Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Авторемонтные ЛКМ. 
Разработка и принятие управленческих решений

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На протяжении многих лет бренд «Vika» сохраняет свое место в пятерке самых продаваемых в России торговых марок авторемонтных ЛКМ. Доля рынка в целом по России, принадлежащая марке «Vika», составляет 10—12%. Успехи управления брендом в 2003 г. отмечены наградой в области маркетинга «Бренд года/EFFIE». Предложение под одной торговой маркой системы лакокрасочных материалов и сопутствующих товаров… Читать ещё >

Авторемонтные ЛКМ. Разработка и принятие управленческих решений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Эта продукция реализуется предприятием под брендом «Vika». Под этой маркой производятся не только грунтовки, эмали, лаки, отвердители, разбавители, растворители и обезжириватели, но и такая используемая в процессе кузовного ремонта работниками станций техобслуживания продукция, как водостойкая наждачная бумага, маскирующая лента, фильтровальные воронки и многое другое. Не все эти материалы можно производить на имеющемся в распоряжении «Русских красок» оборудовании, поэтому часть продукции, продаваемой под маркой «Vika», производится по специальному заказу за рубежом.

Стратегия бренда включает следующие элементы:

  • • предложение под одной торговой маркой системы лакокрасочных материалов и сопутствующих товаров потребителям, осуществляющим профессиональный и непрофессиональный ремонт автомобилей;
  • • расширение дилерской сети;
  • • установление контроля над ценами на всех уровнях дистрибуции;

. вытеснение с рынка ЛКМ «по паше».

На протяжении многих лет бренд «Vika» сохраняет свое место в пятерке самых продаваемых в России торговых марок авторемонтных ЛКМ. Доля рынка в целом по России, принадлежащая марке «Vika», составляет 10—12%. Успехи управления брендом в 2003 г. отмечены наградой в области маркетинга «Бренд года/EFFIE».

В 2004 г. объем продаж бизнес-направления «Авторемонтные ЛКМ» составлял примерно 13% общего объема продаж «Русских красок».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой