Экономика полиграфического предприятия: учебник для вузов. — М.: Изд-во МГУП, 2007. — 320 с.
  • 22. Коноплев, С. П. Управление качеством: учебник. — М.: ИНФРА-М, 2009.-252с.
  • 23. Кузьмин, Б. А. Подготовке кадров — заботу полиграфического сообщества // Полиграф Бизнес. — № 2. — 2007. — С. 1 — 4.
  • 24. Лааге, У. Система управления качеством: российская перспектива // Перsонал-Микс. 2007. — № 6. — С. 19−22
  • 25. Ланшаков, В. Л., Ланшакова, Н. В., Шалай, В. В. Обеспечение качества издательского процесса // Фундаментальные исследования. — № 9 — 2007. — С. 103 — 105.
  • 26. Лапидус, В. А. Концепция системы QS-9000. В чем успех системы? // Надежность и контроль качества. — 2008. — № 1. — С. 34−37.
  • 27. Лапидус, В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. — Типография «Новости», 2009. — 436 с.
  • 28. Лебедева, А. В. Опыт работы зарубежных типографий: берем самое лучшее // ТерраПринт. — № 10. — 2009. — С. 17 — 20.
  • 29. Международные стандарты ИСО серии 9000 и статистические методы (новая версия и процессный подход) // Сборник материалов 13-ой международной конференции. — Нижний Новгород: Приоритет, 2007. — 213 с.
  • 30. Менеджмент качества и обеспечение качества продукции на основе международных стандартов ИСО / Свиткин М. З., Мацута В. Д., Рахлин К. М. — СПб.: Питер, 2010. — 332 с.
  • 31. Миронова, Г. В. Организация полиграфического производства: учебное пособие. — М.: Изд-во МГУП, 2007. — 352 с.
  • 32. Мишин, В. М. Управление качеством: учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2008. — 463 с.
  • 33. Окрепилов, В. В. Управление качеством. — М.: Экономика, 2008. 422 с.
  • 34. Пичугин, К. В. Постоянное улучшение. Что улучшать?// Сертификация. 2010. — № 4. — С. 22−24.
  • 35. Пичугин, К. В. Принцип «постоянного улучшения» в стандартах ИСО 9000 версии 2000 года // Сертификация. 2009. — № 3. — С. 20−22.
  • 36. Поляков, А. А. Система качества для типографии — предпосылки и преграды внедрения // Управление качеством. — № 4. — 2009. — С. 21 — 23.
  • 37. Рахимов, А. А. К вопросу разработки и внедрения современных технологических процессов полиграфического производства // Полиграфист и издатель. — № 12. — 2008. — С. 23 — 26.
  • 38. Ревенков, А. Н. Внедрение стандартов ИСО серии 9000 как фактор обеспечения конкурентоспособности продукции на внутреннем рынке // Стандарты и качество. 2010. — № 6. — С. 46−48.
  • 39. Розова, Н. К. Управление качеством. — М.: Инфра, 2010. — 600 с.
  • 40. Салимова, Т. А. Управление качеством: учебник. — М.: Издательство Омега — Л, 2011. — 416 с.
  • 41. Синицина, У. М. Успешная сертификация на соответствие нормам ИСО серии 9000: Руководство по подготовке, проведению и последующей сертификации. — Изд-во: EcKhard Kreier, 2007. — 87 с.
  • 42. Синяк, М. А. Стандартизация полиграфического производства так ли она необходима? // КомпьюАрт. — № 11. — 2008. — С. 31 — 33.
  • 43. Смирнова, С. А. Рынок полиграфических услуг России // Полиграфия. — № 2. — 2008. — С 45 — 47.
  • 44. Смолин, А. С. Качество продукции ЦБП и гофроиндустрии: сборник научно-практических работ. — М.: Изд — во РАГС, 2009. — 558 с.
  • 45. Собуцкая, Г. Н. Глас возмущенных // Print Week Россия. — № 20. — 2007. — С. 36 — 37.
  • 46. Харрингтон, Д. Х. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. — М.: Экономика, 2010. — 231 с.
  • 47. Швец, В. Е. K вопросу определения результативности и эффективности СМК // Методы менеджмента качества. — № 6. — 2007. — С 33 — 36.
  • 48. Шестопал, Ю. Т., Дорофеев В. Д. Управление качеством: учебное пособие. — М.: ИНФРА — М, 2008. — 331 с.

III. Материалы базы практики:

  • 49. Положение о системе оплаты и стимулирования труда персонала ООО ИПЦ «Гузель».
  • 50. Положение о техническом обслуживании и ремонте оборудования ООО ИПЦ «Гузель».
  • 51. Устав ООО ИПЦ «Гузель».
  • 52. Технико — экономические показатели ООО ИПЦ «Гузель» за 2008 — 2011 гг.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой