Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Вывод. 
Особенности мотивации учения на этапах ранней и поздней юности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В период студенчества отмечается общая направленность студентов на свое будущее, и все настоящее выступает для них в сете этой новой направленности их личности. У них формируется собственное нравственное мировоззрение, моральное «Я», которое предполагает наличие устойчивой системы убеждений, не зависимых от внешних условий и давлений окружающих. В студенческом возрасте происходит преобразование… Читать ещё >

Вывод. Особенности мотивации учения на этапах ранней и поздней юности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сопоставляя результаты, мы можем предположить, что студенты первого и четвертого курса заинтересованы в изучении данной специальности и хотят обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности. Но, при этом, студенты первого курса ориентированы на приобретение новых знаний и успешную сдачу сессии, а у студентов четвертого курса мотивы связаны больше с профессиональной деятельностью, т.к. в процессе обучения в ВУЗе, ими были пройдены две практики, изучаются специализированные предметы.

Заключение

В период студенчества отмечается общая направленность студентов на свое будущее, и все настоящее выступает для них в сете этой новой направленности их личности. У них формируется собственное нравственное мировоззрение, моральное «Я», которое предполагает наличие устойчивой системы убеждений, не зависимых от внешних условий и давлений окружающих. В студенческом возрасте происходит преобразование мотивации, всей системы ценностных ориентаций, с одной стороны и интенсивное формирование специальных способностей с другой.

Таким образом, проанализировав полученные данные мотивов учебной деятельности студентов, можно сказать, что цель исследования достигнута, задачи, поставленные в начале нашей работы, были решены, гипотеза подтверждена. На основании полученных результатов были предложены рекомендации по развитию учебной мотивации студентов, которые будут способствовать повышению эффективности профессиональной подготовки студентов:

  • * формировать позитивное отношение к процессу обучения;
  • * развивать интерес студентов к обучению;
  • * стимулировать повышение субъективной значимости теоретических знаний;
  • * акцентировать внимание на общественной значимости будущей профессии.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой