Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Согласование проекта акта Правительства РФ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Некоторые особенности предусмотрены для подготовки проектов нормативных актов, необходимых для реализации федеральных законов. Так, со дня принятия на заседании Правительства РФ решения о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу начинается подготовка указанных проектов нормативных правовых актов. После принятия во втором чтении проекта федерального закона Заместителем… Читать ещё >

Согласование проекта акта Правительства РФ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проекты актов Правительства до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с руководителями (их заместителями) федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ или Правительство (не более чем с руководителями трех органов), к сфере деятельности которых в основном относятся вопросы, содержащиеся в указанных проектах.

При необходимости по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, вносящего проект, а также Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства проекты актов Правительства до их внесения в Правительство могут направляться в иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и организации, с руководителями (их заместителями) которых не требуется обязательное согласование проекта.

Кроме того, проекты актов направляются на заключение:

  • — в Минфин России в случаях, когда проекты оказывают влияние на доходы или расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
  • — в Минэкономразвития России в случаях, когда проекты актов регулируют отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с государством, оказывают влияние на макроэкономические показатели развития страны, а также регулируют отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), отношения по взиманию налогов и сборов в Российской Федерации и др.;
  • — в Минкомсвязь России в случаях, когда проекты актов предусматривают мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры;
  • — в Счетную палату РФ в случаях, когда проекты актов касаются расходных обязательств Российской Федерации;
  • — в Минюст России в случаях, когда проекты актов имеют нормативный характер.

Проекты актов Правительства по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов РФ, а также по вопросам осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам ведения Российской Федерации направляются исполнителями в органы государственной власти субъектов РФ до внесения их в Правительство. Предложения органов государственной власти субъектов Федерации по таким проектам подлежат обязательному рассмотрению в Правительстве РФ.

Ответственность за проведение согласований возлагается на вносящего в Правительство проект акта Правительства члена Правительства или другого руководителя из числа лиц, указанных в регламенте. Направленные на согласование проекты актов (их копии) визируются руководителями (их заместителями) органов, указанных в регламенте. При наличии возражений проекты визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке согласующего органа, подписываются соответствующим руководителем (его заместителем) и прилагаются к согласуемому проекту (его копии). В случае если возражения созданы в виде электронного документа, они подписываются указанным руководителем (его заместителем) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляются в федеральный орган исполнительной власти, вносящий проект акта. Проекты актов (их копии) визируются не более чем в 10-дневный срок с даты их поступления на согласование.

При наличии разногласий по проекту акта вносящее проект должностное лицо обязано в целях поиска взаимоприемлемого решения обеспечить обсуждение проекта с руководителями согласующих органов и организаций или по указанию руководителей — с их заместителями с целью поиска взаимоприемлемого решения.

Некоторые особенности предусмотрены для подготовки проектов нормативных актов, необходимых для реализации федеральных законов. Так, со дня принятия на заседании Правительства РФ решения о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу начинается подготовка указанных проектов нормативных правовых актов. После принятия во втором чтении проекта федерального закона Заместителем Председателя Правительства РФ дается поручение федеральным органам исполнительной власти и (или) организациям внести в Правительство РФ проекты соответствующих нормативных правовых актов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой